День добрый, коллеги! Собственно, интересует трактор "Уралец-220" и навесное к нему - косилки, пресс-подборщики и прочее. Как оно в работе/ломучести/сервисе?
Вы здесь
Трактор Уралец - и навесное - кто использовал?
27 сообщений
ср, 09.09.2020 - 20:44
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Все одноразовое, начиная от трактора. Любое навесное орудие ломается в первый час работы, далее следует доработка напильником, сваркой, заменой деталей.
это сюда
https://fermer.ru/forum/kitayskie-minitraktora
За по-ляма с лишним можно такого японца приобрести, который ещё лет 30 отработает не ломаясь. Хотите геморроя, берите Уракитайца
На фото - это новяк
а что для мини-тракторов есть неодноразовое?)
а они в какой ветке?)
Вообще должно быть все. Ведь рассчитано оно на маленькие нагрузки бытового применения. То есть если копалка то копать, если косилка то косить, если фреза то рыхлить и т.п. Да медленно, да на не большую глубину, но работать.
Если посмотрите на все навесное этих уральцев, потрогаете руками, постучите по металлу, то поймете - все такое тонкое, плохо сварено, детали самые дешевые, а цена накручена.
Далее подумайте, какой обычный трактор можно купить за цену этого миника=)
два Т-40 стоят за окном - не первой свежести, но ломууучие))
Они ломучие или по причине того, что уже старые, или водитель управляет ими не аккуратно.
Если бы там стоял новый Т-40, то он бы не ломался несколько лет. Вот то же самое и с минитрактором. Тут как бы можно эти два Т-40 продать или сдать на металл, к полученной сумме добавить стоимость уральца, и купить нормальный МТЗ, пусть и без передка.
Производительность - во главу угла. Малышом только топчешь огород. МТЗ за проход окучит от 5 и более рядов, малыш - 1 ряд. МТЗ следующий проход сделает через 5 рядков, малыш - рядом втопчет землю. Если (простите за банальность) на огороде 20 рядков картошки, МТЗ сделает 4 ходки, малыш - 20. Не знаю, сколько у вас, а у нас соляра 50 руб.90 коп./л.
Очень скоро вы обнаружите, что МТЗ-шника зовут пахать огороды, а вас, с малышом - нет.
А вот это спорный вопрос, точнее совсем не вопрос, так как малыш весит 600кг (мой 476кг) и распределяет вес на 4 колеса - грубо, приходится по 150кг (120кг) на колесо. Это сравнительно с тяжелым человеком на поле, топчат примерно одинаково. А сколько приходится на колесо у МТЗ?
Если нет необходимости гнаться за выработкой, за гектарами при обработке, то малыш свою задачу по окучиванию (обработке) делает очень хорошо.
И зовут обычно того чья работа (результаты работы) удовлетворяет человека. Если не зовут, значит что то делается не правильно. Сужу по себе, пока что ( уже за 7 сезонов) идет только прирост желающих вспахать фрезой, вынужден отказывать или переносить по времени, так как не успеваю. Пашу дороже чем МТЗ с плугом и медленнее (5 соток в час), но люди ждут. Так что причину надо искать в другом месте.
В нашем районе в одном хозяйстве есть Т-150К с фрезой шириной 2.5м. Глубина хоть 30см. Так он 5 соток сделает быстрее, чем на участок заезжает, после земля как пух. Как он появился все малые механизаторы (МТЗ, миники) без дела стоят.
Обычно завут того после которого докапывать в ручную не надо. А после МТЗ огрех много и с лева оставляет много.
Японец ребята хорошо, но почитав ветку японоводов , прихожу в дикий ужас , как вы при поломке начинаете дико колхозить, обосновывая высокими ценами на запцацки, а по сложности КПП и дороговизне запцацек , дико остаюсь в шоке, то же самое и двигателем то голова у кого лопнет , то поршневой кирдык а запцацек нету или по таким ценам что космос. Вот скажите сколько наработка у 20 летнего трактора приехавшего с Японии?? У нас продают типо с наработкой 600 часов, ну ни бред разве? Так что в бюджете 5-6 тыс долларов нужно очень хорошо подумать новый уралец или 20-25 летний японец с наработкой близкой к капремонту двигателя.
Нибуду писать как колхозите вы со своими новыми Уральцами которые с кузова ещё не спустились, но любому Уральцу или чему-то подобному столько лет даже во сне не проработать. По мне допустим проще запчасти на японца найти чем на горе русский трактор.
Ну не знаю я как ветку японских минитракторов почитал , как то по другому мнение о поиске запцацек на япошек. Особенно интересно было как кто то в задний мост полез , так ждал месяц или два запчасти с Америки и ценник был за пару тройку шестерени ещё что-то Толи тысяча Толи полторы долларов, это в вашем понимании проще?? На китайца только свистни и за такие деньги все шестерни с нормальными фирмовыми подшипниками скф или фаг и ещё на хорошую замочек останется. Согласитесь ценник на запчасти на японцев конский, а чем старше модель тем они дефицитные.
