Вы здесь

коза истеричная и непослушная, что делать

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
25.03.2019 - 19:25
: 9

Дорогие, форумчане. Помогите советом. Куили козу породы Ламанча. Хозяева уверяли что она сукозная (3 мес) и доится один раз в день, то бишь в запуск. Действительно давала молока от 700 гр до литра. Прошел месяц, молоко не убавляется, живот не растет. и вот в ночь она орала так , что утром пришлось ехать к козлу ( и она сразу успокоилась) теперь то ее доить сколько нужно? раздаивать или заускать ( но вроде как бы рано) Да и с характером конечно - беда. Если выпускаем к другой козе - она с разгону ее бодает, пастись категорически не хочет - когда выводим на траву - истерики страшные, орет и сильно тянет домой - выпучит глаза и несется. Вообщем муж кричит - продать ( опять же как - я не смогу обманывать людей, как обманули нас) подскажите - может что можно сделать с удоями и с ее истериками. Я начинающий козовод, поэтому очень многого не знаю, но все таки верю что есть решение проблемы. Может после окота раздоится? и может ей какие успокоительные пропить? Заранее благодарю.


Россия
: с. Васильевка
18.03.2016 - 00:00
: 914

Бромом ее напоить и будет спокойна как удав после обеда!!! laugh

Ну а что я понял в скотинке, так это только то, что кроме пряника и кнута ничего не действует: их не уговорить, не объяснить...
Если животина к Вам привыкла, то тогда может и без слов понимать... Но у меня так получается только с моими собакенами и лошадкой... Остальным надо иногда, но "объяснить" крепким словцом - тогда понимают laugh

Россия
: с. Васильевка
18.03.2016 - 00:00
: 914

Что делать с удоями?!
Да фиг знает! Вы интересовались ее рационом у прежних хозяев?!
Если коза привыкла к теплому пойлу, а Вы ей воды холодной, то ничего она Вам не даст...
Или наоборот - результат такойже: не будет молока.
Но в описанной Вами ситуевине (обман продавцом.. Хотя тот тоже мог быть уверен и не знал), то вряд ли скажет правду...