Здравствуйте, формучане.
В начале мая приобрел новый трактор Синтай 654.
Из документов был тлько оговор, никаких инструкций, руководств, КИТов и всего остального.
Остался один на один с голой китайской железкой. Из-за того, что трактора у меня не было, попросил деревенского тракториста научить заводить. Завелся и поставил "обкатываться" двигатель. Покасидел в кабине, нажимал разные кнопочки. Нажав кнопку света люстры, резко запахло китайской химозой, а потом задергался дворник. Как потом выяснилось,вся проводка в этот момент сплавилась и начала дымиться, и лишь потом сгорел предохранитель. Но не суть, протянули с нуля и с проводкой стало все тип-топ.
Я не понимаю двух вещей, простите за серость и за то, что не смог разобраться:
1. Как правильно включать ВОМ, последовательность? Нажимаю сцепление, передача на нейтралке, жду несколько секунд, опускаю вперед ручку ВОМ, а из под нее слышится и чувствуется стук шестеренок. Если дожать, то чувствуется через скрежет, как шестерни в конце-концов подтормаживаются, входят в зацепление и ВОМ включается. Можно ли как-то без "тррррррррр" это делать, по-человечески??
2. Как правильно включать передний мост?? При стоящем тракторе и выжатом сцеплении ручка тупо не идет вперед... Или это как-то умудриться на ходу делать?? Успеть выжать сцепление и на передаче дергать вперед ручку включения переднего моста??
Ну и если скажите, где можно найти хоть-какую-либо инструкцию, на русском или английском, буду очень признателен!!!
спасибо,
Антон
Если решились на покупку трактора, то как минимум изучите профильные темы на форуме. Так как аналогичные вопросы возникают у всех новых владельцев и они муссируются по кругу из года в год.
Инструкции найдете там же.
А ВОМ включается на самых малых оборотах двигателя при полностью выжатом сцеплении. При условии правильной регулировки сцепления.
Передний мост можно включать и при начале движения до момента пробуксовки задних колес.
А точно соляры? Я слышал она плохо горит )))
Если не сложно, напишите плз, о какой кучи проблем вы говорите? У меня пока их вроде нет, но может вы больше в теме чем я?
спасибо
Спасибо за развернутый ответ!
Да, мой косяк, прошу понять и простить.
ВОМ как-то странно себя ведет, если честно. Выжимаю сцепление изо всех сил, газ не даю вообще, с передачи снимаю на всякий случай и жду секунд 5.
Втыкаю рычаг включения ВОМ вниз и сразу "тррррррррррр" шестеренок, потом рука чувствует что шестерни постепенно останавливаются, происходит включение, при отпускании педали сцепления ВОМ начинает крутиться. Значит ли это, что сцепление нужно регулировать? Сделать его так, чтобы оно срабатывало в самом начале хода педали?
Еще раз спасибо!
Антон
Да нормально у Вас все с ВОМ. Нужно просто приловчиться. Силу прилагать не нужно.
Всех приветствую! Стал тоже обладателем 654-го. ВОМ включается нормально, выжимаю сцепление и потихоньку вниз, естественно холостые обороты должны соответствовать, холостым оборотам, простите за туфталогию))) А теперь про передний мост. Когда привезли мне трактор, естественно надо производить настройку, что и было сделано: настройка холостого хода, регулировка тяг в том числе регулировка тяги включения переднего моста. Ну и по электрике тоже, были перепутаны провода на генераторе в следствии чего не было зарядки.