Всем доброго дня! Хочу попробовать начать новую тему связанную с эксплуатацией итальянских мотоблоков Goldoni BCS и других подобных, так-же к нам могут присоедениться владельцы МоторСич , МТЗ и подобных так как принцип компоновки очень схожи.
Вы здесь
Итальянский мотоблок : обслуживание , эксплуатация , навесное
24 сообщения
вс, 13.05.2018 - 12:34
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Всем доброго времени суток. Не было возможности поддерживать тему, хочу немного поделиться доработками и навесным.
Зима. Отвал куплен но доработан. Колеса на 12" , резина дерновая, почти не буксует.
И Вам доброго...
Александр, а нельзя ли начать Вам сначала, а то очередная ПУСТАЯ тема нарисовывается.
Какой мотоблок, новый - б/у, цена на момент приобретения, техн. характеристики, когда брали с чем сравнивали ну и т.д. в этом духе.
Всем доброго. Понял замечание, начну с начала. Приобрёл мотоблок Goldoni Twist12 три года назад, за 1100долларов. ДвигательGX-340 Honda. Новым. В комплекте плоучил фрезу ,но не от него ( модель 19 узкая 40 см) на нем должна стоять 21модель 70 см. За это время изготовил верхнюю серьгу прицепного(не было вообще ) потом изготовил нижнюю широкую на пять отверстий на вом вал. После некоторого времени эксплуатации не понравилось что вся нагрузка идет на фланец вома, и нет регулировки по высоте( хотя итальянцы и тяжелые прицепы на этой точке тягают. Переделал на новую , от неё теперь одно удовольствие. Так же изготовил сцепку для орудий ( которую в последствии тоже переделал) не правильно расчитал углы и гнуло винт особенно при работе с плужком. Плужек восстановил из итальянского мотоблочного, Сейчас докупил оборотный Huard (взял в Италии за 200евро почти новым) хозяин попробовал один раз.О следующих доработках и совершенствованиях по ходу. Выложу некоторые фото , будет что-то интересовать спрашивайте.
теперь немного фото
Пригодился и бетонный груз от испорченной стиралки. когда повесил его стало намного проще и легче маневрировать с тяжелыми орудиями
Добрый день. Ну, вот, уже что-то...
По нашему - почти даром ( у нас "недоитальянцы" (МобилК") подобные 3000дол.). Да ещё и с фрезой! Наверно, по блату.
Раз новый, есть ТУ на него (мотоблок). И где тех.характеристики? Необязательно сканировать, можно и от руки.
Фото в студию...
Что значит - тяжёлые?
Фото...
Фото...
Фото... Характеристики плуга.
Фото. Характеристики оборотного. Везёт же Вам - за такие цены...
Обязательно.
Извините Александр, пока сочинял, Вы уже выложили часть фото
Хорошая находка, взял на заметку.
Теперь о развесовке. Когда мотоблок "пустой" - куда валится?
Плуг выглядит маленьким... Размеры? На какую глубину пахали?
Вижу на колёсах грузы - штатные? Вес?
С ними, без них - как себя показывает?
Колёса 5х10? Позволяет ли конструктив увеличить диаметр?
Прицепное ооочень мощное, сделано с любовью. Респект.
На фоне автомобильного прицепа выглядит игрушкой.
Защита картера штатная?
Очень низко висит. Не позволит использовать мотоблок в таких операциях как окучивание, прополка картохи, если, конечно, "нос" не задирать в небо. Это какие колёса нужны, чтобы сделать нужный клиренс?
Вес "пустого" мотоблока всего 116кг. Это сильно затруднит работу с плугом, даже при глубине 15-18см (как для меня, так это вообще не пахота). Нужны допгрузы и много.
Купил грунтозацепы, самодельные из ЗИЛовских обручей . Не понравилось, минусов больше; Забиваются нашей глиной, по брусчатке не проедешь, на твёрдом скачут, для других операций обязательно менять. Пришёл к выводу только резиновый ход. На НИВовские диски взял тракторную 16-ку вздохнул с облегчением. Не буксует( практически) , скорость (общая ) возросла,с грузами от ЗИЛовского маховика и смещением по навеске к центру полуосей стал тянуть как танк.
