Вы здесь

Обзор свинарника, как его правильно доработать? Фото

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
: Донецк
24.09.2016 - 18:36
: 47

Добрый вечер всем. Взяли в аренду участок семьей, там свинарник. В свиноводстве опыта почти нет, как этот свинарник довести до ума? Ведь прежде чем покупать свиней им нужно обустроить жилище, хотя бы базовыми потребностями. Размер примерно 24х8 . Собираюсь завести 20 голов и каждый месяц докупать. С чего лучше начать эту затею?) Буду благодарен любым советам)


Lietuva
07.04.2011 - 10:07
: 124

У вашего коровника точно стропильная система не гнилая? Крыша не течет? Судя по фото, у меня есть подозрения на это...
По внутренностям - капитальный ремонт нужен. С водой нет проблем? Вы предполагаете ручной труд по уборке? Имхо, это помещение не отвечает современным требованиям в плане комфорта управления и содержания (если только у вас нет много дешевой рабочей силы)
Думаю, более опытные меня поправят... Очень будет интересно услышать мнение свиноводов со стажем, я бы это помещение однозначно под снос определил...

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753
SergeyLT пишет:

У вашего коровника точно стропильная система не гнилая? Крыша не течет? Судя по фото, у меня есть подозрения на это...

По внутренностям - капитальный ремонт нужен. С водой нет проблем? Вы предполагаете ручной труд по уборке? Имхо, это помещение не отвечает современным требованиям в плане комфорта управления и содержания (если только у вас нет много дешевой рабочей силы)

Думаю, более опытные меня поправят... Очень будет интересно услышать мнение свиноводов со стажем, я бы это помещение однозначно под снос определил...

Это НЕ коровник- а старый свинарник.....написано ж по Русски....
Стены из блоков - чё им станет и для чего сносить то ??
Стропила тут вообще НЕ видны..ни на одном фото......а вот балки потолочные - гнильё...как и все деревянное что на фото видно......