Вы здесь

Подскажите надо ли делать козам прививки и какие?

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
Россия
: Коломна
07.09.2018 - 20:43
: 13

Здравствуйте, я начинающая козовод. Подскажите надо ли делать козам прививки и какие?
Инфа везде разная. Ничего конкретного нигде найти
не могу.


Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

Обязательные прививки: бешенство, сибирская язва и исследование крови на бруцеллёз. Остальные прививки каждый регион для себя устанавливает по имеющейся эпид.обстановке. В Подмосковье сейчас прививают в обязательном порядку оспу овец и коз.

Россия
: Коломна
07.09.2018 - 20:43
: 13

Спасибо за ответ. Подскажите ещё, пожалуйста, с какого возраста.?
У меня одна 1,5 другая 5 месяцев.

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

По инструкциям прививки и с двух месяцев делают, но я бы раньше полу года своим не делала бы.

Россия
: Коломна
07.09.2018 - 20:43
: 13

Хорошо с прививками поняла. А с витаминами что? Надо их вообще колоть? Если надо то,какие, сколько и с какого тоже возраста?
Подскажите, пожалуйста!

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

А это смотря как козлят кормите. Если они на материнском молоке, то всё зависит от того, как мать питается и в каких условиях козлята живут, ежели покупные и неизвестно, как ходили мамки, если кормите ЗЦМ или чужим молоком, то я бы витаминами подкормила, тем более Подмосковье - не самое экологическое место. Ну и потом надо исходить из того, как они развиваются, соответствие вес, роста, возраста...

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

С двух месячного возраста хорошо бы им дегельминтизацию в любом случае провести. А все прививки и витаминотерапию по науке делают после проведения дегельминтизации животных. Иначе будете витаминами паразитов кормить, а в случае прививания вируса можете получить осложнения из-за пониженного природного иммунитета за счёт того, что организм поражён гельминтами.

Россия
: Коломна
07.09.2018 - 20:43
: 13