Добрый день форумчане.
Нет нигде правильного обращения работы с навеской минитрактора. Купил фрезу виракс 1.25, поработал 2 дня - заклинило кардан, перестал раздвигаться. Думаю, что не правильная настройка положения фрезы. Так как опыта нет, простой и банальный вопрос: Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад?
Здравствуйте.По поводу блокировки,если деференциала.то она включается при пробуксовке и передок тоже.и с блокировкой можно ездить только по прямой,все остальное время она отключена.А вот что,касается насоса то он у нас всегда включен,синтай 244.У вас он от коробки работает у нас от двигателя,По поводу клина кардана.есть креставина ,а есть и труба в которой он ходит.Если фреза по центру.,значит сам кардан какашка.
Добрый день. Да, оказался кардан не самого лучшего качества.
Я имел ввиду блокировку сельхоз орудия, например той же фрезы: включил насос, поднял фрезу, включил блокировку, выключил насос и едешь назад 50 метров, отключаешь блокировку опуская фрезу....... Что то мне кажется я перестраховываюсь включая блокировку (транспортное положение) отключая насос. Но если не отключая насос при понижении оборотов фреза опускается (255 кг), понятно что можно выставить повышение оборотов...... Подсказывайте профи с опытом!!!
С этим вообще ни кто не заморачивается.Отключают на длительные перегоны,для работы с прицепными.где вообще гидравлика не нужна.и что бы немного разгрузить двигатель.а если навесное опускается в низ,это не очень гут...надо брать за жабры представителей и пусть делают.Быстрее всего мудрит клапан.Или сам цилиндр перепускает причин много.Сами не лезте пока на гарантии.
На синнтаях 220 есть механическая блокировка навески от опускания. Насос от коробки и при подобной работе мне кажется не стоит играться с отключением насоса разве что не ставится задача сэкономить 100гр солярки
Скорей всего не правильно собран и плюс большей перелом при поднятии фрезы и при этом заранее не отключали ВОМ. При нагрузках (в рабочем положении) кардан чем прямей тем лучше, меньше шума и вибрации.
Не знаю как на 220,у нас он постоянно включен,а если навеска опускается самопроизвольно,то тут надо призадуматься.
На любой поставленый вопрос должен быть правильный ответ. НЕ ЗНАЮ - ну как то не серьёзно говорить о том чего не знаете.
тут вариантов чуть больше чем у вас и даже возможено при выжиме сцепления. Кашпировский лучше знает, гадать не буду