Вы здесь

Фурункулы у козлят

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
08.03.2018 - 22:13
: 8

Здравствуйте, дорогие форумчане! Я начинающий козевод, первые две козы купил 6 месяцев назад. Четыре дня назад купил козлят мальчиков 3-7 дневок в племенной козьей ферме. У одного по привозу сразу заметил красный прыщик на губах, позже увеличился в размере и в центре образовался желтоватый темный участок. Без гнилья, сухой. Позже такие но меньше по размеру прыщики обнаружил еще у двоих, вокруг глаза и на коже под хвостиком. Что это может быть и насколько опасно? стоит ли их изолировать дальше от остальных коз? Фото не совсем качественное

Вложение
dscf1014.jpg
dscf1015.jpg
dscf1017.jpg

Россия
: Нижний Новгород
11.03.2018 - 18:16
: 5

Может это контагиозная эктиэма коз?

22.05.2014 - 13:13
: 10713

похоже на то. Изолировать обязательно.

08.03.2018 - 22:13
: 8
Николай Чуранов пишет:

Может это контагиозная эктиэма коз?

прочитал про эту болезнь, на 95% думаю оно... Т.к. за неделю заразились все привозные козлята, у некоторых вся ротовая полость воспалена, прящики вокруг ноздрей и глаз. Одна наша домашняя коза тоже подхватила, т.к. по неопытности я в один загон их пустил, думал пусть привыкают к стаде( А козе через полторы месяца рожать...

08.03.2018 - 22:13
: 8

теперь думаю как расхлебывать все это

22.05.2014 - 13:13
: 10713

Ацикловир болячки мазать, потом можно клотримазолом, и сделать циклоферон уколы по схеме по инструкции. Больше никак. В репродукторе брали или у частника?

08.03.2018 - 22:13
: 8
Ивушкина пишет:

Ацикловир болячки мазать, потом можно клотримазолом, и сделать циклоферон уколы по схеме по инструкции. Больше никак. В репродукторе брали или у частника?

тут мне знакомый еще люголем(раствор йода в глицине) посоветовал обработать болячки

22.05.2014 - 13:13
: 10713
Нияз_116 пишет:
Ивушкина пишет: