Вы здесь

Грассхоппер 220 (синтай 220) Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Орловская обл
03.05.2018 - 09:33
: 9

Добрый день форумчане.

Нет нигде правильного обращения работы с навеской минитрактора. Купил фрезу виракс 1.25, поработал 2 дня - заклинило кардан, перестал раздвигаться. Думаю, что не правильная настройка положения фрезы. Так как опыта нет, простой и банальный вопрос: Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад? dntknw


Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Владимир707 пишет:

Добрый день форумчане.

Нет нигде правильного обращения работы с навеской минитрактора. Купил фрезу виракс 1.25, поработал 2 дня - заклинило кардан, перестал раздвигаться. Думаю, что не правильная настройка положения фрезы. Так как опыта нет, простой и банальный вопрос: Насос нужно постоянно отключать с блокировкой в транспортное положение, когда сдаешь по полю назад? dntknw

Здравствуйте.По поводу блокировки,если деференциала.то она включается при пробуксовке и передок тоже.и с блокировкой можно ездить только по прямой,все остальное время она отключена.А вот что,касается насоса то он у нас всегда включен,синтай 244.У вас он от коробки работает у нас от двигателя,По поводу клина кардана.есть креставина ,а есть и труба в которой он ходит.Если фреза по центру.,значит сам кардан какашка.

Россия
: Орловская обл
03.05.2018 - 09:33
: 9

Добрый день. Да, оказался кардан не самого лучшего качества. sad
Я имел ввиду блокировку сельхоз орудия, например той же фрезы: включил насос, поднял фрезу, включил блокировку, выключил насос и едешь назад 50 метров, отключаешь блокировку опуская фрезу....... Что то мне кажется я перестраховываюсь включая блокировку (транспортное положение) отключая насос. Но если не отключая насос при понижении оборотов фреза опускается (255 кг), понятно что можно выставить повышение оборотов...... Подсказывайте профи с опытом!!! hi

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
Владимир707 пишет:

Добрый день. Да, оказался кардан не самого лучшего качества. sad
Я имел ввиду блокировку сельхоз орудия, например той же фрезы: включил насос, поднял фрезу, включил блокировку, выключил насос и едешь назад 50 метров, отключаешь блокировку опуская фрезу....... Что то мне кажется я перестраховываюсь включая блокировку (транспортное положение) отключая насос. Но если не отключая насос при понижении оборотов фреза опускается (255 кг), понятно что можно выставить повышение оборотов...... Подсказывайте профи с опытом!!! hi

С этим вообще ни кто не заморачивается.Отключают на длительные перегоны,для работы с прицепными.где вообще гидравлика не нужна.и что бы немного разгрузить двигатель.а если навесное опускается в низ,это не очень гут...надо брать за жабры представителей и пусть делают.Быстрее всего мудрит клапан.Или сам цилиндр перепускает причин много.Сами не лезте пока на гарантии.

UA
: Славянск
11.01.2015 - 19:20
: 268
Евгений Обойшев пишет:

По поводу блокировки,если деференциала

На синнтаях 220 есть механическая блокировка навески от опускания. Насос от коробки и при подобной работе мне кажется не стоит играться с отключением насоса разве что не ставится задача сэкономить 100гр солярки blush2

UA
: Славянск
11.01.2015 - 19:20
: 268
Владимир707 пишет:

заклинило кардан, перестал раздвигаться

Скорей всего не правильно собран и плюс большей перелом при поднятии фрезы и при этом заранее не отключали ВОМ. При нагрузках (в рабочем положении) кардан чем прямей тем лучше, меньше шума и вибрации.

Россия
: Рязанская обл.
25.03.2016 - 02:44
: 1401
VVK58 пишет:
Евгений Обойшев пишет:

По поводу блокировки,если деференциала

На синнтаях 220 есть механическая блокировка навески от опускания. Насос от коробки и при подобной работе мне кажется не стоит играться с отключением насоса разве что не ставится задача сэкономить 100гр солярки blush2

Не знаю как на 220,у нас он постоянно включен,а если навеска опускается самопроизвольно,то тут надо призадуматься.

UA
: Славянск
11.01.2015 - 19:20
: 268
Евгений Обойшев пишет:

Не знаю как на 220,у нас он постоянно включен

На любой поставленый вопрос должен быть правильный ответ. НЕ ЗНАЮ - ну как то не серьёзно говорить о том чего не знаете.

Евгений Обойшев пишет:

если навеска опускается самопроизвольно,

тут вариантов чуть больше чем у вас и даже возможено при выжиме сцепления. Кашпировский лучше знает, гадать не буду dntknw

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах