Приветствую вас трактористы !!! Спроектировал и сделал фаркоп для Японского минитрактора в штатное для фаркопа место. А именно для минитратора Hinomoto N 189 , 19 Л.С. Фаркоп универсальный потому, как к нему цепляется прицеп от трактора tz4k14, Уазика, тракторный с кольцом, и автомобильный. Шар на фаркопе, он же шкворень съёмный. Шкворень и палец фиксируются шплинтами. Фаркоп фиксируется на тракторе в двух положениях ( переворачиавется ), для подбора нужной высоты для сцепки. Жду ваших комментариев , предложений, и оценок. Буду рад если кому пригодится моя конструкция.
Вы здесь
Фаркоп для Японского минитрактора универсальный.
вс, 14.01.2018 - 14:19
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Зачётный фаркоп.
Хорошо сделано. Смещение на край - вынужденная мера для универсальности. Будем надеяться, что не отломится.
Не отломится. И правильный фаркоп, в правильном месте, а не попытка использовать тяги навески, не предназначенные для буксировки прицепа.
Что вы подразумеваете под номинальная грузоподъемность ?? Ни вертикальной , ни горизонтальной нагрузки в тонну этот фаркоп никогда не увидит. Трактор тягового класса 0,2-0,3, о чем речь?
Грузоподъемность прицепа и нагрузка на фаркоп- разные понятия. Тяговые возможности такого легкого трактора ограничены, никакие тонны он просто не потянет.
В споре рождается истина !!! Хотел услышать мнение, я его услышал. По сопрмату у меня 4 - ка но конструкцию мне считать лень, проще заварить. Получается как в фильме - сунь палец. Ваша конструкция тоже не без изъяна. У меня здесь упор ( красная стрелка ), на ваше конструкции слабое место ( чёрная стрелка ).
Денис это не моя конструкция....это класическая форма прицепного устройства трактора
,
Вот это - дельная конструкция! Все усилия - на сплошную нижнюю пластину.
А на счёт оторвёт -не оторвёт трактор с небольшим тяговым усилием - так и на старуху бывает... У мня мотоблок 9-ти сильный с мясом выдрал фаркоп застрявшей тележки и я побежал за ним по огороду!
Автору надо было низ сплошным сделать. Изготовлено аккуратно и красиво, молодецЪ!
А и так сойдёт!
Авось!
Спасибо отзывы, похвалу, и обоснованную критику ! По поводу удрашего мотоблока понимаю, у меня дизельный 8 сильный Янмар убегал из рук, и так слава Богу ,что в поле ! Не ту передачу воткнул. В этой связи хочу заметить, что пусть отрывается и ломается,то что легко починить, а не к примеру место для крепление фаркопа. Которое тоже хочу заметить приварено к коробке передач.
Приветствую. Вставлю свои пять копеек ) работа зачёт, я бы на Вашем месте отцентровал пластину, а не как у Вас со смещением. Сварной шов не будет работать должным образом, пойдёт наизлом.
Настала пора делать фаркоп. Iseki tu257f. Пока прикидываю, чего, куда цеплять.
.
.
.
Сегодня доделал фаркоп, но буду переделывать. Ушки короткие, ВОМ не даёт засунуть палец сверху.
Видел кто нибудь родной фаркоп на мой трактор?
Снизу заднего моста что нибудь есть?
Полукруглый хомут
Ну значит такой же как на ф22д, завтра сфотаю.
значит как на моем.
Вот такой наверно должен
Спасибо! Это родной? Размеры можно?
На моём такой
Пожалуй он для совсем небольших нагрузок. На одном небольшом пальце
Ну палец наврядли срежет, быстрее хомуты от коробки оторвёт.
Размеры— труба толстостенная диаметр 51мм, остальное на фото
.
При большой нагрузке трактор просто не едет- буксует, он довольно легкий.
Вот этого и боюсь. Лучше мотор на уазике заменю, да им навоз возить буду.
Привет всем, возник вопрос, сварил телегу, возить жерди и столбы, односкатную, да вот фаркоп низко расположен, кто нибудь делал фаркоп чтоб цепляться за навеску, и поднимать навеской когда нужно, как делают в колхозе на отечественных тракторах???