Уважаемые коллеги, предлагаю тему для тех, кто заинтересован именно по таким моделям тракторов писать сюда.
Это не личная заинтересованность, просто хотелось бы с чего то начать. Может быть и всем было бы интересно по маркам форум разделить. Очень проошу МТ14 МТ16 МТ18 и т.д. У меня пока что МТ14, хотя возможно не надолго. Тем не менее, возможно тема будет пригодна для общей пользы. Самое важное в теме: пишите о неисправностях или поломках, которые вы установили и решили или пытаетесь решить.
Вы здесь
Болезни, поломки,слабые места, инструкции MITSUBISHI MTXX
26 сообщений
сб, 03.02.2018 - 17:32
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Первая серьезная поломка,(считаю ее слабым местом данной модели) которую обнаружил:
затрещало под нагрузкой устройство включения переднего моста, вследствие чего проломило днище корпуса устройства...
На фото вы видите шарик, который выпал из своего гнезда и попал под шестерню, в результате корпус лопнул, а шестерня осталась целой. Спасибо проектировщикам, которые придумали более хрупкий корпус :).
На этом фото вы видите положение на 2WD. Смещение вилки на 4wd - средина. И правое положение - быстрый разворот. В среднем положении шарики фиксируют "планетарку"
Почему выпал шарик из своего гнезда? Это понял и сейчас исправляю эту проблему (фото будут)
Чем отличается быстрый разворот от 2WD пока понять не могу.
Износ лапки двигающей втулку фиксирующей шарики блокировки вала. В следствии чего, если вы включили 2WD открывается возможность шарику вылететь, потому что ролик закрывающий шары отодвигается полностью влево. Смотрите на фото износ лапки.
Если будет нарушено правильное положение втулки при разблокировки включения переднего моста шар вылетит.
Может что то не грамотно описал, но думается, что у данного варианта включения 2WD 4WD и "быстрый разворот" есть проблема. На мой взгляд использование режима "быстрый разворот" приводит именно к выработке лапки (правое положение) переключения режимов, потому что именно в правом положении происходит выработка лапки. И еще х... полная "быстрый разворот" (на этой модели! . :)
У меня есть МТ14 и МТ20 с фронталом, знаю их довольно хорошо, есть родная японская книжка- инструкция, так что могу помочь если что то непонятно по этому трактору.
А что касается быстрого разворота- по твёрдым грунтам его категорически не рекомендуется включать, он для рисовых плантаций. В прошлом году звонил человек , порвал передний мост, оказалось работал с фронталом и включённым быстрым разворотом
Sergey_O
Дружище, а как организовано включение быстрого разворота? получается три положения рычага 2WD 4WD и "быстрый разворот" ? А у меня только 2 положения 2WD - 4WD . Есть фотография рычага?
Sergey_O
Странно.. смотрю и думаю, а чем отличается быстрый разворот от 2WD ??!
Sergey_O
А вообще то там наверное все чуток износилось. И скользящая муфта, и даже шарики! Ты посмотри повнимательнее зазоры, раз уж разобрал, к токарю сходи к хорошему.
На рычаге 3 положения слева направао: 2wd 4wd " быстрый разворот". Рычаг снят, фото позже сделаю, когда соберу.
На мой взгляд в режиме БР шары блокируют вал передка не полностью, как бы слегка зажимая, скользящая втулка прижата
к шестерне. Наиль прав, БР лучше не использовать! В моем случае выработка справа на вилке сделала БР просто 2wd.
В левом положении 2wd шарики выпадают потому, что скользящая втулка их стала открывать полностью, а должна слегка перекрывать. Внутренняя поверхность скользящей втулки конусообразная.
Еще по маслу. Требования к маслу при такой конструкции трансмиссий наверное достаточно высокие. В этом узле масло курсирует по дополнительным трубкам. Гидравлику пока еще не инспектировал. Отпишусь...
:) Синенький по началу тоже проблемный был, но там с гидравликой воевал. Да и движок у синенького уже компрессия слабовата была, :)тянуть уже хуже стал, бортовые потекли. Разберемся и с этим. Погоняем да поменяем.
С трансмиссией закончил, перехожу к дальнейшей экспертизы. Делаю профилактику гидравлики. Гидро распределитель под
поликом слева. Стоит на мой взгляд электроклапан, фото прилагаю. Наиль, наверное подскажет. Назначение этого клапана и как проверить работоспособность? Любая инфа интересна.
Разобрал, подключаю 12в - работает, разбираюсь че куда открывает или закрывает...
У меня MITSUBISHI MT200FD. Раскрутились болты на планетарке в переднем мосту.. в итоге хвостовик и платетарку разбило в дрызг.. Сейчас заказал их изготовить... Купить в японии родные стоит более 40 тысяч рублей..
А заказал то что? полностью планетарку? Может фото выложишь, очень интересно.
ну я отослал на завод хвостовик и планетарку, что бы с них сделали чертежи и потом выточили детали... Как получу их, таак сделаю фотки и выложу.
Добрый вечер или день любители японских тракторов. Хочу прислушаться к вашему совету по двигателю на трактор Митсубиши D2350 FD.Возникла такая проблема по заводке двигателя, ща все по порядку попробую рассказать! Пользуюсь Трактором уже 6 лет и никаких проблем не было,пахал он у меня на славу и двухрядную польскую картофелекопалку Z-609 каждый сезон по заказам отрабатывал и т.д. Но тут резко стал плохо заводиться двигатель, раньше как часы заводился,а сейчас надо очень хорошо покрутить и то не факт , что заведется! Форсунки отрегулировал на аппаратуре выставил 120-,поставил на двигатель не заводится,снял и прикрутил на трубки чтобы посмотреть как распыляют ---- стартером кручу все отлично видно как каждая форсунка распиляет----ставлю обратно на двигатель кручу стартером не заводится и только белый дымок с выхлопной идет ---уже и эфир добавлял в воздухан и бензин все равно НОЛЬ. Свечи накала все проверил по одной --отлично!! Отрегулировал клапана!! Не проверял только компрессию!!! НЕужели это топливная уже подносилась( плунжера) Но в эту мысль не хочу для себя верить так как у нас негде достать плунжера !! Помогите дайте совет, что можно еще сделать или где купить в украине запчасти для этой модели !!Топливная К4С 1200L!Может у кого есть литература по этой модели трактора .Буду очень благодарен!
Трубка с электроклапана идет на вилку включения "Быстрый разворот" . Получается, что в положении рычага БР образуется зазор с торца вилки, вилка становится поршнем и вилку масло толкает выключая передний привод. Самое неожиданное :) это то, что на клапан напруга приходит с поворотом руля, т.е. получается повернув руль отключается передний привод, даете газ и разворачиваетесь :)))) Как то так. Спасибо Наилю, натолкнул на мысль.
На горячую заводится лучше? Вообще то в правильном направлении идете. Компрессию мерять надо.
И еще одна деталь, вилка подпружинена, поэтому если руль прямо, клапан выключается и опять включается передний мост.
Теперь мучает вопрос: если вообще не использовать "быстрый разворот" очень хочется задействовать этот электроклапан в других "мирных целях", например вывести вперед на орудие и поднимать его с кнопки.
,