Здравствуйте
Помогите определиться с выбором голову сломал ((((
Первый вариант мини трактор китаец 2016 года DF 244 с куном и фрезой наработка 400 мото часов (500 т.р.)
Второй вариант японец без пробега по РФ ISEKI 3200 2011 года
кун , фреза, сенокосилка, окучник-культиватор, (620т.р.)
Оба 4 вд
выбор у меня только из этих двух !!!!!!!!!!!!!
Вы здесь
Китай или японец
11 сообщений
вс, 02.12.2018 - 23:39
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вы нечего не перепутали? Исеки 2011 года за 620 тыщь! Исеки будет скорей всего конца восьмидесятых годов. Берите донг фенг на него запчасти есть и все всё про этот трактор знают в отличии от японских. По надежности скажу что китайские трактора нечем не уступают японским,а при ремонте если потребуется китайский трактор имеет жирный плюс на него большая часть запчастей в наличии. И ещё один плюс в пользу китайца это его вес! Китайцы весят больше япов.
Вот не надо. Ресурс у них такой же как у больших. А у этого только обкатка едва закончилась.
Не буду устраивать здесь споры,но скажу одно, что в приморье много китайских тракторов и их эксплуатируют по-варварски. У меня до куботы было два японских миника и все они посыпались.Так, скажу что я лично брал их в японии так как работал в море и без пробега по России . Есть сосед по огороду который тоже ломался что же ему купить,слегка бэушный FOTON или старого японца. В итоге купил он митсубиси на 20 лошадок мало того что он дороже на 120 тыщ китайца,так он слабей фотона и что вы думаете? Где-то через год эксплуатации начал дизель дымить потом пропала тяга и это при наработке в 900 моточасов вскрыли дизель и выяснилось что кольца износились,потом тнвд ремонтировали,потом радиатор потёк и сейчас у него с гидравликой проблемы никто не знает что с ней. А,на китайце народ работает и не парится в Уссурийске магазин есть где всё на китайские трактора продаётся и за не дорого.
Тезка, вот тут ты неправ. У меня китаец, Только-только пошла 4-я сотня моточасов. По работе двигателя никаких предпосылок к концу его ресурса. Что изменилось, так стал меньше ощущать нагрузку на двигатель при переездах (особенно на подъемах), видно ходовая только притерлась.
Конечно, смотреть надо на месте. Люди стеклянные приборы умудряются ломать, а тут - техника.
Я ж говорю, только обкатка еще кончилась У меня тоже где-то часов с пятисот стал резвее тянуть на высшых передачах. Особенно в натяг чувствуется.
Самым крупным потребителем, японских бу минитракторов, является Китай. Вот и думайте.
Сам являюсь владельцем японского миника, собираюсь приобретать второй. За время эксплуатации, а это 1600 моточасов, полетела помпа. Прицепляю в сезон 12 навесных, 20 га земли.
Китайцем не пользовался, не могу сказать ничего плохого или хорошего.
Стоит зайти в магазин запчастей в ближайшем райцентре и поинтересоваться, на какой трактор они в наличии. Тот и брать. И это будет не японец и не китаец.
Вы не ошибаетесь! Был в Китае приграничном вообще ни одного японского миника не видел! Все свои и очень свежие .
Так а зачем им, если они сами могут производить не хуже для своего рынка. Это нам что попроще везут по соображениям цены и обслуживания. Беспалько много раз об этом говорил.
Я вообще не понимаю зачем создают такие темы, тут никогда не будет однозначного ответа. Наработка трактора вообще ничего не говорит, все зависит от эксплуатации. На прошлой работе МТЗ наработка за 3 года 6000 м/ч и не одной поломки, т. к. его просто тракторист утром запускал и вечером глушил, чтобы ГЛОНАСС наработку показывал, а если его в поле что с ним будет..... У меня например трактор больше 15-20 минут просто так не тарахтит, ибо халявная соляра закончилась....