Всем привет. Создаю эту тему, в надежде на то, что среди Вас также, имеются владельцы тракторов Branson.
- лайфхаки
- советы
- обслуживание
- варианты навески и тд.
Вы здесь
Branson. Лайфхаки, советы, обслуживание, варианты навески и тд.
28 сообщений
пн, 06.08.2018 - 11:52
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Таких думаю не найдётся!
Почему ж. Как только бакс будет стоить 70коп. ,народ подтянется.
Ну,только когда он так будет стоить!
Снова хочу в СССР.
А у Вас такой трактор имеется, или Вы продавец?
Добрый день.
я владелец.
Блин, ну как так-то "не найдется"...не единственный же я, не верю.
в солидной конторе вроде брал...иногда даже звонят))
Буду ждать, когда ломаться начнет...тогда полезут все на форумы. ИМХО.
Расскажите, когда купили, и за сколько?
купил в январе этого года.
970 тыс.
А фотку? Что б уж наверняка в своих слюнях утопнуть.
вот как-то так.
это я еще успел его взять до миллиона))) сейчас уже за лям наверное такой.
Мордочка у него сильно хитрая, но улыбчивая. ..Хорошую штуковину купили ...Поздравлямс...
А в какой комплектации? Что, кроме самого трактора, было в комплекте из навесного (и было ли).
если вы имеете ввиду, что к нему прилагалось....противовесы и сумка с ключами и гидравлическим фильтром.
остальное за бабло.
я фронтальный погрузчик еще взял, но сняли пока. сейчас думаю, как приспособить вал отбора мощности и трехсцепку спереди.
А взяли трактор под какие цели, личное хозяйство, или для работы?
все в комплексе. пока только песок, гравий. Но ковш маловат. Хочу вот ковш побольше, дабы моща позволяет..ну и в перспективе щетку, пескоразбрасыватель и снегоротор из-за которого заморочился с валом на фронтал. Очень хочу, чтобы он спереди стоял. Готовиться к зиме пора уже сейчас.
Работать на земле с культиватором или плугом еще не пробовал....потому что их тупо нет у меня.
Теперь новая мотивация - копить на новую навеску, чтобы была коллекция)
пасибки!))
Снегоротор спереди и без кабины..... снеговик за рулём обеспечен....Могу поделиться опытом...
а если "дуло" удлинить?
я думал легкую кабину приспособить....но она не сравнима с оригинальной кабиной...если будет полная жесть - придется доукомплектовываться кабиной с печкой $))
Себе не заморачивался и сделал из того, что было...Плюс сетку москитку от дождя и снега.
тема с мотоблоком - ВЕЩЬ!!! респект!
Со снегоуборщиком... С мотоблоком так:
Добрый день, уважаемый. В данный момент выбираю себе трактор 35-40л.с. . МТЗ и Китай нет желания брать. Расскажите почему выбрали Branson? Для себя выбираю из моделей kioti Tym и branson. Везде как я понимаю есть свои плюсы и минусы и цены при текущем курсе сейчас негуманные:(
Привет.
Я тоже выбирал и Тим и Киоти...во всех случаях менеджеры отговаривали от Брэнсон ссылаясь на плохое качество. Конкретики, естественно - НИКАКОЙ))) просто "плохой". Понятно, что люди работают и если бы они продавали Брэнсон - они так не говорили бы)). Кстати, когда я позвонил в Брэнсон, "обсера" конкурентов парни себе не позволяли, что плюс для меня большой. Естественно было стремно. Отзывов о тракторах нет. На сайте сказало было, что Брэнсон в почёте в Германии в Америке. Ну я полез изучать. В общем, в сочетании хороших "заморских" отзывов и хорошим ценником в РФ по сравнению Тимами и Киотами, я решил взять то что взял и вполне себе очень доволен. Если бы я в Америке жил, то может и Киоти взял)) там плюс-минус по одной цене они.
Вы к дистрибьютору съездите, если в Мск будете, я видел у них 35 сильную F35 вроде, здоровый и без кабины, мне очень понравился. По характеристикам не вникал сильно.
Я изучал "ихние" форумы на предмет отзывов о этих минитракторах.
Понял одно - Киоти по надежности и уровню сервиса, буржуи приравнивают к Куботе. Маленькие Джоники тоже хороши... А остальные где-то позади. По ТИМам много негатива встретил - есть проблемы как с качеством тракторов, так и со своевременной поставкой запчастей.
Там, "за бугром", качественный сервис играет большую роль в общем восприятии трактора.
владею брэнсоном 5820 с 14года
1570м/ч
нарекания только на рулевые наконечники и отсутствие "плавающей" в переднем распределителе.
все остальное хорошо.
качественно, надежно.
отзывы писал на этом форуме
америкосы брэнсоны хвалят. трактор байнет форум
по цене в рф были дешевле кайтов и тимов на 20% на 14 год.
койоты в РФ продает профпарк, безграмотные и назойливые граждане.
