Вы здесь

Коза лысеет (((

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
27.01.2018 - 21:03
: 1

Козе 1,6 года ни разу не котилась ,я новичок ,купили двух козачек 3х месячными и вот выростили ,короче эта козочка я предположила что она пуховая я её чесала2 е недели назад пух был ,и пошла сегодня пух часать ,пригляделась а она как будто лысая три волосины в области шеи в основном -подскажите плиз, что с ней кормим сено ,ячмень ,кормовая свекла,картоф.очистки ???


РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370

Во первых картофель исключите, забивается вымя, если и давать то вареную, а так фото скиньте может просто линька

Россия
: Московская обл., г.Щелково
15.01.2010 - 14:35
: 6666
Ольга Тепцова пишет:

Во первых картофель исключите, забивается вымя, если и давать то вареную

Обоснуйте пожалуйста.
А зачем козе давать что-то вареное, это же не свинья? Да и свинье не факт, что полезно.

Россия
: Московская обл., г.Щелково
15.01.2010 - 14:35
: 6666

Татьяна, а минералка какая? Лизунец минеральный или солевой должен быть обязательно.Сейчас линька начинактся, но минералку типа Фелуцен положите. Летом с травой и ветками получают, а иногда и землю, золу, пеньки едят.

РФ
: Пензенская область, Соловцовка, дом под зеленой, гостеприимной крышей
16.11.2017 - 11:21
: 12370
Елена Натальина пишет:
Ольга Тепцова пишет:

Во первых картофель исключите, забивается вымя, если и давать то вареную

Обоснуйте пожалуйста.
А зачем козе давать что-то вареное, это же не свинья? Да и свинье не факт, что полезно.

лена, мы не фельдшера, приезжие из города, но люди местные об этом говорят, нас учат, поэтому обосновывать dntknw , может все дело в крахмале?

Россия
: Московская обл., г.Щелково
15.01.2010 - 14:35
: 6666