Здравствуйте! На фото два гидрошланга что идут к цилиндру регулировки уровня горизонта навески,можно ли подключить от них цилиндр прицепа?
Вы здесь
На фото два гидрошланга что идут к цилиндру регулировки уровня горизонта навески,можно ли подключить от них цилиндр прицепа?
26 сообщений
чт, 23.01.2025 - 18:17
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Можно, нужен кран трёходовой.
Спасибо за ответ!Я так понимаю на каждый шланг по такому крану?
Достаточно на один,на прицеп то один шланг идёт.
Действительно, чё то я запутался.А на какой из них?По идее на любой?Предполагаю что на этот цилиндр идут два шланга из за особенности предназначения,так как надо регулировать горизонт вверх вниз
Если ты возьмешь отсюда гидравлику, то одним шлангом ты ничего не сделаешь. У тебя прицеп разложится, но не сложится. Там принцип либо давит один, а другой сбрасывает, либо наоборот (классический гидрораспределитель без плавающего режима). В распределителе один золотник на оба выхода идет.
Поэтому либо подключай оба (будет принудительный подъем-опускание)... либо... у меня на Янмаре под сиденьем в крышке гидроцилиндра навески есть заглушка (квадратная пробка). И я увидел в мануале к трактору, что это как раз выход для подключения доп. гидравлики типа прицепа.
Но там оно работает специфически. Ты подключаешь к этому месту шланг, закрываешь управление гидроцилиндром задней навески краном (у меня под ногами крутилка такая) и далее управляешь доп гидравликой также как задней навеской (вверх поднимает, вниз под собственным весом). Ну японцы предполагают, что если ты подключил прицеп, то зачем тебе управлять задней навеской.
Я у себя вообще выкинул всю автоматику задней навески (целый ворох проводов, датчиков, релюшек). Тупо вывел управление соленоидами на джойстики (2 джойстика 2 позиционных).
Выкинул задний цилиндр с навески, поставил обычную регулируемую тягу. В распределитель (куда был подключен цилиндр перекоса навески) сделал переходники под шланги DK-DKOL 16 мм.
Повесил на морду гидроповоротный отвал. В итоге влево-вправо он у меня поворачивает с выходов цилиндра перекоса навески, а вверх-вниз - с выхода главного цилиндра задней навески (через кран). То есть когда надо задней навеской работать - перекрываю дополнительный кран, открываю кран навески. Когда надо передним отвалом работать - открываю дополнительный кран, перекрываю перекрываю кран навески.
В перспективе хочу вместо дополнительного двуходового крана поставить треходовой и вывести с него БРС для подключения самосвального прицепа. Но прицеп пока не сделал, поэтому так катаюсь.
P.S. Есть еще совсем колхозный вариант с краном трехходовым как уже написали, а с крана шланг пустить в отверстие для заливки масла или пробку на обратку гидравлики если найдешь. То есть кран закрыл, прицеп поднял, кран рукой открыл - прицеп опустился. Но тут смотри будет ли у тебя автоматика работать при этом корректно.
Спасибо,будем искать решение
И снова здравствуйте!Есть у меня двое приятелей трактористов,спросил я у них получится ли подключиться методом выше к гидравлике для прицепа и мнения разошлись,один сказал что может получится,другой не согласен.Но с японцами дел не имели,не знаю имеет ли это значение.В общем набросал на листке я схему как думаю подключиться и прошу ещё раз ваше мнение дорогие владельцы японских миников.Еще такой вопрос:у навески плавающий режим есть?
либо... у меня на Янмаре под сиденьем в крышке гидроцилиндра навески есть заглушка (квадратная пробка). И я увидел в мануале к трактору, что это как раз выход для подключения доп. гидравлики типа прицепа.
Вы точно уверены, что под заглушкой г/выход? Если там одна заглушка, и находится примерно в этом месте где вы описали, то скорее всего это место слива с дополнительного г/распределителя. А место доп. подключения обычно имеет 2 или 3 заглушки. И находится могут также под сиденьем, но чаще снизу.