Каждому - своё.
Есть один момент - при правильной эксплуатации японцы не ломаются, только изнашивается то что должно изнашиваться. Поэтому и нет запчастей, так как не предполагается их замена за весь срок эксплуатации, а расходники есть.
И второй момент - ну не доросли китайцы до японцев в плане техники, а если и выпускают надежную технику, то и цена у нее такая же как японской (читаем - нам не по карману).
Так что если хотите берете новое китайское по доступной цене и .... дорабатываете "напильником" (новых запчастей куча).
Можно сыграть в рулетку и взять старое японское, при везении будете работать , менять расходники и.... всё, или при невезении придется поискать дорогую запчасть (иногда проще взять еще один трактор на запчасти), поставить её и опять...всё.
Ну а если позволяют средства, берете новое японское (или новое достойное китайское - если найдете) и просто работаете, получаете удовольствие и заработок.
Так что каждому-своё.
Я что то писал про то что Китай дорос до японца?? Китаец прост как пять копеек, цены на запчасти в коробку копейки и все ремонтируется как говорится на коленке. У меня Китай покупал для себя , огород небольшой и то по большей части обрабатываю людям, за три года наработал всего 270 часов, пока проблем не доставлял ( три раза тьфу) , сейчас только на подходе резиновая муфта между КПП и первичным валом. Меня пока устраивает, может если б давал ему под хвоста каждый день , может уже и развалился бы, а так для моих нужд устраивает.
Тогда с этого и нужно начинать. Что мой китаец стоит и не ломается, а если я зацеплю лопату и буду чистить снег по зиме, грузить песок, пахать гектары то он просто сдохнет или отвалятся коленки. Повторюсь, с китайцами ни за какие кавришки я связываться не буду хоть до Китая рукой подать. Это моё личное мнение и некому я его не навязываю. У меня машин Япония, трактор Япония и работал я на машине грузовой тоже Япония.
Ну так и не навязвыйте, под мои потребности чтобы не ходить за мотоблоком и подкалымить справляется на ура и чтобы потом в случае с японцем не лазить по америкосовским и японским сайтам и дико охреневать от цен на любую шестерёнку и сроков доставки , купил китайца и вполне устраивает. И не рассказывайте сказок , что ваши японцы вообще никогда не ломаются, они ломаются редко но очень очень метко и очень очень дорого . Китаец прост и дешев как тапок. Ещё вам говорю под мои ПОТРЕБНОСТИ УСТРАИВАЕТ.
Ну дак где Беларусь, а где Амур. У меня например топчик и мтз320-й, и мне других тоже нах. не надо.
Я и говорю: Каждому - своё... в меру потребностей, возможностей и... веры!
Подкопи на джинму 244-вещь ,но китайской сборки,нашей не бери(узнавай у продавца)Пресс -вещь надёжная,можно катать и без нити(так и делаю 6 год,производительность 700рулонов за день с шпагатом 250 не больше)Грабли солнышко требуют укрепления и доработки,роторные в обще лажа но приложив усилия пойдут в дело у них редуктор крепкий а остальное колёса основной вал ,подшипники скольжения грабель-швах полный.Косилка пальцевая вполне надёжная и рабочая часть стандарт с нашими советскими маховик ,шатун,пята та же,но то же требует укрепления рамы рама стальная и замены предохранителя замка-отскока рабочей части.Плуг роторный слабые подшипники и опять укрепление рамы.Косилка виракс-мнение двоякое,сальников на редукторе нет смазка вытекает я набиваю солидол-решение проблемы.Сам редуктор из тонкой стали роторы его поманеньку разрывают и опять варил рёбра жёсткости на сам корпус редуктора,роторы вполне надёжны и при уходе ротрка косит ладно но нужно глаз да глаз ТО постоянное.Картофелекопалку лучше нашу транспортёрную-сделана не плохо,ед. что наше и не подводило,ну подшипник полетел и всё.Сажалка жесть буквально далее опять старая песня сварку в руки и сверкай.
В общем без мастерской навеска из тебя жилы вытянет а так дело привычное я в 80-е комбайн ниву месяц до ума доводил,новый с завода а у новой телеги 2-птс 4 цилиндр маслом фиганул из всех шелей,уплотнители были, токарь пьяный точил штоки, следы резца как будто резьбу нарезал. тож ноая была тележка.
Японца не бери эта техника для простаков новоторов.У японцев стандарта нет и в одном модельном ряду могут различаться даже такие узлы как ТНВД .Запчасти дороги и ждать приходится долго.Китай уже давно рулит.Передний мост джинмы подойдёт и донг-фенга и на фотон.Тнвд и прочее так же.Запчасти дешевле в разы и качество отменное .Но бери на офицальных сайтах,можно и нарваться скажем на алике.Всё написал что знал.Гитлер капут.
Что и требовалось доказать: с навесным у китаёзов проблемы - всё из бумаги.
Все что не китайское то сделано из золота,или платины.
А своими руками ещё дороже, в смысле для души.