Вы здесь

Грассхоппер 220 (синтай 220) Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Орловская обл
03.05.2018 - 09:33
: 9

Добрый день форумчане.

Нет нигде правильного обращения работы с навеской минитрактора. Купил фрезу виракс 1.25, поработал 2 дня - заклинило кардан, перестал раздвигаться. Думаю, что не правильная настройка положения фрезы. Так как опыта нет, простой и банальный вопрос: Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад? dntknw


Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1354
Владимир707 пишет:

Добрый день форумчане.

Нет нигде правильного обращения работы с навеской минитрактора. Купил фрезу виракс 1.25, поработал 2 дня - заклинило кардан, перестал раздвигаться. Думаю, что не правильная настройка положения фрезы. Так как опыта нет, простой и банальный вопрос: Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад? dntknw

Здравствуйте.По поводу блокировки,если деференциала.то она включается при пробуксовке и передок тоже.и с блокировкой можно ездить только по прямой,все остальное время она отключена.А вот что,касается насоса то он у нас всегда включен,синтай 244.У вас он от коробки работает у нас от двигателя,По поводу клина кардана.есть креставина ,а есть и труба в которой он ходит.Если фреза по центру.,значит сам кардан какашка.

Россия
: Орловская обл
03.05.2018 - 09:33
: 9

Добрый день. Да, оказался кардан не самого лучшего качества. sad