Слишком замудреная схема.
Зачем такие сложности?
А уж если есть плавающее положение, так вообще проще намного можно сделать..
Плавающий режим у навески японца "врожденный" - навеска работает только на подъем, на опускание она работает под собственным весом. Это выполнено "механическим способом" - толкатель поршня в гидроцилиндре механически с ним не связан. А в распределителе горизонта плавающего режиама нет.
Тогда уж наверное использовать такую схему (линию слива в бак (трансмиссиию) сделать проще)


Но, в ней доп цилиндр начнет подниматься когда шток цилиндра горизонта выдвинется(задвинется) до конца.
Или ставить два 3х ходовых крана (второй вместо тройника)
Можно еще попроще, если использовать 3х кран с открытым центром
Тоже самое что и выше, только для опускания доп цилиндра придеться держать включенным распределитель горизонта и не будет работоспособен горизонт при подключении этой схемы.
А так да, три 3х ходовых крана (как на вашей схеме) позволят работать доп цилиндром с сохранением работоспособности горизонта в промежутках (если не запутаетесь с кранами и устроит скорость работы)
Но чтобы она опустилась, надо рычаг управления навеской куда то нажать?
У японцев позиционная навеска, то есть навеска отслеживает положение рычага управления. В какое положение поставишь рычаг, то в этом положении навеска и остановится (поднимаясь или опускаясь).
Распределитель управления навески (поднятие и опускание) и распределитель управления наклоном навески - разные, общее у них только насос, причем на распределитель наклона идет только часть потока (что и обуславливает низкую скорость работы через него).
Нет у них "гидравлического" плавающего и стандартные схемы по подключению одностороннего цилиндра тут не прокатывают, если в констукции гидроблока уже не предусмотрен такой режим (а он может быть на некоторых моделях).
Зато как правило предусмотрено место (адаптер) для подключения (безопасного) дополнительного распределителя (IN, OUT, T).
Но сам цилиндр подьема навески есть?
Шланг к нему идёт?
)))




Цилиндр есть, внутри гидроблока.
Шланг не идет, там каналы внутри гидроблока.
Вот как примерно все выглядит уних:
Вот еще для чисто механики (постарше которые)
Это поршень, шток и рычаги силовые навески (цилиндр внутри)
Это гидрораспределитель навески
Это рычаги управления
Ну и куда там что либо цеплять?
Сложно сказать, куда и что цеплять...
Но чисто теоретически туда же, куда давит масло для подъёма навески....(но об этом потом)
Итого что будет, по моему мнению., то есть как работает сама навеска...
Допустим навеска стоит в среднем (или нижнем )положении, рычаг управления ею ставим на подьем(такое возможно???)
Масло в это время идет к поршню, который поднимает навеску?
Александр, вы как то сформулируйте вопрос по конкретнее (по существу) что ли, а то пока идут какие то риторические вопросы ( не требующие ответа). Естественно масло в цилиндр поступает. Переводя рычаг управления, сдвигается "золотник" в распределителе, отрывается подача в цилиндр (закрывается слив) и цилиндр начитает отрабатывать - сдвигает поршень-поршень толкает толкатель- толкатель через рычаг начинает поварачивать вал с "рогами"- рога подниматься.....Далее, рога поднимаясь, через систему рычагов обратной связи сдвигают золотник распределителя в исходное состояние, канал подачи в цилиндр перекрывается, открывается слив подачи в бак.
ВсЁ, процесс отслеживания навеской положения рычага управления состоялся. Если сдвигать рычаг управления в другую сторону (вниз) то в распределителе отрывается только слив с цилиндра в бак. НО, это все происходит внутри гидроблока (на рисунке выше видно где расположен сам распределитель). В некоторых моделях распределитель может находится сбоку гидроблока (типа как модульные распределители на плите, чаще когда электроуправление))
Так, плавно пришли к тому, что в цилиндр масло под давлением подается и может сливаться....
