Добрый вечер всем. Взяли в аренду участок семьей, там свинарник. В свиноводстве опыта почти нет, как этот свинарник довести до ума? Ведь прежде чем покупать свиней им нужно обустроить жилище, хотя бы базовыми потребностями. Размер примерно 24х8 . Собираюсь завести 20 голов и каждый месяц докупать. С чего лучше начать эту затею?) Буду благодарен любым советам)
Вы здесь
Обзор свинарника, как его правильно доработать? Фото
16 сообщений
вт, 11.05.2021 - 19:23
Самые популярные темы
- Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению . Часть 2
- вопрос по кормлению свиней........ Часть 2
- Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению
- откорм свиней БВМД
- вопрос по кормлению свиней.......
- Порода свиней "мангал"
- Уничтожение свиней или людей?
- Строительство свинарника
- Порода свиней "мангал". Часть 2
- Уничтожение свиней или людей?. Часть 2
У вашего коровника точно стропильная система не гнилая? Крыша не течет? Судя по фото, у меня есть подозрения на это...
По внутренностям - капитальный ремонт нужен. С водой нет проблем? Вы предполагаете ручной труд по уборке? Имхо, это помещение не отвечает современным требованиям в плане комфорта управления и содержания (если только у вас нет много дешевой рабочей силы)
Думаю, более опытные меня поправят... Очень будет интересно услышать мнение свиноводов со стажем, я бы это помещение однозначно под снос определил...
Это НЕ коровник- а старый свинарник.....написано ж по Русски....
Стены из блоков - чё им станет и для чего сносить то ??
Стропила тут вообще НЕ видны..ни на одном фото......а вот балки потолочные - гнильё...как и все деревянное что на фото видно......
И о состояние стропильной системы - можно судить по ровности линии коньковой.....никакой просадки там НЕ наблюдается - значит все не так плохо ещё.....туда пары миазмов просто не достигали и покрытие крыши в норме....
Но вот внутри ВСЁ надо меняять.....начиная с полов.....