Вы здесь

Пневмосистема на китайских тракторах. Какая производительность компрессора? Хватает ли его для пользования тормозами прицепа?

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Новосибирская область
13.09.2023 - 14:12
: 14

Здравствуйте форумчане. Мой вопрос не конкретно про донг фенг, а в принципе наверно касается устройства большинства китайских однотипных тракторов. Мой трактор (DF244G2), оборудован компрессором. Пневмосистема на самом тракторе не задействована ни куда, кроме датчика давления воздуха. Компрессор постоянно был выключен, так на пробу на новом один раз наполнил ресивер и все. Вопрос к тем кто использует пневмосистему на подобных тракторах. Какая производительность компрессора? Хватает ли его для пользования тормозами прицепа? какой ресурс компрессора? И еще я не обнаружил обратного клапана на участке между компрессором и ресивером, Даже не понятно как вообще он может создать давление без клапана. Система как была собрана с магазина так и есть, да и трубка там одна от компрессора до ресивера, без соединений и разъёмов. Используете ли вы каким-то образом пневмосистему трактора (мини трактора)?


Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2130
Арсен Борисович пишет:

оборудован компрессором. Пневмосистема на самом тракторе не задействована ни куда, кроме датчика давления воздуха.

Здравствуйте. У меня также на Шифенге. Клапан скорее всего в головке компрессора, так как накачанный в ресивер воздух держится пару дней. И расходуется при торможении трактора. Ну и зажигает стоп-сигналы, так как лягушка запитана от тормозного крана. Сколько качает атмосфер в ресивер не знаю, а лишнее стравливается клапаном-"пердунком". Качал колеса ПТСки довольно быстро получалось. Полная накачка от 0 до срабатывания предохранительного клапана происходит за 4 минуты.

Россия
: Новосибирская область
13.09.2023 - 14:12
: 14

У меня лягушка нажимается специальным рычажком с педали тормоза, а кран просто выпускал воздух при нажатии на педаль. я отключил компрессор с новья. А у вас он постоянно включен? А для накачки колес есть в системе какой-то выход, или сами изобретали? Откуда запитываете шланг? И как долго проработал уже компрессор? Ведь система смазки у него только разбрызгиванием, интересно каков ресурс?

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2130
Арсен Борисович пишет:

А у вас он постоянно включен? А для накачки колес есть в системе какой-то выход, или сами изобретали? Откуда запитываете шланг? И как долго проработал уже компрессор? Ведь система смазки у него только разбрызгиванием, интересно каков ресурс?

Нет, выключен почти всегда, кроме случаев подкачки колес или продувки пыли в кабине на сенокосе. Раньше на ресивере вместо заглушки устанавливал краник и на него надевал шланг. Но было мало удобно и я стал качать через тормозной кран. Подождешь несколько минут, пока не сработает пердунчик, подсоеденишь шланг к колесу и нажмешь тормозные педали и качаешь- опустишь педали воздух прекращает идти.
Смазка у моего компрессора идет через ТНВД под давлением. А ресурс думаю не очень большой, хотя трактору уже одинадцатый год и еще не подвоил.

Россия
: Новосибирская область
13.09.2023 - 14:12
: 14
ВладимирНК пишет:

Смазка у моего компрессора идет через ТНВД под давлением

Я где-то смотрел, что на ЛОВОЛ, для смазки компрессора идет трубка масляная, и под давлением его смазывает, На моем компрессоре есть щуп, и примерно 150-180 грамм масла вмещается в корпусе, видимо этим маслом и разбрызгивает. В продаже есть компрессора как со щупом так и со штуцером для масляной трубки. Не знаю откуда эта трубка запитывается?

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 2130
Арсен Борисович пишет:

На моем компрессоре есть щуп, и примерно 150-180 грамм масла вмещается в корпусе

На моем тоже есть щуп, и по первости я даже пытался залить через него масла, но оно сразу стекало в картер. Потом сообразил и в отверстие для щупа при работающем компрессоре засунул деревянную палочку, которая сразу же покрылась маслом. И больше я ни заморачивался по системе смазки компрессора.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах