Вы здесь

Iseki TU180 - жуткий люфт руля

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Заранее извиняюсь за сумбур)
Не так давно я стал обладателем японского миника Iseki TU180. До этого с тракторами, да и в общем с сельхоз техникой, дел не имел. Но так вышло, что подвернулась земля - 40 соток, ну и было принято решение - попробовать себя в качестве микрофермера) Для чего трактор и был куплен.


(фотка из интернетов, но трактор такой же, кроме выхлопной, на моём она смотрит вперёд)

В целом трактор мне очень нравится, крутая штука, с серьёзным потенциалом)
И пока что самый заметный косяк - жуткий люфт руля, примерно в пол оборота.

В процессе знакомства с техникой выяснил, что люфт есть ровно до выхода из усилителя руля(по крайней мере я думаю, что это он). При этом никаких посторонних шумов при работе усилителя нет, руль крутится одним пальцем.
Можно ли где нибудь что нибудь протянуть, не прибегая к замене?

Подскажите куда смотреть и что делать? Заранее спасибо всем откликнувшимся!)))


Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7

Может есть у кого нибудь схема или чертежи рулевого механизма? а то искал в интернете, но не нашёл ничего похожего на устройство этого трактора)

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1999

Приложите фото рулевого управления:
1. Фото переднего моста с тягами - как передается управления от рулевой колонки до колес (определить что у вас ГОРУ, механика)
2. Фото того что называете "усилителем руля".
Мануалы (инструкции) на свой трактор или похожий поищите здесь (если не искали) и по всей ветке, а не только в начале https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/instruktsii-ruko...

Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7
cccv13 пишет:

Приложите фото рулевого управления:
1. Фото переднего моста с тягами - как передается управления от рулевой колонки до колес (определить что у вас ГОРУ, механика)
2. Фото того что называете "усилителем руля".
Мануалы (инструкции) на свой трактор или похожий поищите здесь (если не искали) и по всей ветке, а не только в начале https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/instruktsii-ruko...

Спасибо добрый человек!)))
Фотки завтра с утречка сделаю! А то у нас уже почти ночь, а впотьмах ничего хорошего не выйдет.

Мануалы искал, ещё когда только шла речь о покупке трактора. Нашел два на японском, но там только про обслуживание, и ещё три штуки на схожие трактора. Но и там схем рулевого не оказалось...

Покопаюсь ещё! Может упустил чего... Спасибо за ссылку!)

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 454

Болтик с контрагайкой регулирует зазор в червячном механизме. У меня тоже люфт офигенный был. Помогло. В Исеки много "изгибов", в сумме дают приличный люфт.
А труба, наверняка, переставляется кверху?

Вложение
rulevoe.png
totu180200220240rinacomotorspdf.pdf
Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7

Общий вид:

И сама "деталь":

Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7
Изя Рабинович пишет:

Болтик с контрагайкой регулирует зазор в червячном механизме. У меня тоже люфт офигенный был. Помогло. В Исеки много "изгибов", в сумме дают приличный люфт.
А труба, наверняка, переставляется кверху?

О! Спасибо за наводку!))) Сейчас с делами раскидаюсь и буду посмотреть!)
Труба - да. Её вроде четыре симметричных болта держат, так что можно повернуть) А не знаете зачем их переворачивают?

УКРАИНА
: Ровно
02.05.2017 - 19:10
: 1658
Haradan пишет:

Но и там схем рулевого не оказалось...

вроде похоже....

Вложение
screenshot2018-08-17-10-03-23.png
screenshot2018-08-17-10-03-38.png
Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7

Может быть,но я имел в виду зачем их ставят вертикально? Была мысль, что для установки погрузчика (куна), чтобы глушитель не мешался, но это мои домыслы...

УКРАИНА
: Ровно
02.05.2017 - 19:10
: 1658
Haradan пишет:

Может быть,но я имел в виду зачем их ставят вертикально? Была мысль, что для установки погрузчика (куна), чтобы глушитель не мешался, но это мои домыслы.

