Вы здесь

У козы кровь в молоке, но не мастит. Нужна помощь.

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
РФ
: Нижний Новгород
24.11.2018 - 15:10
: 15

Доброго времени суток. Две недели назад купили козу, ей 1.5 года. Опыта маловато, но деток 3 и хотят молока. В первые дни коза давала по 1 л. молока. Хотя говорили что дает 2. Молоко вкусное. Постепенно раздоили до 2 литров. 3 дня назад я взял на работу банку 0.5 молока. В обед на дне банки я обнаружил молоко розового цвета. Вечером сказал жене и она тоже заметила. Я позвонил знакомому, он сказал что это мастит. Купил тест и с ним проверили молоко. Тест отрицательный. Помогите с советом как лечить. Симптомы у козы: один сосок больше другого, при дойке лягается. Вымя горячее. В молоке кровь и хлопья. Ест хорошо, подвижная.


РФ
: Тамбов
16.07.2017 - 16:20
: 399

Либо мастит ( сдать анализ в ветлабораторию на мастит с подтитровкой на чувствительность к антибиотикам, что бы сразу точно знать чем лечить), либо доите не правильно и травмируете сосуды ( но тогда была бы кровь без хлопьев и вымя не горячее). Оцените технику доения, сосуды травмируются чаще в месте, где сосок переходит в вымя, захватывайте ниже и доите нежнее. Доите "щипком" или "кулаком"? Щипком - способ наиболее травматичный. Сейчас можно давать козе аскорутин по 2 т. в день 1 мес. Вымя мазать на ночь мазью пихтоин ( в вет. аптеке) днём можно ихтиолкой ( но молоко после ихтиолки не пить). Лягается коза потому, что испытывает дискомфорт или боль во время доения. А вымя у неё не отёчное?

РФ
: Нижний Новгород
24.11.2018 - 15:10
: 15

Вымя не отечное. Увеличин один сосок. Хлопья образуются когда молоко немного постоит. Жена доит, козы были ранее, доить умеет кулаком. Козу брали у бабушки, которая я так понял плохо кормила и редко доила. Дома есть Маст тест. Он точно не определяет? Живем в деревне, с ветеринарами проблема, дорого обходится доставка, да и опыта мало.

РФ
: Тамбов
16.07.2017 - 16:20
: 399
Копилка пишет:

Дома есть Маст тест.