Вы здесь

Две козочки умерли в 5 месяцев, трое в течение 1 недели в возрасте 8 месяцев.

Перейти к полной версии/Вернуться
28 сообщений
Россия
11.05.2017 - 10:18
: 15

Всем привет.
Прошу помощи опытных козоводов,мнения ветеринаров,если имеются здесь.
Я начинающий козовод.
в мае у меня окотились 4 козы. было 8 козлят. на данный момент осталось 3
две козочки умерли в 5 месяцев, трое в течение 1 недели в возрасте 8 месяцев.
Был ветеринар,сказал,проколоть борглюконат кальция всем и тетравит.

по своим наблюдениям скажу,что мои мелкие какие-то маленькие все.Осенью я приобрела козочку-сверстницу,она в 2 раза крупнее,если не более.Все лето гуляли на свободном выпасе, осенью корм сено да зено по жменьке.
Лизунец поставила. воду даю.

Не успели утеплить козлятник,может в этом проблема,что 8мимесячные попадали? за бортом -27 ночью...
заболевают все одинаково.Несколько дней ходят какие то взъерошенные, худощавые,по сравнению с остальными не набивают животы..Вроде бегают,жуют.Потом резко начинают кричать,животы не вздутые,очень быстро,буквально за час-два состояние ухудшается,падают,голову запрокидывают, начинают течь слюни, пена из пасти. затем судороги, редкое дыхание и смерть...

Буду благодарна любому мнению и совету по данной проблеме.


Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5413

Здравствуйте. Да, жалко козочек. Чем же вы их отравили. Качество корма, плесень в сене, какое зерно, солью тоже можно отравить. Те же уколы. Дело все-таки в кормлении изначально, раз росли мелкими. Был ли понос. Проводили ли глистогонку. Все нужно проанализировать. Проводили ли глистогонку.

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4607

я своим козам не покупал лизунец .смотрю они старые доски лижут .решил купить .стали они его лизать аж в драку .старая коза всех отталкивала .а к вечеру ей плохо стало .сиптомы как у ваших .к утру умерла

россия
: красноуфимск
11.11.2010 - 15:58
: 8030