Вы здесь

Болезни, поломки,слабые места, инструкции MITSUBISHI MTXX

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Уважаемые коллеги, предлагаю тему для тех, кто заинтересован именно по таким моделям тракторов писать сюда.
Это не личная заинтересованность, просто хотелось бы с чего то начать. Может быть и всем было бы интересно по маркам форум разделить. Очень проошу МТ14 МТ16 МТ18 и т.д. У меня пока что МТ14, хотя возможно не надолго. Тем не менее, возможно тема будет пригодна для общей пользы. Самое важное в теме: пишите о неисправностях или поломках, которые вы установили и решили или пытаетесь решить.

Вложение
img2623.jpg

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Первая серьезная поломка,(считаю ее слабым местом данной модели) которую обнаружил:
затрещало под нагрузкой устройство включения переднего моста, вследствие чего проломило днище корпуса устройства...

Вложение
img2833.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

На фото вы видите шарик, который выпал из своего гнезда и попал под шестерню, в результате корпус лопнул, а шестерня осталась целой. Спасибо проектировщикам, которые придумали более хрупкий корпус :).

Вложение
img2831.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

На этом фото вы видите положение на 2WD. Смещение вилки на 4wd - средина. И правое положение - быстрый разворот. В среднем положении шарики фиксируют "планетарку"

Вложение
img2844.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Почему выпал шарик из своего гнезда? Это понял и сейчас исправляю эту проблему (фото будут)
Чем отличается быстрый разворот от 2WD пока понять не могу.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Износ лапки двигающей втулку фиксирующей шарики блокировки вала. В следствии чего, если вы включили 2WD открывается возможность шарику вылететь, потому что ролик закрывающий шары отодвигается полностью влево. Смотрите на фото износ лапки.

Вложение
img2843.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Если будет нарушено правильное положение втулки при разблокировки включения переднего моста шар вылетит.

Вложение
img2853.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Может что то не грамотно описал, но думается, что у данного варианта включения 2WD 4WD и "быстрый разворот" есть проблема. На мой взгляд использование режима "быстрый разворот" приводит именно к выработке лапки (правое положение) переключения режимов, потому что именно в правом положении происходит выработка лапки. И еще х... полная "быстрый разворот" (на этой модели! . :)

Россия
: Уфа
25.01.2013 - 11:37
: 6419

У меня есть МТ14 и МТ20 с фронталом, знаю их довольно хорошо, есть родная японская книжка- инструкция, так что могу помочь если что то непонятно по этому трактору.
А что касается быстрого разворота- по твёрдым грунтам его категорически не рекомендуется включать, он для рисовых плантаций. В прошлом году звонил человек , порвал передний мост, оказалось работал с фронталом и включённым быстрым разворотом bang

Россия
: Приморский край город Дальнегорск
28.01.2018 - 12:33
: 15

Sergey_O
Дружище, а как организовано включение быстрого разворота? получается три положения рычага 2WD 4WD и "быстрый разворот" ? А у меня только 2 положения 2WD - 4WD . Есть фотография рычага?

Россия
: Приморский край город Дальнегорск
28.01.2018 - 12:33
: 15

Sergey_O

Странно.. смотрю и думаю, а чем отличается быстрый разворот от 2WD ??!

Россия
: Приморский край город Дальнегорск
28.01.2018 - 12:33
: 15

Sergey_O
А вообще то там наверное все чуток износилось. И скользящая муфта, и даже шарики! Ты посмотри повнимательнее зазоры, раз уж разобрал, к токарю сходи к хорошему.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Приморский Иван пишет:

Sergey_O
Дружище, а как организовано включение быстрого разворота? получается три положения рычага 2WD 4WD и "быстрый разворот" ? А у меня только 2 положения 2WD - 4WD . Есть фотография рычага?