Что осталось?
Найти как туда подключиться., верно?
Итак, подключаемся туда, стопорим навеску, и переводим рычаг управления навеской в положении подьем.
Телега поднимается.
Переводим рычаг в положение опускание навески-телега опускается....
Пойдет такой вариант?
Хорошо. Не практичный вариант, и даже опасный.
Давление масла в двигателе измерить надо сторонним манометром (или забрать на сторону). Но к датчику давления масла подключаться нельзя (нет возможности или вера не велит), а все остальные канала в теле блока.
Как подобраться к каналам с маслом? Либо через технологическую заглушку (если есть) либо сверлится в подходящем месте в тело блока. Так и тут. Но технологической заглушки может и не быть и не думаю что имеет смысл искать место и засверливаться ради вывода для одностороннего цилиндра, с учетом того что можно и испортить нормально работающий гидроблок.
И что самое интересное, можно потратить при всем этом столько сил и средств что хватило бы на установку по штатной схеме дополнительного полноценного гидрораспределителя.
Есть такие варианты гидровыхода (что описали выше) на китайцах современных и были (говорят) на очень старых моделях японцев, когда можно управлять дополнительным цилиндром запирая цилиндр навески. Но это не в этом случае, на тракторе что рассматривается этого нет.
Ну как бы в любом случае технологические заглушки должны быть..... И завернув туда штуцер, ничего страшного не произойдет. Главное знать куда. А не глядя, хрен ли толку судить....
А на первом фото кстати, в самом начале, мы видим цилиндр с гидрошлангами...
Это что такое?
А это гидроцилиндр "горизонта". Вот к нему то Игрорь 19 и придумывает способ как подсоеденить доп цилиндр.
.
Этим гидроцилиндром управляет распределитель с электроуправлением, который в свою очередь является дополнительным к основному распределителю навески. И этот распределитель "горизонта" не имеет "плавающего" режима (ну и остальные его особенности перечислены выше).
Круг опять замкнулся )))
Ему остается либо мостить схемы на кранах с их изъянами, или устанавливать дополнительный (третий по счету) распределитель.
Ну если не имеет плавающего, то опустить в принципе можно и на принудительном...
Не так то уж и часто пользуемся телегой.
Сработает предохранительный клапан......
На крайняк слив из полости напора(в момент опускания ) организовать.
Достаточно будет обычного крана.
Нарисуйте схему, как должно быть - предложите автору вопроса. (Обычным краном не обойтись - как мне кажется)
А че там рисовать?
К одному из шлангов, идущих на цилиндр(пусть это будет нижний) подключаем телегу, через разрывную муфту.
И пробуем работоспособность.
Нажимаем рычаг(как его там, выравнивания горизонта) чтоб подача масла шла в низ цилиндра.
Он вылезет до упора, и потом поднимется телега.
Для опускания нажимаем рычаг в другую сторону....
Не нравится то, что двигатель пойдет в нагрузку, можно попробовать его заглушить.
После испытаний работоспособности, можно несколько модернизировать. Но об этом пока рано.
Да. И такая схема тоже работоспособна с учетом тех особенностей (неудобств) что ей присущи.
Устроит ли она автора темы или не устроит, решать ему.
У меня у зятя юмз с Куном.
Естественно все золотники на распреде заняты.
Но вывод назад естественно есть, и завязан с какой то операцией погрузчика.
Так вот, когда я беру у него трактор, и цепляю телегу, то сваливаю ее самосвалом..
А он всегда разгружает руками, считает что нагрузка на цилиндры погрузчика при этом и т.д... Доказывать ему что то бесполезно.
Поэтому пусть работает руками.
Так что действительно, устроит ли автора подобные варианты под вопросом...