Всем доброго времени суток. Постараюсь описать суть, как можно короче.
Пересмотрел много видео, перечитал много форумов. Но сомнений возникает всё больше, к сожалению. Нужен трактор, 40-50 л.с. Только новый, так как опыта обращения в тракторами ноль. Понимаю что вся техника ломается, но мне нужно, чтобы она ломалась постепенно, а не всё сразу.
Техника нужна будет в основном для выращивания медоносов (то есть вспашка, посадка). Площадь - для начала 5 га. В дальнейшем, если всё будет складываться, возможно увеличение площади до любой, которую смогу обслуживать. Так же планируется: использование на сенокосе (до 500 тюков), все операции с картофельным полем (30 соток), ЛПХ (очень небольшое :) три головы, больше как увлечение, пока).
Бюджет до 1 500 000 р.
Теперь собственно сам вопрос :) Какой трактор выбрать? Мне нравится Ловол ТВ 504С 3 поколения ( но он наверное и создан чтобы нравится), так же трактор Зумлион RK 504C. Так же нравятся и устраивают по характеристикам их более слабые браться по 40 л.с.
По поводу Российской техники - почему то сомнения в ней, что в МТЗ, что в Кентаврах, Русичах и т.д.
Я понимаю, что уже писалось обо всех этих тракторах на форуме и не раз. Но. Все темы зафлуживаются и становится не понятно абсолютно ни чего. Как бы я хотел видеть Ваши ответы? Если коротко, то Марка трактора, часы наработки, что ломалось, трудности/"легкости" получения зап. частей. Без лишнего флуда и рассуждений. Просто выжимка.
Понимаю, может звучит как требование, но я хотел бы, как и многие, купить трактор, чтобы он радовал как и своей безотказной работой, так и внешним видом. Чтобы тебе хотелось на нем работать всегда :) Как по мне - это главное. Спасибо за понимание.
Вы здесь
Выбор трактора 40-50 лс.
сб, 03.08.2019 - 21:54
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Извините, волновался, не всё дописал.
Просьба к владельцам перечисленных мной марок тракторов не обижаться. У каждого владельца его трактор - любимец. Но из пересмотренного и перечитанного у меня сложилось такое мнение о современной Российской технике.
По поводу выбора. Выбираю из любых китайски/японских/европейских тракторов. Главное в выборе это их надежность и цена от 600 тысяч до 1 200 000. Остальное на навесное оборудование.
Самый древний Т-40 АМ, какой только найдёте. Там уже отпало всё что могло отпасть. В каждой шутке есть доля шутки, конечно. Если новый, то китаец. Берём яндекс, забиваем любую китайскую марку, и выбираем. На первую половину моего поста обратитье внимание.
Берем Т-40, разбираем, собираем, через месяц-два имеем богатый опыт, хороший трактор и лям двести ещё останется.
Самый надёжный трактор на такой территории - японец или кореец!
Нет техники которая не ломается. Поэтому нужно выбирать такую на которую запчасти достаточно безпроблемно достать в вашей местности. А то все ваши мечты разобьются о реалии российского сервиса...
P.S. у меня МТЗ-82, 2011 года, наработка 2400 м.ч. брал новым, ниразу не пожалел о выборе. Из поломок, потекла помпа, потек радиатор отопителя, навеска заменена была из какого то очень пластичного железа, раздатка мелкий ремонт (установка шайбы), промопора несколько раз и пвм вертикальные валы и полуоси несколько штук. Передний мост , раздатка и промопора это не столько результат заводского брака сколько результат своей неопытности.
Спасибо всем. У дяди был Т-40. В моем детстве, когда все были молодые, помню и на картошке и на покосе он им все делал. Покос 90-х, начала 2000 это вообще отдельная тема. Всё делалось руками (за исключением выкоски и частично трактором сгребали). Помню за день так намаешься, что руки-ноги трясутся. Но за то какой кайф был вечером, после баньки, да теплым вечером на улице посидеть после этого. Неописуемо. Да и сено в стога складывали. Зимой этот стог режешь, дак прям летом пахнет. Не то что сейчас - тюки. Ни чего почти не остается. Да пол тюка еще сгниет :( но это лирика.
Трактор дяди нравился. Да, без отказный. Ни разу не помню, чтобы он жалел о нем. Но продал он его. По возрасту уже не мог ни чего делать на нем. А я был 20 летним и "пофигвсёясамумный". По нынешним деньгам за копейки. около 80 или 100 тыс. уже не помню. Хотя трактор был, можно сказать, в идеальном состоянии. Сейчас уже сто раз пожалел, что не подсуетился тогда.
Но опять же, с покупкой б/у это повезет/не повезет. Есть конечно техника и б/у стоящая, но всё же в большенстве своем думаю ее продают просто, что выжали из нее всё что можно.
С зап.частями да - посмотрел по магазинам, в интернете. Без особых проблем достать запчасти только на Белорусские трактора. С остальным запарка. И это печально. В общем сомнения так и остаются. И не знаю что делать. Боишься, что вложишься - а дело прогорит. И больше не за потраченные деньги даже волнуешься, а за потраченные силы и переживания :(
Всем спасибо за комментарии. Будем думать и сомневаться дальше.