владельцу мелкого брэнсона могу посоветовать td-l.ru, раньше они импортеру снеговые отвалы поставляли, цена на заводе вдвое меньше чем у дилера
да еще, с запчастями в РФ жопа, срок поставки 3-6 месяцев, если срочно что, то из штатов самолетом в течении двух, максимум трех недель.
Владею Брэнсоном 5025С 1 год. Покупал новым у официалов. 2 млн. с фронт погрузчиком. Гарантия 2 года. Гарантийная служба работает, правда медленно, неторопясь, но работает. :-)
Пробег по полям РФ 480 моточасов. Работаю именно в с.х. то есть вспашка, культивация, посадка картошки, окучивание, скашивание травы, таскание прицепов и пр.
В целом мы трактором довольны, хотя конечно запчасти дорогие на него и когда ломается что-то и запчасти увы нет на складе, то конечно это около месяца ожидания сразу. Это самый большой минус, который есть у трактора, не считая цен на запчасти.
Ну ощущения двоякие.
Сначала плюсы:
С одной стороны ничего нигде не течет, все сделано надежно, удобно и для людей и это хорошо. Трактор реально потребляет мало топлива с мотором 2,2 л и 47 л.с, которых вполне хватает чтобы работать прицепной техникой для МТЗ. А именно: косилка роторная 1,8 м, фраза 2,1 м, плуг 3х корпусный (3х35) и пр Расход при средней нагрузке 2-3 литра в час. Иногда думаешь, что не работает датчик топлива, так как 1 раз заправился и косишь весь день и ночь... :-) Угол поворот колес - практически 90 градусов, в связи с чем маневренность отличная просто! Есть самоблок в переднем мосту! Высокая грузоподъемность задней навески - до 1,5 тонн по паспорту, реально я поднимал 800-1000 кг и он медленно, но их поднимает. В небольших хозяйствах применение такого трактора я думаю оправдано.
Минусы:
- дорогие запчасти, если нет в наличии то месяц ожидания. Некоторые такие вопросы можно решить и в РФ. Сын случайно разбил стекло, новое под заказ - 1,5 мес и 500$. Понятное дело, что пришлось заказывать в РФ аналог, изготовили под заказ за 2 недели (сначала приезжал замерщик, потом делали и закаливали его). Стекло обошлось в 3 тыс. руб (закаленное). Взял 2 шт про запас :-) Дорогие оригинальные масла и фильтры (если делать все по регламенту). Пока на гарантии мы на них сидим.
- маленький топливный бак, хотя при его расходе топлива это не оч. ощутимо;
- частичная не приспособленность к нашим условиям. Я косил высокие травы и всякие сорняки. В итоге радиатор (в первую очередь кондиционера) забивается пухом и семенами трав и пришлось самостоятельно устанавливать сетку, фильтрующую сорняки и пух, который летит в радиатор. Иначе кондер начинает плохо работать.
- в стоке навеска 1 категории, и это у 50 сильного трактора (!!!) пришлось у кузнецов заказывать шарики под 2 категорию, так как трактор вполне нормально, без особых нагрузок тягает всю прицепную технику от МТЗ.
- слабое освещение с фронтальным погрузчиком (закрывает весь свет).
- "односторонняя работа задней навески". Нет жескткого режима вниз. Есть либо вверх, либо плавающий. Мне не хватало режима давления вниз, когда я бурил ямы под столбы.
Отдельно ньюансы к которым надо быть готовым, а именно:
1. Надо следить за охлаждающей жидкостью. У нас за год работы она 2 раза уходила ниже минимума, приходится доливать.
2. Вом на 6 шлицов (в РФ большинство навески на 8 шлицов так как мтз работает на 8) - работаем через переходник, что вызывает определенные сложности.
Гарантийные случаи:
- поменяли бачок антифриза в сборе (было подозрение, что он треснул). Поменяли по гарантии.;
- поменяли ВОМ это была наша самая большая поломка, которую нам устранили по гарантии в течение месяца (в РФ его не было). Словили нагрузку при фрезеровании. И хоть виноваты возможно мы были сами в этой поломке, дилер сделал все бесплатно (запчасть+работа), мы потеряли только время (тут дилеру только уважение). Дилер рекомендовал поставить предохранительную муфту. В принципе аналогичные случаи бывают и на МТЗ (судя по видео из интернета), но там вы просто пойдете и купите ВОМ и поставите и не будете ждать месяц.
Купил бы я этот трактор сейчас? В целом да. Но тут возможности у каждого свои.
Кто-то скажет что лучше МТЗ 80-90 годов нет трактора, кто-то будет хвалить китайцев.
У меня таких не было и сравнить не с чем.
В любом случае техника явно не плохая и сделана качественно, задачи свои выполняет.
https://vk.com/public185241695
Здравствуйте, спасибо за ваш рассказ! Спустя прошедшее время можете дополнить ваш отзыв? :)))