Вы здесь

Беременная коза решила загуляться

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Малая Сердоба
14.10.2018 - 15:54
: 7

Здравствуйте. Я новичок в содержании козочек. Подскажите как быть - проблема вот в чем. Коза (Дымка) беременна 4 месяца, окот стоит на 14 ноября. Вчера загулялась молоденькая козочка (10 месяцев), но мы ее пока огуливать не собираемся. Сегодня Дымка начала велять хвостом и блеять, вывела к ней козла, у нас свой, она не оттолкнула его, но и когда он начал прыгать, то она поджала хвост. Вульва стала набухать несколько дней назад. Дымку прощупывала опытный козовод, сказала то 100% беременна. Я ее уже почти запустила. Что с ней такое и возможно ли что Дымка вошла в ложную охоту.


Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569

Бывает. За компанию.
В 4 месяца хорошо шевеления прощупываются. Если ваш опытный козовод это почувствовал, значит беспокоится не о чем.

Россия
: Малая Сердоба
14.10.2018 - 15:54
: 7
Керки пишет:

Бывает. За компанию.
В 4 месяца хорошо шевеления прощупываются. Если ваш опытный козовод это почувствовал, значит беспокоится не о чем.

Спасибо. А то я сомневаться сильно начала. Так по виду я не могу ее определить, вроде животик есть, она не крупная у меня. Женщина, которая ее прощупывала много лет занимается козами, вот ей и доверилась.

Россия
: Тульская
04.04.2017 - 18:04
: 1569
Светлана Шевелева 1 пишет:

Керки пишет:

Бывает. За компанию.

В 4 месяца хорошо шевеления прощупываются. Если ваш опытный козовод это почувствовал, значит беспокоится не о чем.

Спасибо. А то я сомневаться сильно начала. Так по виду я не могу ее определить, вроде животик есть, она не крупная у меня. Женщина, которая ее прощупывала много лет занимается козами, вот ей и доверилась.

Сама не пробовала, но читала, что коз прощупывают где-то на этом сроке, но её как-то ставят на наклонную плоскость, чтоб голова ниже крупа была и обязательно натощак. Ну и что-то там щупают.