Вы здесь

Беременность первокотки, вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
21.11.2020 - 09:03
: 39

Добрый день.
Недавно я купила козочку. По срокам должна окотиться в конце июня. Какие есть признаки того,что это должно скоро случиться? Живот у нее небольшой, скорее всего там будет один козленочек.
Я начинающий козовод, поэтому хотела спросить у более опытных владельцев.

Как мне нужно подготовиться к родам? Чем ее кормить в течение нескольких дней до/после окота?

Спасибо!


Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5414

Здравствуйте. Козочка очень хорошо выглядит, ухоженная видно. Ее бывший хозяин Вам не рассказал как и чем кормил, это важно при беременности. Кормление должно быть сбалансированным, и ничем не отличается до окота и после окота.

21.11.2020 - 09:03
: 39

Еще раз добрый вечер!
Посмотрите, пожалуйста, на фотографии. Можно ли сказать, что коза беременна? Она передвигается с трудом, много ест. Разошлись ли у нее тазовые кости? Есть ли предвестники родов?

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5414