МБ Нева23: Проблемы после замены клинового ремня

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

19.11.2015 - 01:11
: 358

Через три года очень умеренной эксплуатации пришлось заменить ремень сцепления на МБ Нева23. С первым заводским ремнем МБ работал безукоризненно, после замены начались проблемы с переключением передач: колесо на валу коробки вращается постоянно, не давая переключить передачу. Поменял ремень еще раз на другой, сменив магазин, не помогло. Пододвинул двигатель поближе к коробке передач, не помогло, вал коробки вращается при любом положении курка сцепления. Приходится глушить двигатель, чтобы переключиться, что есть маразм и очень не удобно. В чем дело не могу понять. Производители ремней грешат, отклонение от указанной длины ремня 1250 по внутреннему? А может клиновость другая (должна быть 13 и 8)? Может он приработаться должен, так сколько это займет времени и каторжного режима работы?

PS При первом пуске двигателя при отжатом курке вал коробки неподвижен, как и положено, но после первого же сеанса работы уже не расцепляется, а постоянно передает вращение от дв-ля на коробку, и остановить вращение коробки можно только заглушив дв-ль. В чем дело, почему такая чушь, не могу понять?


19.11.2015 - 01:11
: 358

Померял конусность ремня. Производитель указывает 13 и 8мм, у меня 12 и 7, это отклонение в размерах на миллиметр может приводить к глубокому заклиниванию ремня в канавке диска и, как следствие к неотключаемой передаче кручения от дв-ля на коробку после первого же включения???

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 14207
AndrewL пишет:

Померял конусность ремня. Производитель указывает 13 и 8мм, у меня 12 и 7, это отклонение в размерах на миллиметр может приводить к глубокому заклиниванию ремня в канавке диска и, как следствие к неотключаемой передаче кручения от дв-ля на коробку после первого же включения???

Вы не смотрите, что покупаете? Если размер 13х8 , т.е. профиль А, то зачем вы ставите другой?

19.11.2015 - 01:11
: 358
Лемех пишет:

AndrewL пишет:

Померял конусность ремня. Производитель указывает 13 и 8мм, у меня 12 и 7, это отклонение в размерах на миллиметр может приводить к глубокому заклиниванию ремня в канавке диска и, как следствие к неотключаемой передаче кручения от дв-ля на коробку после первого же включения???

Вы не смотрите, что покупаете? Если размер 13х8 , т.е. профиль А, то зачем вы ставите другой?

Производитель МБ указывает для него ремень А49, но под таким наименованием ничего не продают, продают по внутренней длине 1250 и по корду 1280, а больше никаких указаний параметров на товаре нет и продавец-консультант убеждает, что А49 это внутреннее, принятое для внутрифирменного использования обозначение, сторонние изготовители его не используют, продавец не прав?
так, разницав 1мм фатальна???

: Россия, Кемеровская обл.
09.02.2013 - 13:28
: 1890
AndrewL пишет:

разницав 1мм фатальна???

в данном случае не критична...

AndrewL пишет:

Поменял ремень еще раз на другой, сменив магазин, не помогло.

а что помешало с собой взять оригинал и сравнить длину?
и не стоит искать в специализированных мотоблочных магазинах, нужно идти в любой автоимпортныйларек и там брать подходящий итальянский или японский ремень(скорее всего профиль будет зубчатый)...моему помощнику в огороде не мешает это работать трутий год, а вот китайские ремни от садовой техники у соседа летят в сезон по 5 шт...

россия
: светлоград
18.09.2012 - 11:21
: 603

Тоже ставил новый ремень . Также было , но я не глушил для переключения передач ( рукой или тапком тормозил шкив редуктора и включал скорость ). За сезон ремешок растянулся , огрубел и стал легко скользить по проточке шкива .

мтз 80 , гвк-3.5 wirax 1.65 sipma 224/1

19.11.2015 - 01:11
: 358
Батрак пишет:

брать подходящий итальянский или японский ремень

буду искать итальянский, но причина осталась непонятой. Родной ремень к моменту замены был в деформированном состоянии, с него мерки не снимешь, размеры ремня Sd 1250, Si 1280, 13\8 взяты из инструкции к МБ

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 437

Капризная штука - ремень! Я свой родной как-то снял, а одел наоборот - слетает с ролика и всё тут! Перевернул - всё нормально стало, до сих пор работает

Клиновой ремень 13-A. Пишут, что и А49 и А50 подойдут:
Цитата:
Ремень привода для данного мотоблока Нева 23Б пойдут два:
Один на малые обороты с чуть меньшим размером А49 13×1270Li A1280Ld.
Другой для больших оборотов, и рекомендованный А50 13x1270Li A1300 Ld

Здесь внутренние размеры одинаковые - 1270. и в инструкции (в моей, по крайней мере) рекомендуют именно А49!

Профиль: 13/А
bo=13 мм
h=8 мм

Вообще, башку сломать - посмотрите размеры, приведённые ниже для А49 и А50 - а здесь - разные - 1250 и 1270

Маркировка на ремне Профиль Торговая марка
CONTI-V®
13X 1250 L=L A 49 13x1250 A 49
CONTI-V®
13X 1270 L=L A 50 13x1270 A 50
CONTI-V®

Вложение
ieaaagdveoa-1920.jpg

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 437
AndrewL пишет:

Sd 1250, Si 1280, 13\8 взяты из инструкции к МБ

Вероятно, Вам 1270 на 1300 и 13/8.
У меня в кладовке на гвоздике много ремней висит - а что поделаешь, берёшь - чуть не подходит, вроде и размер тот. Хорошо, если с продавцом договоришься на примерку и возврат-замену. А то так и висеть будут без дела. На циркулярку, на сверлильный, на трактор - всё надо.

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

19.11.2015 - 01:11
: 358

Изя, спасибо! У меня именно впечатление сильного разброса размеров ремней одного номинала. А идея переставить ремень, развернув его на 180, мне вообще бы в голову не пришла. Спасибо за опыт. Такие фокусы свидетельствуют о неспособности или нежелании производителя стандартизовать свою продукцию.
Еще вопрос, если взять чуть более широкий ремень, не 8х13, а скажем 9х14, может его меньше будет зажимать в канавке и привод таки станет останавливаться при отжатом сцеплении?

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 437
AndrewL пишет:

если взять чуть более широкий ремень, не 8х13, а скажем 9х14,

Лучше не надо! Для такого размера и места-то нет - не влезет под синюю полоску, ограждающую шкив. А в конце-концов - и сам изотрётся под размер шкива и шкив повредит (потрёт). Пробуйте эти два размера (А49 и А50). Посмотрите Ваш прижимной ролик - может он недостаточно отходит? Мой прямо на крыло падает (правда крылья я давно снял).

Вложение
trudyaga.jpg

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

19.11.2015 - 01:11
: 358

Если ременное сцепление такое несовершенное, то наверное стоило приобретать МБ с шестеренчатым сцеплением без ремней, есть такие?

россия
: калуга
09.03.2015 - 14:10
: 759

ременное сцепление для мотоблока 5-7 л.с. самое то

19.11.2015 - 01:11
: 358
kubinez пишет:

ременное сцепление для мотоблока 5-7 л.с. самое то

Почему? А если 10 лс?

Россия, всего 7845 км от Москвы
12.09.2016 - 04:58
: 437
AndrewL пишет:

Если ременное сцепление такое несовершенное, то наверное стоило приобретать МБ с шестеренчатым сцеплением без ремней, есть такие?

Всё есть, японские автомобили с вариатором ездят. Правда, я плохо представляю себе этот вариатор, надо будет посмотреть. Говорят, на ремнях.

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах