Можно ли заливать в садовую технику в двс 4-х тактный,( пример мотоблок , генератор) масло которое льем в автомобили
Вы здесь
Можно ли заливать в садовую технику в двс 4-х тактный, (пример мотоблок, генератор) масло которое льем в автомобили
7 сообщений
вс, 14.05.2023 - 07:24
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Не просто можно, а нужно. Причем заливать нужно в соответствии с температурой. И заливать нужно масло для четырехтактных двигателей. Специальное четырехтактное масло для двигателей с воздушным охлаждением сложно найти. Поэтому все прекрасно работает на обычном автомобильном масле. Специальное для мотоблоков это как правило самая дешевая минералка которая зимой твердая, а летом как вода. Но зато стоит как хорошая синтетика.
Дорогой японский мотор на мотоблоке десять лет питается полусинью от Лукойл. По моему только здоровее становится. Кроме него есть ещё два лифана, та-же полусинь от Лукойла.
У меня и на минералке Роснефть 10w40 5 моторов прекрасно работают. Правда иногда им остатки дизельной полусинтетики от КамАЗа достаются.
во все имеющиеся четырехтактники лью полусинь от лукойла(только потому что недалеко фирменная заправка и у себя свою подделку они торговать не станут), единственно что на мотофоруме обсуждали можно ли лить в мотоцикл автомобильное масло, типа кроме четырехтактного двс присутствует в одном обьеме кпп и сцепление и якобы нужно специальное масло (не дешевое), многолетняя практика и многотысячные пробеги участников мотофорума доказали что и мото моторы прекрасно себя чувствуют на маслах для авто, причем и "воздушки" и "водянки", ежели послушать эффективных менеджеров то для каждого мотора нужно специальное масло, для мотоблока, бензогенератора, мотоцикла, авто и т.д., причем любая хрень с приставкой "спец" стоит как чугунный мост а представляет из себя тот же продукт но в другой обертке, разве что пользователям стоит обратить внимание на температурные режимы, например тот же мотоблок "воздушка" да работает летом по жаре, т.е. очень термонагружен, можно подобрать масло более вязкое
А на турбомоторе автомобильном, где рабочая температура ОЖ 110 градусов, при чем масло охлаждает и турбину, и днища поршней, не термонагружен?
У мотоблоков проблема в том, что масло загрязняется пылью через сапун и оно становится грязное. У тех же генераторов масло так быстро не чернеет. На зиму нужно лить 5W-40, на лето полусинтетику 10W-40 или 15W-50, если предполагается долгая работа в жару.
Представитель завода изготовителя движков говорит какое масло используется
на 32мин 50 ролика