главное что есть варианты разных позицый.....не всегда комфортно (у меня кроткий отросток с крыла капота торчит- иногда ветер задувает прямо в лицо)

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 454
Haradan пишет:

А не знаете зачем их переворачивают?

Для удобства при транспортировке. Люди не знают, так и ездят, травятся выхлопными газами. Вертикальная труба вверх влево стреляет. И то, при встречном ветре газы в харю кидает.
Фотки у Вас хорошие, но не те. Дальше по ходу смотрите - механизм, из которого рычаг на тяги выходит. На торце тот самый болтик с гайкой. В какую сторону крутить - не помню, вроде, закрутить надо. Разберётесь на месте опытным путём. Ещё открутите пробку с квадратом под ключ, залейте масло UTTO (трансмиссионно-гидравлическое). В продолжение о рулевом - посмотрите, заодно колпачки рулевых тяг, наверняка им давно хана пришла, пока наконечники не сгавкнули. Тойотовские чётко подходят, смазка ШРБ-4, только съёмник прикупить придётся, не вздумайте молотком колотить!.
Апгрейд. Красочка из баллончика. Ещё-бы трубу на 50 хромированную подобрать. Мебельные ноги не предлагать, они на 60 мм.

Вложение
vyh-1.jpg
Россия
: Чита
28.04.2018 - 07:34
: 7
Изя Рабинович пишет:

На торце тот самый болтик с гайкой. В какую сторону крутить - не помню, вроде, закрутить надо. Разберётесь на месте опытным путём..

Запоздалое спасибо за инфу! Глушак супер!))) Тоже так хочу!)

Времени совсем не было...
Вроде всё обсмотрел, думал нашёл искомый болт,

там видно крышку с 4 болтами по контуру и одним в центре, я думал центральный и есть регулировочный.
Но к нему было проблематично подлезть - мешает рама и полочка аккумулятора, пришлось юзать головку через карданчик. Пытался протянуть, но болт оказался затянут, попробовал ослабить и он на удивление легко поддался)
Как я понимаю это не тот болт который нужен. А так как больше я ничего похожего не нашёл, то остаётся только всё разобрать) dread

Сфоткать было нечем, завтра постараюсь подлезть и заснять всё...

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 454
Haradan пишет:

там видно крышку с 4 болтами по контуру и одним в центре, я думал центральный и есть регулировочный.
Пытался протянуть, но болт оказался затянут, попробовал ослабить и он на удивление легко поддался)
Как я понимаю это не тот болт который нужен.

Как раз - тот! Но то, что вы принимаете за болт - есть контргайка, которая контрит болтик с прорезью. Да посмотрите же Вы, наконец-то, на эскизы, Вам уже два человека их прислали! 9 - болтик, 11 - шайбочка, 14 - контргайка.
"он на удивление легко поддался" - конечно, Вы, всего лишь, ослабили контргайку. А регулировка осуществляется поворотом болта, путём вставления отвёртки в прорезь хвостика болта. Головка болта находится внутри механизма. Эка я выразился!
P.S. А я как-то свободно сверху добрался до этого болта, что-то у меня не так! Посмотрите, может быть можно открутить низ морды или полку аккумулятора?

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 454

Еле разглядел - трубу-то Вы переставили! "Вся коричневого цвета, будто вляпалась куда!"
В баллончиках есть термостойкая чёрная матовая краска. Очень крепко держится, хотя там термостойкую и не нужно - это лишь кожухи, они не нагреваются. Глушитель и выхлопная - внутри, под ними.

Россия
: Санкт-Петербург
24.07.2017 - 16:10
: 84

Разбирайтесь угловой редуктор и шайба и регулировачными убирайте зазор в шестернях

Россия
: Санкт-Петербург
24.07.2017 - 16:10
: 84

По схеме выше 35, 36

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах