Вы здесь

Выделения у козы после окота и другие вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Арамиль
01.06.2021 - 11:17
: 10

Добрый день, дорогие козоводы. Я тут новичок, коз держу всего несколько месяцев. У меня есть несколько вопросов:
1. Одна козочка окотилась (2 окот), и уже 2 недели у неё сохраняются мажущие выделения. Аппетит хороший, козлята под ней (я работаю и не могу часто их кормить). Послед отошел через пару часов после окота (но может не весь, я не специалист). Колола ей витамины и кальфосет дважды с интервалом 10 дней, по рекомендации ветеринара. Что еще можно сделать?

2. Когда я только завела коз, молоко было прекрасное. Но через пару месяцев вкус испортился. Проглистогонены альбеном однократно (ветеринар не рекомендовал больше).Кроме того, при сквашивании простокваша тянется, как сопли. Невероятно раздражает. Ветеринар местный не хочет приезжать и делать анализ на болезни (причём мотивирует это тем, что у них в случае обнаружения чего-то будет много работы! Вот логика!). А в лаборатории, где делают анализ молока, сказали - прайс на сайте, сами выбирайте, на что хотите сдать, самостоятельно. К слову, козу у меня без выпаса, не пойму, где они могли подцепить инфекцию или что-то в этом роде.

3. Козленок повредил переднюю ножку в возрасте всего два-три дня, в коленном суставе. Я накладывала ему лангету на два дня, опухоль спала, но всё равно на ногу не наступает. Поскольку он не породистый и скорее всего его придется резать, даже не хочется тратить деньги не ветеринара.

В общем, одно расстройство и расходы на этих коз. Подскажите пожалуйста, от ветеринаров толк небольшой, а только по тысяче за каждый осмотр берут.


Россия
: Энгельс, Саратовская область
21.02.2013 - 20:26
: 503