На рычаге 3 положения слева направао: 2wd 4wd " быстрый разворот". Рычаг снят, фото позже сделаю, когда соберу.
На мой взгляд в режиме БР шары блокируют вал передка не полностью, как бы слегка зажимая, скользящая втулка прижата
к шестерне. Наиль прав, БР лучше не использовать! В моем случае выработка справа на вилке сделала БР просто 2wd.
В левом положении 2wd шарики выпадают потому, что скользящая втулка их стала открывать полностью, а должна слегка перекрывать. Внутренняя поверхность скользящей втулки конусообразная.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Еще по маслу. Требования к маслу при такой конструкции трансмиссий наверное достаточно высокие. В этом узле масло курсирует по дополнительным трубкам. Гидравлику пока еще не инспектировал. Отпишусь...

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
CERGEI964 пишет:

Чот не повезло тебе с этим трактором, синенький МТшка крепче и надёжней был.

:) Синенький по началу тоже проблемный был, но там с гидравликой воевал. Да и движок у синенького уже компрессия слабовата была, :)тянуть уже хуже стал, бортовые потекли. Разберемся и с этим. Погоняем да поменяем.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

С трансмиссией закончил, перехожу к дальнейшей экспертизы. Делаю профилактику гидравлики. Гидро распределитель под
поликом слева. Стоит на мой взгляд электроклапан, фото прилагаю. Наиль, наверное подскажет. Назначение этого клапана и как проверить работоспособность? Любая инфа интересна.

Вложение
img2865.jpg
РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166

Разобрал, подключаю 12в - работает, разбираюсь че куда открывает или закрывает...

Россия
: Валуйки, Белгородской области
06.12.2015 - 12:43
: 314

У меня MITSUBISHI MT200FD. Раскрутились болты на планетарке в переднем мосту.. в итоге хвостовик и платетарку разбило в дрызг.. Сейчас заказал их изготовить... Купить в японии родные стоит более 40 тысяч рублей..

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
АлексейЩекалов пишет:

У меня MITSUBISHI MT200FD. Раскрутились болты на планетарке в переднем мосту.. в итоге хвостовик и платетарку разбило в дрызг.. Сейчас заказал их изготовить... Купить в японии родные стоит более 40 тысяч рублей..

А заказал то что? полностью планетарку? Может фото выложишь, очень интересно.

Россия
: Валуйки, Белгородской области
06.12.2015 - 12:43
: 314

ну я отослал на завод хвостовик и планетарку, что бы с них сделали чертежи и потом выточили детали... Как получу их, таак сделаю фотки и выложу.

Украина
: Овруч
11.02.2018 - 23:13
: 23

Добрый вечер или день любители японских тракторов. Хочу прислушаться к вашему совету по двигателю на трактор Митсубиши D2350 FD.Возникла такая проблема по заводке двигателя, ща все по порядку попробую рассказать! Пользуюсь Трактором уже 6 лет и никаких проблем не было,пахал он у меня на славу и двухрядную польскую картофелекопалку Z-609 каждый сезон по заказам отрабатывал и т.д. Но тут резко стал плохо заводиться двигатель, раньше как часы заводился,а сейчас надо очень хорошо покрутить и то не факт , что заведется! Форсунки отрегулировал на аппаратуре выставил 120-,поставил на двигатель не заводится,снял и прикрутил на трубки чтобы посмотреть как распыляют ---- стартером кручу все отлично видно как каждая форсунка распиляет----ставлю обратно на двигатель кручу стартером не заводится и только белый дымок с выхлопной идет ---уже и эфир добавлял в воздухан и бензин все равно НОЛЬ. Свечи накала все проверил по одной --отлично!! Отрегулировал клапана!! Не проверял только компрессию!!! НЕужели это топливная уже подносилась( плунжера) Но в эту мысль не хочу для себя верить так как у нас негде достать плунжера !! Помогите дайте совет, что можно еще сделать или где купить в украине запчасти для этой модели !!Топливная К4С 1200L!Может у кого есть литература по этой модели трактора .Буду очень благодарен!

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Sergey_O пишет:

С трансмиссией закончил, перехожу к дальнейшей экспертизы. Делаю профилактику гидравлики. Гидро распределитель под
поликом слева. Стоит на мой взгляд электроклапан, фото прилагаю. Наиль, наверное подскажет. Назначение этого клапана и как проверить работоспособность? Любая инфа интересна.