Здравствуйте.
С интересом послежу за темой, т. к. аналогичные вопросы.
Доброго. Когда я выбирал себе трактор, я смотрел на доступность запчастей, и не где-то там в интернет магазине, а у себя в городе, чтобы приехал и купил, если что понадобилось. Т.к. живу в Бобруйске выбор пал на мтз 320. Мне для моих 4 га его достаточно, ну и запас еще есть. За мтз не агитирую, жил бы на Дальнем Востоке, смотрел бы в сторону японцев. А так в сторону китайцев даже и не думал, Китай далеко, а завод БЗТДиА в 4 км от меня. Специально устроился на работу на этот завод, чтобы опыта набраться и с людьми познакомиться, и повезло таки попасть прямо в цех их сборки. Теперь случись чего, достать для меня любую деталь для мтз 320 дело двух звонков. Мораль сей басни такова, на что без проблем найдёте запчасти в случае чего, на то и смотреть надо. Оно ж как у нас то, день год кормит. Да и внешний вид на работу трактора не влияет.
А я себе по подходящим характеристикам выбираю, запчасти пофиг.
Ваш выбор понятен. Нехорошо считать чужие деньги, но при всем уважении, за такую сумму можно взять пятилетнего японца с фрезой и погрузчиком.
Тоже собираюсь покупать трактор, опыта работы с тракторами нет.Трактор нужен для работы с КРС , хотел бы спросить а КУН на все трактора можно ставить.
Смешно. Ему в лучшем случае лет 25-30. Хотя хуже это его не делает, просто лапша от продавцов.
И без ПСМ ешё скорее всего.
Только на те, на которые можно.
Игорь а как понят можно на них ставить или нет.
Уссурийск.....Владивосток....Это где то под Оренбургом?
О каких тракторах речь для начала? На отечественные вроде бы на все до 2 тягового класса, китайцев надо конкретный трактор смотреть, т.к. может не быть места для крепления. У японцев тоже своя специфика, особенно мелких.
Это корейские трактора, у меня такой
Во сколько доставка обошлась?
Добрый день!
Тема очень мне интересна.
Стою на пороге приобретения трактора
Из собственного опыта.
Месяц назад попал во Владивосток в командировку.
Перед этим долго смотрел все на дроме,
Хотел японца б/у.
Посетив 3 стоянки — понял что это разводка.
То что выставлено на сайте — сразу отнимайте по годам 6—10 лет
Это будет реальный возраст этого трактора.
И по моточасм считайте что скручено тыщ по 3—4.
Японцы же купят трактор и он у них за "указанные" 6 лет наработал 30 минут в день
Я очень был удручен увиденным.
И конечно без ПСМ.
У меня меньшие объемы
Я смотрю в сторону Ловола мтз или чувашей
Из своего опыта могу сказать что МТЗ или Т-40, плюсы в том что запчасти всегда найти можно, тем более вспахать даже 4га на Китайце или Японце будет довольно проблематично. Да и фрезой работать дело не дешёвое, ножей куча, изнашиваются, загибаются, ломаются а стоят довольно дорого,
Ну и кроме того вам скорее всего понадобиться не только плуг, а возможно дисковая борона, простая борона, и т,п,, а ведь возможно что что-то возможно будет одолжить, или арендовать,
Наврят ли получиться сразу всё купить, да и подбирать по мощности качеству и весу, да ещё и без опыта, тот ещё геморой,
Японцы хороши пока не сломаются, поглядите тут на форуме полно тем, где купить ту или иную зап часть, сами столкнулись с такой проблемой, на Куботе в переднем мосту развалилась шестерня, кинулись искать по сайтам, форумам, и знакомым, выяснилось что с производства данная модель снята уже давно)
Насчёт Китайцев тоже не всё так очевидно, посмотрите цены на запчасти и не верьте продавцам что все запчасти есть в наличии, да и по срокам поставок этих самых запчастей, остаётся только гадать,
Вот и выходит что лучше чем наши (пусть и старые-неказистые) трактора нет, опять-таки повторюсь насчёт навесного, что на МТЗ, что на Т-40 вы сможете прицепить практически любое доступное оборудование)
Да, все верно, вот только те кому это пытаемся донести пока сами в эту какашку не наступят не поймут....)
Главное донести информацию,а наступать на какашку,или нет это уже их проблема.
Проблема то их, только не хочется нести информацию в пустоту....
В том то и проблема что послушают мнения других людей которые по опыту поняли что и как и сделают так как им самим хочется. Как в Простовкашино Шарик кеды купил зимой вместо валенок,потому что они красивее.
Ага, "а Васька слушает да ест"
Да не....Нормально всё...За 6 дней 800 сумлевающихся информацию прочитали, усвоили...и хоть половина, но уже в зиму купит валенки ....
Не знаю во сколько сейчас, но в 15 году обошёлся в 600 до орска
Мне тоже эта тема интересна.
Спасибо всем кто отозвался. Для себя выводы сделал - поддержу отечественного производителя запчастей. :)
зря! тут куча народу, у которых китайцы и очень ими довольны!