Здравствуйте, никак не получается переключать передачи МТЗ 320, как правильно тронуться с места и переключать передачи в движении?
Вы здесь
Мтз-320, никак не получается переключать передачи МТЗ 320 Как правильно тронуться с места и переключать передачи в движении?
25 сообщений
вт, 24.11.2020 - 12:14
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Переключение передач производится при полной остановке трактора.
Как это реализовать, если это коммунальный трактор, и надо передвигаться по дорогам , не остановишься для переключения, приходится на ходу
Это в любом почти тракторе так.
Двойной выжим и перегазавка в помощь.
Нужен ли при этом двойной выжим сцепления?
Что происходит при двойном выжиме сцепления.
При переходе с нижней на верхнюю передачу.
Первичный вал коробки за счет двигателя снижает обороты и выравнивается со вторичным валом. Тем самым шестерни входят в зацепление без хруста.
При переходе с высшей на низкую передачу.
Оборотами двигателя увеличиваем обороты первичного вала до оборотов вторичного. В следствии чего шестерни тоже входят в зацепление без хруста.
Но это всё требует определённой сноровки.
А не наоборот?
Нет.
Обоснуй. С прямой четвертой на третью, самый простой вариант.
При прямой 4 валы крутятся с определённой скоростью но каждый со своей.
При переходе на третью нам нужно чтоб обороты примерно совпадали с передаточным 3 передачи.
А так как вторичный вал вращается от колёс.
Тем самым делаем перегазовку чтобы поднять обороты первичного вала для примерного соотношения передаточных.
Если трактор останавливается то перегазовку делать не обязательно.
Но это нужно почувствовать приловчится.
При прямой четвертой скорость одинаковая. первичный напрямую с вторичным.
В общем так.
При движении на 4 при скорости 20 км обороты валов смотри.
И при той же скорости 20 на 3 какие обороты будут смотри.
Вот их и нужно выровнять.
Тут даже считать не надо просто знать работу трансмиссия.
Ну дак скорости валов будут одинаковые, четвертая ПРЯМАЯ, хоть 20, хоть 5 км.ч.
При 5 км в час на прямой допустим 100 оборотов что первичный что вторичный
Но на третей при 5 кмв час обороты вторичного 100 а первичного будут уже 120.
Вот эту разницу перегазовкой и выравнивают.
Воот! Наконец-то, добились. Теперь свой пост прочитай. Поэтому и спросил: не наоборот?
И что там читать с повышенной на понижению с перегазовкой.
Ну это было условно сказано. Раз человек не знает как то иму и обороты неважныкакие и куда.
Если надо в точности до нюансов так бы и спрашивал.
Может ещё и принцип работы гидромеханической трансмиссии раскозать, вдруг на другой пересядет.
Условно, так условно. Тогда так бы и писал - для выравнивания скоростей валов, не вдаваясь в подробности, а то запутал человека,а он может за правду принял. Ты понимаешь, я понимаешь, раздули блин базар на пол-страницы, не в обиду.
Всем спасибо, принцип понятен, при переходе на повышенную, двойной выжим и включение передачи, на пониженную перегазовка, момент ловим опытным путем, практикой, верно?
Спасибо, буду осваивать. Да и еще вопрос, сильно разболтан рычаг переключения, разбирал снимал, как понял потеряна шпонка., как вернуть ее на место? Просто посадить на место и сверху одеть рычаг? Сильно неудобно расположены рычаги(коротковаты) как люди модифицируют?
Ясно, спасибо. Шпонку полукругом внутрь, то есть рычаг одевается на плоскую часть шпонки?
День добрый, потихоньку процесс идет, с передачами справился , возник вопрос как поправить рычаг диапазонов, в смысле что болтается он как ... в проруби, с какой стороны подойти к этому вопросу, и еще вопрос, штатного прикуривателя ведь нет, как реализовать этот вопрос,?
Болтается у всех. А прикуриватель в виде зажигалки в кармане вози.