Вы здесь

Первокотка. Третий месяц беременности. Растет только одна доля вымени.

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Талдом
14.03.2018 - 23:12
: 4

Всем привет. Я новичок. Помогите советом. В прошлом году подарили козочек. В январе покрыла, возраст был 10 месяцев. Вопрос не в сроках и возрасте покрытия, рано ли или еще что не так. Решение принято, дело сделано. Одна козочка дворянка, вторая типа зааненская. Так вот сам вопрос: у дворянки с начала второго месяца беременности начало расти вымя, причем только одна доля. Сейчас пошел третий месяц беременности, доля помещается в кулак, равномерно упругая. А вторая доля даже не пытается расти, как был "прыщик" между ног, так и стоит на месте. У зааненки всё ровно: только начинают увеличиваться соски и появляются очертания будущего вымени. По поводу дворянки уже надо бить тревогу или где то читала, что, мол, у первокоток так бывает и ко второму окоту все выровняется? Помогите советом, уже надо куда то бежать или не стоит истерить?


: Рязань
26.08.2015 - 17:59
: 174

К окоту выровняется, у нас так было. Правда у козочек вымечко было ДО покрытия, разные по размеру доли. В 4 месяца беременности у обоих все сровнялось. При раздое обратить внимание и хорошо равномерно сдаивать обе доли.

: Красный Луч
09.01.2017 - 15:08
: 270
ElenB пишет:

К окоту выровняется, у нас так было. Правда у козочек вымечко было ДО покрытия, разные по размеру доли. В 4 месяца беременности у обоих все сровнялось. При раздое обратить внимание и хорошо равномерно сдаивать обе доли.

у меня у одной красавицы и после третьего окота доли не выравнялись, но при этом молочка много в обеих половинках, главное приспособиться доить

Россия
: Талдом
14.03.2018 - 23:12
: 4

Спасибо за информацию. Тогда не истерю)) терпеливо жду) и буду стараться исправить раздоем)

22.05.2014 - 13:13
: 10713

Да оно и по первому окоту выровняется. К самому окоту и нальются обе доли.

Важные темы

  • Семинары по основам молочного козоводства