Дубль 2.
Дубль 1 здесь: https://fermer.ru/comment/1079579149#comment-1079579149
Потерялся на просторах интернета, гдето была такая тема. Не подскажете - такая схема будет работать?
Тоесть если нету выхода N на доп распределителе, через одну секцию запитать подачу штатной навески получится?
Это что за ня?
Во первых, дубль темы на сайте - удаляются.
Во вторых, нарисованная схема работать - будет.
В третьих, подключить второй распределитель можно несколько иначе.
В четвертых, не знаю о какой модели техники идет речь...но не надо забывать, что в основном.. гидроцилиндр задней навески работает принудительно..как на подъем ..так и на опускание....то есть секция второго распреда будет занята полностью...а вот слив масла в магистраль - подключается уже из штатного места...а не так..как вы указали на своем рисунке..
Хотя..как говорится ..в семье не без урода... есть какой то МТЗ (марку не помню) в котором задняя навеска опускается только в плавающем режиме...и только вверх поднимается принудительно. То в этом случае...второй распред к заднему гидроцилиндру на навеску..подключается так как вы нарисовали.
На сайте куча народа периодически задает какие то вопросы...но вот почему всем вопрошающим так тяжело озвучивать модель своей техники - не понимаю...
Сергей..может вы и телепат...а я вот нет.. Для каждой модели техники...на одну и туже проблему - разные процедуры исцеления.. И вот как объяснить этот момент...? Писец!
Вместо тройника надо гидробак.
Ветка по японским тракторам, соответственно речь идёт о японце.У всех японских тракторов принудиловка только на подъем.
Этот момент в схеме я прозевал... в схеме он конечно же должен был быть указан..
Благодарю! Название раздела не смотрел...внимание обратил сразу на вопрос)) Спасибо за подсказку еще раз!
Извиняюсь, косяк не мой, в подписи указан был yanmar 2000b, почемуто не отпечаталось, в дубле 1ом отпечаталось
Даже не подозревал что только на подъем у них, спс, думал там в коробку запехали распред который от усилия рычага давление регулирует как переменный резистор
так это и есть гидробак КПП+Задний редуктор+гидравлика
А так выглядит гидросистема в родном исполнении