Здравствуйте, Уважаемые Форумчане! Решил создать "Тему" о "мини"тракторе Шифенг 504 по всем известной и наболевшей причине, - Техника есть - Информации ноль, одна реклама. Вот и остается старый способ - "С Миру по нитке". Я сам стал владельцем этой машины совсем недавно и, конечно, пока вопросов больше, чем ответов. Ну, да, как говорил известный киноперсонаж - "Ежли один построил - второй завсегда сломать сможет!" А ломать-то как раз и не хочется. Потому решил на своем опыте, по крупице собирать информацию и передавать ее здесь. Однако же, если у кого уже есть ПРАКТИЧЕСКИЕ советы, основанные на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ эксплуатации, ремонту, тонкостей, "болячек" трактора Щифенг 504 - пожалуйста пишите. Лишним точно не будет.
Вы здесь
Трактор Шифенг 504
вт, 18.01.2022 - 09:37
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Ну, и начнем, наверное, с "азов". Речь о многострадальной "Инструкции". Так и не удалось ее, родимую, найти. И на английском языке в том числе. Продавец обещает сделать перевод на русский, но... Воз и ныне там. В общем, пока я учу китайский язык - придется постигать 504-ю машину опытным путем.
Один знакомый тракторист (со стажем) мне как-то сказал,- "Чего там знать-то? Гайки везде одинаковые!" И я попросил его показать, куда бы он установил "Предпусковое устройство" дизель подогревать по холоду. Он и засомневался ))) Не везде они "гайки-то" одинаковые получаются...
Ну, да, ладно. Что на сегодняшний день. Пока обкатка. 14 моточасов. Замечаний нет. Зато вопросов по ТО после обкатки (как мне подсказали, на данной модели это от 10 до 20 моточасов) хоть отбавляй. По мере решения вопросов - буду делиться здесь.
Да. Еще один момент. Продавец сразу установил фронтальный погрузчик FEL 500. Это Еврорамка 43см. если не ошибаюсь. Тоже нюансов хватает.
Там факельная свеча стоит, в мороз будет заводиться без проблем. Да и шифенг не та техника, которая ломаяется с новья. Масла фильтра меняй вовремя и будет ходить.
Законы физики ни кто не отменял. Вход снизу- выход вверх двигателя.
Добрый день!
ВОМ независимый?
Если сцепление двухдисковое, то да.
Если сцепление двухдисковое, то да.
Это я и хочу узнать
Продавцы говорят двухдисковое. Хотя и про Шифенг-354 то же самое говорили. Топикстартер молчит, тему не развивает. Поделился бы первыми впечатлениями.
И меня продавцы ввели в заблуждение.
Всех приветствую, прошу прощения, за отсутствие!
Первое впечатление - весьма достойная машина. Однако на сегодняшний день просто проверялся основной функционал. И то - в щадящем режиме.
Видимо более интересно будет, когда она пойдет уже под нагрузкой, с агрегатами. (пока жду доки по регистрации).
Катался внутри участка (это 6 га), специально залезал в сугроб (около 50 см). Идет, даже не напрягается. Тренировался чистить снег фронтальным погрузчиком, да по неопытности чуть угол ковша не угадал... Так машина вновь не заметила. Так вместе со слоем земли и сняла )))
Действительно продавец утверждает, что сцепление Двухдисковое. В идеале глянуть бы на сайт заводов Шифенг, либо уже на разборку.
У рукоятки ВОМа три положения. Немного оклемаюсь и попробую проверить. Видимо надо просто снять защиту ВОМа и, при работающем движке, глянуть на обороты ВОМа при всех трех положениях рычага.
Как-то раз в минус 20 не запустился. Видимо моя ошибка Не правильно запускал. Там у ключа есть не фиксируемое положение перед позицией "Запуск". Надо подержать 10-15 секунд - Отпустить - Еще 10-15 секунд - Запуск... Ну, да ладно... Снял я оба (там их два) аккумулятора и в избушку утащил. Просто, чтоб согрелись. Через сутки поставил заново. (На улице было так же прохладно -20 - -22), и опять же (ну, что с новичка взять), без задержки ключа в положении "Подогрев" - на запуск. Завелась Маруся буквально с пол-оборота. Что ж тут скажешь... От радости чуть выше кабины не прыгал.
Добрый день! Двухдисковое сцепление можно проверить так: При нажатии рычага сцепления до половины(первая ступенЬ) отключается трансмиссия при этом ВОМ включен, при нажатии сцепления до конца ВОМ отключается. ВОМ желательно проверить рукой (бывает вращается маслом)
Ну и фото-видео приветствуются.
День добрый! Получается два человека нужно для этого.
Согласен. Обязательно буду делать и фото, и видео.
Сейчас выглядит вот так. Метели без конца,
Получается два человека нужно для этого.
Если нет навесного оборудования подключаемого к ВОМ, можно несильно зафиксировать ВОМ, например обрезком доски. Если будет вращаться значит работает. Это при условии: ВОМ виден из кабины, либо по звуку трения ВОМ по дереву..
Красавец. Максимальная высота подъема КУНа?
День добрый!
Высота подъема куна около 2.5 метра. Но визуально кажется больше.
Только что поставил, заглушил. Потом все же проверю. А лучше фото еще приложу.
Сегодня разгреб сугроб, чих-пых, завелась с пол-оборота Часок погонял по лесу. Чувствуется, что легкая машинка. (2,5 тонны). Нет, нет, да и вильнёт попой по снегу. И полное ощущение, что движок греться совсем не хочет...
Косяков особо не наблюл. Левый стоп не горит...
А вот то, что сцепление спокойное и понятное, как в легковушке - это очень чувствуется.
И коробка (переключение) очень.... Как это сказать... Как в иномарке. Спокойно, тихо, "двумя пальчиками".
Печка просто зверь. Возможно немного нелогично, что теплый воздух подается только сверху. Но регулировки направления есть.
Всем добрейшего!
Вот и "косячок" всплыл. Удружили братья-китайцы. Уж не знаю с какого похмелья, но проложили они шланг от радиатора - в кабину прямо под шкивом двигателя.
А, как известно, шкиву все равно что перетирать. Ну он и перетер.
Вырезал поврежденный участок. Поставил вставку на 14 мм (взял в автомагазине), да пару хомутов.
Пришлось чуток изменить локацию шланга, но тут уж как получилось. Там длина у шланга больше 3-х метров, целиком менять не стал.
Понятно, что не место ему между вентилятором и шкивом. Но... Пока так.
Антифриз простой G11. Долил - поработала, воздух выгнала - еще долил.
Как-то так.
Это шланг с печки?
Получается, что с печки
Проще переставить на краник слива из блока. Укоротится на полметра.
А вот, привезли наконец-то отвал. На заказ. Хрен найдешь отвал на фронтальник Fel-500.
Знать бы еще ГДЕ этот краник
На блоке с лева ближе к кабине, обычный двухпозиционный кран.