Добрый день! Подскажите как не ошибиться с выбором мотоблока? Купили дом с землей, планируем переезд в конце зимы/начале весны, нужен надежный мотоблок. На YouTube в основном реклама, дельного сравнения не нашел. Подскажите как определиться с выбором? Рассматриваем вариант покупки мотоблока Нева с двигателем Honda. Какие минусы и плюсы?
Вы здесь
Выбор мотоблока для начинающих
вт, 07.11.2017 - 12:45
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Советую дизельньго китайца хорошие агрегаты сносу им нет! И пашут они лучше нивы и прочих бензиновых мотоблоков.
Какие модели посоветуете? Поищу отзывы. Навесное не проблема к ним?
Названия вешают самые разные.Вот фото оптимального мотоблока для дачника или небольшой фермы.
я бы типа такого посмотрел..
Достоинства:
1 Хорошая развесовка,лёгкость в работе.
2 Полноценное(не ременное)сцепление.
3 Шестерёнчатый(не цепной)редуктор, 2 передачи и задний ход.
4 Литой картер редуктора(не аллюминий)
5 Вал рабочих органов из шестигранника(нет проблем с заломом стопоров)
6 Есть ВОМ
7 Возможность регулировки рукоятей в двух плоскостях
8 Возможность агрегатирования с массой приспособлений.
Недостатки:
1 Все причиндалы(фрезы,колёса,окучник и тд)-откровенное говно(пардон,но точнее не передать).
2 Все резьбовые соединения не затянуты,практически от руки.
3 Датчики аварийного уровня масла(2 штуки)глючили безбожно(убрал).
4 Остальные мелочи(тросики рвущиеся,рассыпавшаяся пробка бензобака,бесполезные лопухи-крылья)
Почитайте раздел "Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением".
Для меня мотоблок это-мобильность,хотя и ваши варианты могут подойти,если здоровье позволяет.
Так в том то и дело, что здоровья на тяжелую водянку надо меньше, чем на воздушник. И чем он мощнее и тяжелее, тем лучше. Просто ему на перед надо поставить колесо и сделать нормальную развесовку. Его удобно эксплуатировать с прицепом, потому что есть разблокираторы на колесах, мощное прицепное. Он тянет плуг на резиновых колесах и это плуг, а не шкрябалка, которую цепляют на воздушник, на который при этом нужно поставить грунтозацепы и навесить дополнительный груз. Водянкой удобнее фрезеровать, потому что ее не кидает в стороны, не нужно постоянно держать как воздушник, потому как на паханом он тонет,нужно постоянно вытаскивать, на целине дергает вперед, нужно держать. Все это я описывал в разделе, упомянутом выше. Если в кратце, то из плюсов у воздушника могу выделить только цену. Во всем остальном он проигрывает водянке.
Считаю,что пахать мотоблоком-это извращение.В моей полудохлой деревне пять тракторов за вспашку конкурируют.
Если нет ям по колено,то фрезеровка на воздушнике ну,почти лёгкая прогулка по рыхлой земле
А если развальные борозды после Т 150 и дебила-пахаря,тогда уж бульдозер нужен,а не мотоблок.
Поднимать целину мотоблоком?Ну нах,никакого здоровья не хватит.
Прицеп типа автомобильный,всё равно больше полутонны стрёмно грузить.
ИМХО,не более.
- трактор у меня тоже есть, но не везде получается им заехать. Ниже кину пару фото "извращения";
- за 5 лет у меня так и не получилось "легкой прогулки по рыхлой земле" и ни о каких бороздах после Т 150 речь не идет. "Борозды" будут на фото ниже;
- целина - имел в виду участок, который не был вспахан на зиму. Не совсем правильно выразился, пардон;
- по поводу прицепов писал в разделе, упомянутом выше. Там же есть и фото.
Стас,ни коим образом не хотел Вас задеть или обидеть,но любая техника как хороша,так и плоха по-своему.
Вам нравится ходить кругами по огороду за мотоблоком с плугом?Воля Ваша,как и время.
