Вы здесь

Коза не ест овощи, как приучить?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
02.04.2018 - 21:12
: 1

Здравствуйте дорогие форумчане, вот такой у меня вопрос, нет проблема)) Я начинающий козовод, недавно приобрела козу первокотка, была покрыта в 7мес. родила сама, одного козленка (так сказали), купила я ее через 10дней после окота. Белая, рогатая, доила по 700-750 гр. утром и столько же вечером. Бабулька продавец, сказала, что проблем с едой нет, ест все, приехали мы домой и сразу начались проблемы с едой, из овощей ест только кормовую свеклу и все; ни картофель, ни тыкву, ни морковь ничего этого не ест, немного капусты иногда, что я только не придумывала, и на терке терла с корм. свеклой и подсаливала и сластила и ее любимые печеньки размоченные туда клала, все безполезно! мешанки ест раз в неделю грамм 100, зерно сначала ела и ячмень и овес, а сейчас ест мало. Пьет тоже очень мало, и чистую воду и с размоченным хлебцем вообще не пьет, лизунец не трогает; все смотрит только чтоб корм. свеклу подавала. Измучила она меня с кормежкой совсем! А сейчас еще (через месяц после родов) удой сбавила по 400гр. утром и вечером. Подскажите что делать, как быть, кто сталкивался с такой проблемой?? Коза выглядит здоровой.


РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068

Вы ей еще попробуйте через зад напихать. lol
Она сама лучше вас знает что ей нужно. Если не ест овощи, значит ей в сене всего хватает. Нормальный рацион сено и овес. Ну и вода, конечно. Овощи им дают если только выкинуть жалко.

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

laugh

РФ
: Тамбов
16.07.2017 - 16:20
: 399

А сено она нормально ест? Зерна сколько даёте, может Вы её перекормили? Почитайте на всякий случай про кетоз, ацидоз. Всё новое в корме нужно добавлять понемногу, сразу всю норму не давать, что бы привыкла и успели нужные для переваривания бактерии в жкт заселится/размножиться. Воду лучше тёплую пьют.


Важные темы

  • Семинары по основам молочного козоводства