При чём колея получилась такая как хотел, 70 см
Отлично, то что надо для картохи!
Верно, пришёл к тому же.
Класс, сколько клиренс?
А как же с "правильной" настройкой плуга? Или она автоматом получилась?
Проставки оригинальные, не бьют?
Резина 6х12 какой фабрики?
По резине и гузам. Резина стандарт 10-ка на фото она без грузов, с грузами уже 16-ка это маховики от ЗИЛа , они у мне достались с самодельными грунтозацепами из зиловских колец на 20" дюймов (фотки просто найти не могу). С Грунтозацепы и клеренса стало достаточно для междурядной обработки и окучивания ( ведь бортовые редуктора - достижение совмотопрома не присущи оригиналу) а 16-я резина оказалась ещё выше. Так что теперь достаточно. Переживал что резина упрется в глушитель- повезло ещё достаточный зазор.
По плугу; восстанавливал древний мотоблочный корпус с Италии ( выменял товарищу на два корпуса от взрослого Huarda которые у меня остались от Kubota и один из которых я хотел тягать этим мотоблоком. Фото позже.) . Отвал и башмак идеальные, полевую и лемех делал новыми. По настройкам: получилось не плохо но этот корпус ещё в доработке( не очень доволен поведением мотоблока хотя пахота отвечает стандарту на 95-ть процентов.) Доработаю сделаю видео, люблю чтоб на сто процентов. С оборотником было проще. Взял как раз в сезон. Допахивал свой участок. Думал - хлипковат и когда загоню в землю погну в первом загоне. Ан нет не просто выдержал а и красиво положил. Нужно немного переделать, захват для этой колеи маловат . По захвату первый получился24см а оборотник 18-19 см но им при нашей глине больше не потянет( корпус от взрослого оборотника имел захват 26 и я погнул винт выше указанной сцепки.). Пашу я тоже на 18-20см хотя нет смысла ( просто не люблю ковырять землю) у нас плодородный слой до 13-ти см.
Вот фото корпуса от "взрослого" оборотного Huarda , и как раз на последнем фото грунтозацепы
Как раз хорошо видно кинематику сцепки ( которая постоянно гнула винт)
На последнем фото видно верхнюю петлю белого цвета ( та что изготовил первой ) и нижнюю на вом вал
По защите; по опыту эндуро ( тогда делал защиты из пластиковых баков) реально защита рамы и картера " пуленепробиваемая", нашел кусок полипропилена из подкрылка грузовика( специфика работы) вырезал подогнул феном, и теперь смело упираю его в любой грунт. По клеренсу если будет интересовать точно то могу померять
По поводу пахоты это для меня отдельная тема и очень щепетильная ( не люблю когда люди к такой работе относятся как " недоделы " поверьте и у нас и у Вас их 95 процентов. ) Начинал с минитрактора когда попал в деревню тут многие "аграрии" до сих пор когда видят оборотный плуг спрашивают- что это. потом продал Куботу но понял что помошник нужен и при выборе между Моторсичь , МТЗ, склонился к ихнему деду . Повезло нашел этот мотоблок с начала за 1600, но не получилось с деньгами и взял его же через год за 1100 . Был выбор между Joker 10 и Twist12 , выбрал твист с Honda против джокер с Kehler. Ко всему он был мощнее и с более низким ценром тяжести. Эти мотоблоки в начале ленты.Но на моём не было сцепной петли а на джокере была ( не успел снять , на следующий день после моей покупки оптовый покупатель забрал 10-ть мотоблоков) . Вот где-то так
Это мой первый вариант сцепки на ВОМ
Переделал сцепку для прицепа
Идею подсмотрел на Ютубе. Только присоединение к мотоблоку на втулке мне не понравилось поэтому переделал поворотный кулак
Недели две назад закрывал влагу бороной . После перемещения центра сцепки к центру осей мотоблока - тянет как танк. Раньше когда сцепка крепилась немного выше и нога бороны была высокой подбуксовывал.