Ну а весной,например,этого года,когда дождило до мая 10,а потом истерия-сажать,а не влезешь!
На презренный Вами "воздушник" добавил доп.фрезы,и за пару дней подготовил огород под картофель.
У меня тоже есть трактор,и фреза к нему имеется,да только ждать некогда,пока почва созреет.
Вот здесь и сказывается преимущество среднего веса мотоблока.Есть и самодельный мотоблок (ЗиД 4,5),
путём проб и ошибок добился развесовки,позволяющей при фрезеровке отпустить рукоятки,достать сигарету,подкурить
и спокойно догнать тарахтелку.Но не всегда вес играет положительную роль.В этом году ЗиД не прокатил.
чтоб работать на маленьком мотоблоке поставив фрезы вместо колес
нужно иметь здоровья как у трактора..
он то закапывается толкаешь..
то бежать пытается..
мне очень непонраволось..
Точно подмечено...
Ни о каких обидах нет даже речи . И презрения к воздушнику тоже не имею))) Просто уже шесть лет эксплуатирую оба эти мотоблока и хочу сказать, что водянка является более универсальным. А ходить за мотоблоком с плугом тоже не люблю, особенно когда появился миник, то даже смотреть в сторону мотоблока перехотелось
Ну вот и добре,
Теперь автор темы пусть определяет свои соотношения веса-здоровья-денег
Доброго времени суток господа! Я вот тоже перед таким выбором стал, какой мотоблок брать, по той же причине - на тракторе не везде заедешь! По объявлению попался CrosserCR-M9Е, продавец просит 60 000 р,, в комплекте роторная коса, самодельный адаптер и всякий другой метал, типа окучника, и т.д. Хозяин как мог рассказал про него, но поскольку сам эксплуатировал мало, то поведал не много, например вал отбора мощности у него сзади, и когда он цеплял косу, то приходилось ручки управления перекидывать вперед и косить на задней скорости, неужели это оптимальный вариант? Ручки получаются близко к центру тяжести, и при поворотах, за счет уменьшения рычага, испытываешь реальные трудности. Он правда придумал удлинители, но неужели так и задумано заводом?
В общем машина вроде понравилась, но много вопросов, например отсутствие разблокировки, способ подзарядки АК, я так и не нашел у него генератор... В общем может кто эксплуатирует подобную технику, поделитесь опытом пожалуйста. Стоит ли его брать?
Коса по замыслу должна быть просто чудом техники,но глянув на то,как она сделана,выбросил из головы.
Правильность решения подтвердил сосед,рискнувший купить её.Вся гениальность идеи обнуляется
алчными расчётами по снижению себестоимости.Корпуса редукторов отлиты из алюминиевого сплава,
шпильки резьбу вытягивают из редукторов просто на ходу.Сосед пересверливал под больший диаметр,
сажал на герметик,и в результате коса больше ремонтируется,чем работает.
Это в целях безопасности,чтобы ноги были защищены колёсами мотоблока.
Посчитали,что при таком весе и ширине захвата(или колеи)дифференциал лишний.
Не подскажу,так как запуск ручной.
Взял,три года -полёт нормальный,не жалею о покупке.
Нагрузка ему небольшая,два участка по 35 соток,фрезерование,нарезка борозд и окучивание картофеля.
Всё остальное трактором и самодельным мотоблоком.
Спасибо за ответ! Но учитывая, что у меня одна рука травмирован, хочется что-то полегче в управлении, способ разблокировки реально украшает задачу, видел как человек на тяжелом мотоблоке практически почти на месте разворачивался. Тут другой вопрос нарисовался, понравилась ременная Роторная косилка кр 1,1 володар, а она только в Украине, по России не одной не нашел!?
Спасибо за советы. Буду определяться. Изначально даже не думал смотреть в сторону китайских производителей. Теперь поинтересуюсь. Я с этой техникой вообще не сталкивался, и переезд в деревню для нас станет абсолютно новым витком....
А как давно китайцы в ходу? Есть те кто пользуется ими 5 и более лет например?
Самый первый минитрактор Синтай лет 15 у знакомого,тарахтит до сих пор.
краска облезла,стоит под открытым небом,но трудится из года в год.
Потом был период,когда завозили откровенное барахло,но сейчас вроде
с качеством более-менее нормально(моторы и трансмиссия).
Навесное,изначально,не выдерживает и пару сезонов.
Считаю,что на деньги,потраченные на него,лучше взять болгарку-сварку-дрель.
Всё равно переделывать хуже,чем сваять с нуля.
Это касается только китайских или любых? Я про навесное
У нас только китайские,только названия отличаются.
Здравствуйте.Бывают ли двигатели правого вращения на мотоблоки ?
Мужики, всем кому нужен хороший-качественный мотоблок по выгодной цене, обращайтесь. Есть любые мотоблоки, Российские: НЕВА, САЛЮТ, ОКА так и проверенные заводские китайцы Аврора, Форза, Браит, Скаут, Кроссер, Кентавр....
Отправляем в любую точку России. Звоните 8-804-333-67-44 (звонок бесплатный) подскажем в выборе.
Говорите, что с форума, сделаем дополнительную скидку.
Выбрать можно тут: https://handy-tool.ru/g2994750-motob...novye-dizelnye
Всем добрый день или ночь. Кто ктгда будет четать:) Я не продавец. Работаю в сервисном центре, обслуживаем около 25 фирм. Прочитал частично эту ветку. Не согласер с написанным. При выборе мотоблока нужно: 1 - какой функционал будет использоваться (доп насадки: плуг , фреза, картофелекопалка, снегоуборщик и т.д.) 2 - прицеп ? Если прицеп будет - минимум 9 л.с. бензин. Дизель не важна мощность. 3 - площадь обрабатываемой земли. Если до 7-10 соток участок с постройками, теплица, деревья и т.д.. - хватит и культиватора или мотоблок 6-9 л.с. бензин. До 15 соток 9л.с. бензин или дизель. До 30 соток - дизель желательно ближе к 10-15 л.с. более 30 соток до 1 га минитрактор 22л.с. до 3 га - 24 и более минитрактор (полноприводной) Модель зависит в первую очередь от ваших финансов и только от них. Из бензина китай или бридж и оналог : решать только вам самим . Китаец дешовый, если сломался - выкинул и поставил новый или мелкий ремонт, запчасти не дорогие. Масло желательно менять каждые 25 часов рвботы. Фирменные: изночально дорого, ремонт, даже мелкий - дорогие запчасти, но если следить за маслом и фильтрсми - бегать по мастерским не будите лет 10, но потом покупка китайца и опять работать, работать, работать. Дизель: тут немного сложней: они практически все китай. 1 водяное охлаждение - тяжолые мотоблоки, у управлении кажутся не поворотливые, но это обманчивое мнение 2 воздушное. - полегче, но в управлении не все модели органомичные. Псли у вас более 40 соток о мотоблоке я бы даже не задумывался! Или минитрактор обязательно 2 и более цилиндра или платить соседскому трактористу. Это сугубо моё мнение , сложившееся из личного опыта как на работе - ремонт электро бензо инструмента, любой сложности и т.д. ну и из личного опыта в деревне : 22 сотки: трактор дизель 22л.с плуг и прицеп, мотоблок дизель 10л.с. фреза, мотоблок 7 л.с. гусиные лапки и колеса пользуюсь для перевозки прицепного экскаватора , культиватор 7л.с. для теплиц (4шт) Пользуюсь всем и помогаю немного соседям. Если ктото не согласен с моим мнением - рад, что есть люди думающие не как я:)
Мотоблок крутая штука, муж мечтает, и еще даже о мини-тракторце. Пока мы только начинающие селяне))) В обиходе из культивационных агрегатов пока только Эхо, у нас ТС-210, хорошо так грызет даже целину) Но, конечно, огромный участок им не обработаешь. А так очень даже довольна, вожусь потихоньку, даже в теплице приспособилась.
бери такой, у меня 10 лет уже -жесткая эксплуатация - бывало 10га им скашивализа 4 дня....(за 10 лет сносили 2 роторные косы -сейчас 3 -я в работе 2 сезон)и так же уже 3 комплекта резины ,много фрезировал .Нарезал бороздки с прицепом гонял.
Поломок не было.Только замена масла.В мотор 10 в 40 кастрол.В коробку любую трансмисионку хоть тад 17.Единственное на прицепном слабый метал - где то на 4 году оторвало прицепную скобу - приварил усилил все работает.
Из плюсов дизельный мотор.Дизель на траткоре и подобие трактора -мотоблоке,это даже не обсуждается.За 10 лет вообще никаких проблем -раз 5 регулировал клапана и все!!Заводится отлично,дури у 6 сильного дизеля примерно как у 9 лошадной бензинки.Ресурс видимо огромный -если за 10 лет достаточно жесткой эксплуатации я не заметил какой то потери мощности ,дыма как небыло -так и нет из выхлопной -масло сколько залил столько в конце сезона и слил.
Единственное в холода -со шморгалки что бы запустить -надо дергать посильнее Бензиновые моторы это не то.Из за карбюратора - был у меня еще и с бензиновым мотором подобный агрегат - конечно хуже по тяге и моще, намного сильнее греется под нагрузкой.Ресурс меньше намного.Свечи ,провода и прочий головняк.Ну а главная жопа это карбюратор - после зимовки начинается чих -пых,пердь.И пошло поехало -разбор карбюратора -чистка промывка,сборка настройка.Повторюсь в дизель залили масло и соляру -дернул и попер.За 10 лет на дизеле снимал только крышку клапанов для их регулировки.Больше ничего.
Что касается воздушного охлаждения - просто надо не забывать перед жначалом жары мыть мотор от пыли и все.и хрен его перегрееш даже в +30.У водяных нет помпы насколько знаю,там естественная циркуляция - термосифоное охлаждение, так вот при больших нагрузках он кипит и парит.У знакомого пацана был такой мотоблок - как итог прогорела прокладка под головкой.Заменили и поставили электропомпу газель на циркуляцию -благо у него есть стартер и какое то подобие генератора - какие то магниты(не вникал если честно).Дури у водяного конечно вообще немерено.Но тяжелый очень - чуть зазевался он тебя и по забору размажет....
Игорек 25. Ночи доброй. Каждый хвалит свой аппарат - это из практики: без обид. Недостатки вашего мотоблока: 1- цельный вал у колес, в итоге 4тый комплект резины за 10 лет, а это примерно за три комплекта - 9т.р. . 2- без электростартера: встал в поле, натресёшся с ним на 30 сотках и сил завезьти нет:) правда с стартером можно купить... 3- всё навесное: коса, помпа, кортофелекопалка и т.д. только под ваш мотоблок, а они дороже чем на другие модели. 4- фрезы в комплекте можно сразу выкинуть и купить - опять деньги - гусиные лапки: на фрезах очень большая нагрузка на руки и спину. 5- постоянная регулировка клапанов связана с роликовым подшипником на рспредвале, он изнашивается и тянет за сабой распредвал, поэтому вы регулируете часто клапана - думаю вам стоит проверить этот подшипник. При его полного разрушении - придётся менять блок целиком, а он стоит дорого. 6- в случае ремонта - запчасти дорогие. 7- воздушное охлаждение это минус - в подробности вдаватся не буду. Есть у этого мотоблока и куча достоинств: нет цепи, сцепление при правельной регулировки не дергает, коробка к двигателю хорошо подобрана по передаточному числу - двигатель не перегружается, для дизеля лёгкий, минимум деталей при такой комплектации и просто цена - они относительно не дорогие. Ка кто так... можно фото косы вашей на этот мотоблок и опесание как она работает: её плюсы и минусы. К нам когда оналогичные мотоблоаи привозят (в оснавном сцепление сгорело изза неправельной регулировки и роликовый подшипник распредвала) постоянно спрашивают какую косу к нему купить. А нам косы на такой мтоттблок ни разу не приносили - видать люди сами ремонтируют. Можно в л.с.
Можно видео в работе на целине? :)