Вы здесь

Самозапуск моей козы.

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
: Клявлинский р. Самарская обл. Петровка
15.02.2017 - 06:43
: 4

Добрый день. Хотелось бы совета или мнения у опытных козоводов, т.к я держу коз только два года и опыта в этом деле еще маловато... А дело в том, что моя первая коза в этом году очень странно стала запускаться. Я понимаю, что козы не могут доится круглый год, но...У нее стала запускаться одна доля, вторая еще доится, а вот другая совсем почти не доится...Произошло это после того, как мы зарезали козленка (5 мес) . Он был на подсосе у козы, днем они были вместе и он сосал ее до последнего, я ее вечером поддаивала, но естественно молока почти не было, а на ночь их разделяла, утром доила полтора литра молока и пускала пастись их вместе...Решили мы козленка зарезать...ну ,думаю, теперь хоть сыр буду делать, молочка будет побольше! Не тут то было!!! Моя коза, резко стала сбавлять молоко, и при этом, в той доле что сосал козленок молоко еще есть, а которую додаивала я, вообще почти нет...Это нормально? ! Получается, какая то односисия коза! Мастит исключается, доля мягкая , безболезниная, просто пустая

Вложение
vcfzhtdtzzy.jpg

Россия
: Ростовская Область
03.01.2018 - 18:36
: 4

У меня похожая история.У меня коза Белая Русская начала самозапускатся резко.Молоко сначала пропало в одной доле я подумала что она покрылась а я не увидела в итоге я Стрелку запустила окончательно.А через 2 дня она запросила козла,запустила к ней Яшку и он её покрыл,такшто она меня бортанула я теперь до конца Апреля без молока.

Россия
: Клявлинский р. Самарская обл. Петровка
15.02.2017 - 06:43
: 4

Запустила козу окончательно) Не стала ее мучить и себя! Будет три месяца отдыхать, в конце февраля должна окотиться...Вроде пузеет, покрылась!) Ходит довольная и толстая!) Осенью проглистогонили, вчера прокололи витамины. Ждем приплода!)

Россия, Республика Башкортостан
: Бижбулякский район, село Кош-Елга
10.03.2020 - 12:08
: 1