Трубка с электроклапана идет на вилку включения "Быстрый разворот" . Получается, что в положении рычага БР образуется зазор с торца вилки, вилка становится поршнем и вилку масло толкает выключая передний привод. Самое неожиданное :) это то, что на клапан напруга приходит с поворотом руля, т.е. получается повернув руль отключается передний привод, даете газ и разворачиваетесь :)))) Как то так. Спасибо Наилю, натолкнул на мысль.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Юра2018 пишет:

Добрый вечер или день любители японских тракторов. Хочу прислушаться к вашему совету по двигателю на трактор Митсубиши D2350 FD.Возникла такая проблема по заводке двигателя, ща все по порядку попробую рассказать! Пользуюсь Трактором уже 6 лет и никаких проблем не было,пахал он у меня на славу и двухрядную польскую картофелекопалку Z-609 каждый сезон по заказам отрабатывал и т.д. Но тут резко стал плохо заводиться двигатель, раньше как часы заводился,а сейчас надо очень хорошо покрутить и то не факт , что заведется! Форсунки отрегулировал на аппаратуре выставил 120-,поставил на двигатель не заводится,снял и прикрутил на трубки чтобы посмотреть как распыляют ---- стартером кручу все отлично видно как каждая форсунка распиляет----ставлю обратно на двигатель кручу стартером не заводится и только белый дымок с выхлопной идет ---уже и эфир добавлял в воздухан и бензин все равно НОЛЬ. Свечи накала все проверил по одной --отлично!! Отрегулировал клапана!! Не проверял только компрессию!!! НЕужели это топливная уже подносилась( плунжера) Но в эту мысль не хочу для себя верить так как у нас негде достать плунжера !! Помогите дайте совет, что можно еще сделать или где купить в украине запчасти для этой модели !!Топливная К4С 1200L!Может у кого есть литература по этой модели трактора .Буду очень благодарен!

На горячую заводится лучше? Вообще то в правильном направлении идете. Компрессию мерять надо.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Sergey_O пишет:
Sergey_O пишет:

С трансмиссией закончил, перехожу к дальнейшей экспертизы. Делаю профилактику гидравлики. Гидро распределитель под
поликом слева. Стоит на мой взгляд электроклапан, фото прилагаю. Наиль, наверное подскажет. Назначение этого клапана и как проверить работоспособность? Любая инфа интересна.

Трубка с электроклапана идет на вилку включения "Быстрый разворот" . Получается, что в положении рычага БР образуется зазор с торца вилки, вилка становится поршнем и вилку масло толкает выключая передний привод. Самое неожиданное :) это то, что на клапан напруга приходит с поворотом руля, т.е. получается повернув руль отключается передний привод, даете газ и разворачиваетесь :)))) Как то так. Спасибо Наилю, натолкнул на мысль.

И еще одна деталь, вилка подпружинена, поэтому если руль прямо, клапан выключается и опять включается передний мост.

РФ
: Енисейск
04.11.2017 - 14:32
: 166
Sergey_O пишет:
Sergey_O пишет:
Sergey_O пишет:

С трансмиссией закончил, перехожу к дальнейшей экспертизы. Делаю профилактику гидравлики. Гидро распределитель под
поликом слева. Стоит на мой взгляд электроклапан, фото прилагаю. Наиль, наверное подскажет. Назначение этого клапана и как проверить работоспособность? Любая инфа интересна.

Трубка с электроклапана идет на вилку включения "Быстрый разворот" . Получается, что в положении рычага БР образуется зазор с торца вилки, вилка становится поршнем и вилку масло толкает выключая передний привод. Самое неожиданное :) это то, что на клапан напруга приходит с поворотом руля, т.е. получается повернув руль отключается передний привод, даете газ и разворачиваетесь :)))) Как то так. Спасибо Наилю, натолкнул на мысль.

И еще одна деталь, вилка подпружинена, поэтому если руль прямо, клапан выключается и опять включается передний мост.

Теперь мучает вопрос: если вообще не использовать "быстрый разворот" очень хочется задействовать этот электроклапан в других "мирных целях", например вывести вперед на орудие и поднимать его с кнопки.

Россия
: Валуйки, Белгородской области
06.12.2015 - 12:43
: 314

,

Вложение
20170706153957.jpg


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах