Вы здесь

Коза даёт 2-2,5 литра молока. Окот был месяц назад Когда она начнет прибавлять молоко?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Украина
07.03.2019 - 19:28
: 14

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня коза родила месяц назад ей 7-8 лет, так вот сейчас дает 2- 2,5 но больше все таки 2 литра молока когда она начнет прибавлять молоко?. Летом в прошлом году доходила до 4,5 литров. Козы были куплены в прошлом году у старой хозяйки, там она давала 3,5 литров, у меня же раздоилась до 4,5 литров. Дело в том, что я новичок в этом деле еще не все знаю. Кормлю ячмень,кукуруза, семечка, пшеница но пшеницы даю очень мало, ну и сейчас на выгуле ну и конечно же вода. Заранее спасибо за ваши ответы, очень благодарен ! Просто кто то пишет что в месяц должен быть пик молока но у меня такого нет


Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Мало ли кто что пишет . Зависит от породы еще и от самой козы . У меня пик когда травень , травы молодой жирной сочной много и молока соответственно . Корма ты даешь хорошие , но не молокогонные . Потом если её , козу , сейчас разогнать на молоко , она много из себя отдаст , бо молодое молоко жирное питательное . После придётся лечить витаминами . Есть всякие проблемы от этого . Поэтому успокойся , на что она способна и как ты её кормишь , так она молоком и благодарит , как тут обманешь . Хочешь много добавляй корма .

Украина
07.03.2019 - 19:28
: 14

Добрый день ! Коза у меня альпийская с заанеанской породой, постоянно даю (биовитан -к ) витамины как добавка 1 чайная ложка на козу. Я просто интересуюсь потому ,что козы капитально только будет как год для меня это все новое и неизведанное, получается что и зимой коза должна давать столько сколько и сейчас или нет ? Вы там написали, что корма молокогонные надо это какие ? Заранее спасибо

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384

у вас рацион из углеводных кормов
не хватает белка
добавте белковых(жмых,шрот,отруби)

Украина
07.03.2019 - 19:28
: 14