Мотороллер МУРАВЕЙ + WEIMA 190 FE-S

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

29.06.2017 - 14:45
: 52

Здравствуйте друзья.
Наконец мне удалось осуществить задуманное.
Я имею в веду мотороллер муравей с двигателем от мотоблока WEIMA 190 FE-S, 16 л.с., 420 куб., и КПП от того-же муравья.
















21.11.2014 - 09:55
: 366

Не плохо было бы описание, или ролик в ютуб...

А чем вам эта тема не подошла? https://fermer.ru/forum/minitehnika-i-selskohozyaystvennaya-tehnika-dlya... зачем распылять информацию и увеличивать количество тем?.....

29.06.2017 - 14:45
: 52
kanol1 пишет:

Не плохо было бы описание, или ролик в ютуб...

Ролик будет позже (погода не позволяет).
По поводу описания отвечу на любые вопросы.

29.06.2017 - 14:45
: 52

Тип двигателя: бензиновый, 4-х тактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 420 куб. см
Мощность двигателя: 16 л.с.
Объем топливного бака: 5,6 л
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электрический старт
Расположение вала: горизонтельное
Объем масла в картере: 1,1 л
Рекомендуемое топливо: Бензин А-92
Расход топлива: 420 куб. см
Рекомендуемое масло: SAE 10W30
Доставка: по Украине
Мощность: 15 л.с. и более
Топливо: бензин
Стартер: электрический
Понижающий редуктор: нет
Вес: 35 кг
Размер: 490 х 460 х 520 мм

21.11.2014 - 09:55
: 366

Параметры двигателя не интересны, они могут быть любыми. Как переделали двигатель муравья, как обрезали шатун или что делали, какие звезды, как организовано сцепление...

29.06.2017 - 14:45
: 52
kanol1 пишет:

Параметры двигателя не интересны, они могут быть любыми. Как переделали двигатель муравья, как обрезали шатун или что делали, какие звезды, как организовано сцепление...

С муравьёвского двигателя были сняты головка,цилиндр.
Колевал с шатуном удалены, вместо них был выточен вал:

Размер звёзд:

Сцепление родное с муравья.
По сути мотор с мотороллера выполняет роль КПП.

21.11.2014 - 09:55
: 366

Размеры вала есть? Звезда 41 зуб, с чего взята?

29.06.2017 - 14:45
: 52
kanol1 пишет:

Размеры вала есть? Звезда 41 зуб, с чего взята?

Вот размеры вала:

Но я делал по коленвалу именно с того двига который был установлен.
А звезда на 41 была куплена в магазине. С чего она не знаю. Главное шаг 428. Родня цепь муровьёвская именно с таким шагом.

29.06.2017 - 14:45
: 52
kanol1 пишет:

Размеры вала есть? Звезда 41 зуб, с чего взята?

Звезда 41 была куплена в магазине, с чего не знаю.

21.11.2014 - 09:55
: 366

Спасибо.

29.06.2017 - 14:45
: 52
kanol1 пишет:

Спасибо.

Обращайтесь!

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537

Когда у меня был муравей я тоже думал поставить так мотор ЗИД 4,5 , но потом сопоставил все за и против и оставил все как есть. Использовать родной мотор как КПП возможно она не выдержит из за возросшего крутящего момента (я в свое время думал КПП от Иж юпитер туда вкорячить), ну а дальше редуктор моста может стать слабым звеном. Для себя решил в то время что нужно строить что то на основе моста от легкового авто и по
возможности чтобы привод был карданом, а если были цепи то обязательно защищены от пыли. А так конечно идея интересная.
Может интересно будет, я на своем муравье свальный кузов делал, могу описать что да как может пригодиться.

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

29.06.2017 - 14:45
: 52
танкист 204 пишет:

свальный кузов делал, могу описать что да как может пригодиться.

Да, пожалуйста!

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537

В общем поперечная балка рамы та на которую опираются пружины, она расположена по центру кузова, и чтобы ее сделать осью качения кузова нужно отрезать кронштейны амортизаторов и переварить их на другую сторону (точно так же только спереди), чтобы не переваривать нижние крепления амортизаторов я просто переставил рычаги подвески слева на право и справа на лево, но при этом на тормоза
(которых у меня не было) не получится подключить тяги, так что думаю разумнее приварить крепления амортизатора. Бруски на которых стоит кузов пробрал в них пазы с боков чтобы снизу зашёл восьмой или десятый швеллер к которому приделал простой шарнир закрепив его с задней стороны поперечной балки там где были приварены верхние кронштейны амортизаторов. Спереди сделал защёлки для крепления кузова, чтобы кузов не откинулся сам, из закрывашек для фляги. Теперь даже груженый кузов можно перекинуть усилием рук. Но нужно сделать съёмный задний борт, иначе при опрокидывании груз сползёт прям на этот борт. Я сделал так, отрезал нижние крепления борта, приварил три кусочка уголка по низу чтобы борт вставлялся в них а верхние крепления остались стандартные.

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

29.06.2017 - 14:45
: 52
29.06.2017 - 14:45
: 52

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах