Добрый день.
При покупке нового китайского минитрактора, хотел бы убедиться, что через таможню он прошел именно как трактор, а не как зап. части, которые затем собрали у нас. Пока я нашел только один способ, как это узнать. Это таможенная декларация. Но продавцы, опять же как я понял из интернета, не обязаны предоставлять ее покупателю. Может есть еще какие то способы? Может кто-то интересовался данным вопросом или покупал трактор, обращая на это внимание.
Просто по моей логике, то, что собрано на заводе априори является более надежной вещью, чем разобранная и затем собранная кувалдой и болгаркой.
Вы здесь
Ввоз тракторов. Как узнать, что таможню он прошел именно как трактор, а не как зап. части, которые затем собрали у нас
19 сообщений
вс, 01.03.2020 - 14:37
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
А наличие псм, в котором эта железка с колёсами является трактором, с отметками о уплате утиль сбора и прохождения таможни( если ввозился как единица техники) или сертификат одобрения/соответствия конструкции, если собирался на территории таможенного союза, не являются ли доказательством тех или иных действий?
Т/е ввозился собранным или собирался здесь?
Wanderer
Спасибо. Далёк от всего этого. Смотрю, что можно купить трактор без псм и этот же трактор с псм. Я так понимаю, что покупка с псм - это уплата утиль сбора. Но если покупают трактор без псм, соответственно этот псм остаётся у продавцов и они его должны куда то деть. Не выкидывают же они его. От всего этого стало складываться впечатление, что что-то мутят на таможне. Подозрительный я сильно стал :( В век коммерции, когда стараются получить макс прибыль при минимум затрат, постоянно ждёшь, что кто-то обманет.
Сейчас посмотрел образцы псм иностранной техники и увидел печать таможенной службы и сразу стало ясно. Ещё раз спасибо. Все вопросы сняли.
Когда то давно ввёл в поиск название своего трактора и номер что выбит на корпусе заднего моста (других номеров у меня нет), поиск выдал таможенную декларацию. Не знаю пройдёт ли это с китайцем, но попробовать можно.
Соответственно этого ПСМ нет в природе, т.к. за трактор никто не платил утильсбор
Это как и с кроссовыми мотоциклами... сборка одна и та же по факту. Просто на один набор железок делают птс и таможенное оформление с возможностью дальнейшей регистрации и передвижения по дорогам общего пользования.
А на другие- справка о том, что это спортинвентарь и эксплуатация только на спец полигонах (условно), вне дорог общего пользования. В этом случае прав/страховок/налогов не требуется. Нужно только не потерять чек/договор покупки.
А мотоциклы эти приходят в одинаковом состоянии... и у них есть вин. У каждого уникальный.
Просто первый вариант-транспортное средство категории А, второй же-спорт инвентарь для прогулок по лесу, как и мотоблок на территории личной усадьбы.
Аналогия к тракторам:
Если кататься только по частной территории и не выезжать на ДОП, то предпочитают брать трактор без ПСМ и не платить никому , кроме магазина (точно) и НДС (возможно, не знаю-не юрист). Перемещение по ДОП только в кузове/прицепе/эвакуаторе (точно) на жесткой сцепке (возможно)
Если есть перегоны по ДОП, то ПСМ и регистрация обязательны, как и права соответствующей категории. И госпошлины/налоги/утильсбор.
Пусть юристы поправят, если где допустил ошибки.
Пс. Любой автомобиль при необходимости можно сделать спортинвентарем с выдачей соответствующей справки. Вроде, необратимо.
Возможно, с трактором такое тоже можно сделать... в случае крайней необходимости.
Ну или снять с учета и не платить налоги;)) при повторной регистрации, правда, штраф будет за просроченную регистрацию... сумма на усмотрение инспектора .
Спасибо ещё раз.
Планируется следующее. Перевозка минитрактора до поля на прицепе. Прав у меня нет на минитрактор. Псм в таком случае так же не надо как понимаю. Хочу просто попробовать заняться своим делом. Если ни чего не получится, дак не так жалко было потраченных денег. Поэтому и сэкономить хочется и при этом не купить самосборную технику. А псм по сути это одна третья цены трактора. Поэтому жаба душит, а мозг понимает, что псм это хоть какая то гарантия качественной техники. Конфликт интересов вобщем.
Псм ничего не гарантирует))
Главное- если берете б/у- проверьте номера на угон. В любом отделении гостехнадзора.
Да и на новом тоже)
А кто сказал что-то полю можно без прав и прочих документов ездить? По правилам на поле должно быть все что и на дороге.
Одни расстройства.
Может тогда кто-то по рекомендует магазин, в котором покупал свой трактор и этот магазин показался более серьёзным?
А не все ли равно где он собран? Его все равно ввозят в виде агрегатов, а не ящиков с болтами и шестеренками. И гарантия одинаковая.
Для каких задач нужен трактор и каким бюджетом располагаете?
Не будет, если 2 месяца подождать.
В таком случае, с наибольшей вероятностью, трактор ввезён запчастями и собран здесь.
Они его и не получают, чтобы выкидывать. По-тихому продали и всё. Если он вам нужен, они его сделают, 500 р за бланк + утильсбор.
Да нет, одно дело просто прикрутить колёса, другое - узловая сборка. Шансов накосячить куда больше.
Было бы о чем говорить. Китайский трактор хоть где собран китайским и останется. Из говна конфетку делать пока не научились.
Сантини
Мечта - свое медоносное поле :) Можно оформить 2,5 га земли под эти нужны. Хочу попробовать. Вообще есть 700-800 тыс. на всё. Но очень долго уже не могу решиться. Трактор на 24 л.с планируется, так как перевозка будет осуществляться в прицепе, максимальной грузоподъемностью 1,5 тонны.
Большие трактора пока не рассматриваю, так как нет тракторных прав. Б/у мтз-82, да знаю что их много, и за эти деньги его можно купить.Но к б/у технике у меня не очень отношение. Можно купить и хороший, что хозяин следил за ним. Но чаще - это трактор, из которого выжато практически всё и его обслуживание и время на это обслуживание будет перекрывать весь плюс не большой цены.
Поэтому, именно желание попробовать на маленьком, с надеждой, что всё получится и уже затем купить что-то более мощное, но новое. Ну а маленький после этого - пусть остается, работа и ему будет находится.
Мечты вот такие :) Поэтому сейчас нужно правильно купить минитрактор. Сделать первый шаг, а там уже будем смотреть.
Честный фабричный китаец на 25 лошадок выйдет вам около 700 т.р. Какой-нибудь уральский самосбор из хрен знает какого г... выйдет раза в 2-2,5 дешевле, но.... Купите за 200-250 т.р бу Т-25 в хорошем состоянии и будет вам счастье и не будет проблем с запчастями и ремонтом. На пасеку в 3 га его выше крыши.
А не проще в качестве эксперимента засадить и обработать поле наемной техникой?
Просто если сложить все затраты на трактор/сеялку/дисковую борону , выйдет солидная сумма с непонятным сроком окупаемости.
А миник с фронталом с насадкой в виде вилочного погрузчика- прекрасный помощник на пасеке. И корпуса с мёдом перетаскивать и ульи на зимовку составлять. Да и в прицеп грузить им удобно. Только шины помягче нужны))