Здравствуйте форумчане. Мой вопрос не конкретно про донг фенг, а в принципе наверно касается устройства большинства китайских однотипных тракторов. Мой трактор (DF244G2), оборудован компрессором. Пневмосистема на самом тракторе не задействована ни куда, кроме датчика давления воздуха. Компрессор постоянно был выключен, так на пробу на новом один раз наполнил ресивер и все. Вопрос к тем кто использует пневмосистему на подобных тракторах. Какая производительность компрессора? Хватает ли его для пользования тормозами прицепа? какой ресурс компрессора? И еще я не обнаружил обратного клапана на участке между компрессором и ресивером, Даже не понятно как вообще он может создать давление без клапана. Система как была собрана с магазина так и есть, да и трубка там одна от компрессора до ресивера, без соединений и разъёмов. Используете ли вы каким-то образом пневмосистему трактора (мини трактора)?
Вы здесь
Пневмосистема на китайских тракторах. Какая производительность компрессора? Хватает ли его для пользования тормозами прицепа?
9 сообщений
пн, 09.09.2024 - 15:29
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Здравствуйте. У меня также на Шифенге. Клапан скорее всего в головке компрессора, так как накачанный в ресивер воздух держится пару дней. И расходуется при торможении трактора. Ну и зажигает стоп-сигналы, так как лягушка запитана от тормозного крана. Сколько качает атмосфер в ресивер не знаю, а лишнее стравливается клапаном-"пердунком". Качал колеса ПТСки довольно быстро получалось. Полная накачка от 0 до срабатывания предохранительного клапана происходит за 4 минуты.
У меня лягушка нажимается специальным рычажком с педали тормоза, а кран просто выпускал воздух при нажатии на педаль. я отключил компрессор с новья. А у вас он постоянно включен? А для накачки колес есть в системе какой-то выход, или сами изобретали? Откуда запитываете шланг? И как долго проработал уже компрессор? Ведь система смазки у него только разбрызгиванием, интересно каков ресурс?
Нет, выключен почти всегда, кроме случаев подкачки колес или продувки пыли в кабине на сенокосе. Раньше на ресивере вместо заглушки устанавливал краник и на него надевал шланг. Но было мало удобно и я стал качать через тормозной кран. Подождешь несколько минут, пока не сработает пердунчик, подсоеденишь шланг к колесу и нажмешь тормозные педали и качаешь- опустишь педали воздух прекращает идти.
Смазка у моего компрессора идет через ТНВД под давлением. А ресурс думаю не очень большой, хотя трактору уже одинадцатый год и еще не подвоил.
Я где-то смотрел, что на ЛОВОЛ, для смазки компрессора идет трубка масляная, и под давлением его смазывает, На моем компрессоре есть щуп, и примерно 150-180 грамм масла вмещается в корпусе, видимо этим маслом и разбрызгивает. В продаже есть компрессора как со щупом так и со штуцером для масляной трубки. Не знаю откуда эта трубка запитывается?
На моем тоже есть щуп, и по первости я даже пытался залить через него масла, но оно сразу стекало в картер. Потом сообразил и в отверстие для щупа при работающем компрессоре засунул деревянную палочку, которая сразу же покрылась маслом. И больше я ни заморачивался по системе смазки компрессора.
Я на своем донгфенг 244д2 снял все трубки с краном, с ресивера провёл шланг на заднее крыло и поставил кран для подкачки колес.
Я сначала тоже кран отключил от педалей, но сейчас хочу использовать пневмосистему .так сказать по прямому назначению - для тормозов прицепа. Есть некоторые сложности при этом, но все решаемо. Мне так подумалось, просматривая форум, что на маленьких китайских тракторах мало кто таскает прицепы с тормозами, по этому наверно и не используют "воздух".
В общем пока вывод такой - для использования с тормозами прицепа, компрессора хватает. Заметил что при пустом ресивере работает тихо, но когда ресивер "полный", от компрессора идет "неправильный" шум со стуком, хорошо слышно если его отключаешь во время работы. Если принудительно опустошить ресивер, то шум опять пропадает. И очень напрягает пердунок на ресивере, на холостых срабатывает не часто, но на дороге, держал обороты примерно 1500, пердунок трещит через минуту, очень утомляет это. Надо подумать как переделать, или переместить его на прицеп , там есть ресивер но почему-то нет пердунка. Лучше бы придумать как отключать компрессор из кабины, или автоматически, полного ресивера на длинной дороге хватает на долго, но вылазить каждый раз чтоб выключить - включить не вариант.