Да! Индийские SOLIS концерна International Tractors Limited.. Причем в коллаборации с японской Mitsubishi Group (двигатели стоят их). По мощности разные. Подкупает, что за цену обычного миника можно взять миник с кабиной - удобно! И выбор неплох. Кто фанат открытых машин - пожалуйста, там и такие есть. Вообще удивительно, Индия как-то потихоньку со своими Солисами уже по всем странам успешно поставляется. И навеска тоже по выбору не подводит. Вот и появился конкурент у Китая! Это неплохо - конкуренция позволяет расширить возможности выбора.
Вы здесь
Индийские миники
7 сообщений
вт, 09.11.2021 - 18:04
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Автор заблокирован на месяц за несанкционированную рекламу, реклама удалена, но тема интересная.
Можно пообщаться насчёт индийцев. Пишите, что думаете
Информация (полезная) лишней не бывает. Учитывая что это новая техника, то для многих интересны будут отзывы о ней (перед покупкой) для сравнения с другими вариантами. Отзывы реальных пользователей этой техники, вот только появятся ли они? О новой технике тут мало что можно найти (им некогда, они работают).
Тема имеет право быть (авось что напишут).
Увы, да... идея то вообще хороша. Да и на рынке все-таки должна быть конкуренция какая-никакая. Вроде индийские трактора не ругают особо, но хотелось бы все-таки "репортажа с места", как они справляются, как в ремонте. У "индийцев" многое подкупает, но... реальных отзывов хочется
А какой смысл в еще одном производителе техники?
Вот на примере бензопил - было много лет назад по пилам только штили и их все продавали. Ясно дело что бесконечное количество продавцов не могут продавать штили - просто покупать не будут столько. И начали возить другие марки и всем говорить что качество у штиля испортилось все берут хускварну, эхо и т.п. И стали на рынке продаваться и штили, и другие марки.
То же самое и с тракторами, есть от уже давно известных производителей, но постоянно кто-то привозит в страну другие марки (начинка которых, запчасти и все остальное, не совместима), и начинают говорить что эти трактора такие хорошие, не ломаются, плохих отзывов нет. Дальше кто-то начинает их покупать, они оказываются ломаются, запчастей вообще нет и все такое.
Уж где индия, а где мы. С китаем хоть граница общая есть.
мне кажется смысл есть. Конкуренция дает возможность выбора. Тут, думаю, только одна загвоздка - новая техника зачастую реально много головной боли приносит своим владельцам, особенно, если она неизвестна была еще. Мне потому и понравились индийцы, что они вместе с уже достаточно надежной митсубиси работают, а это значит, что с запчастями должно быть полегче. Китайцы, не спорю, хороши, но не все. И приходится человеку, который надумал трактор прикупить, просиживать в инете, копая инфу на 100500 сайтах, чтобы купить один трактор. Нереальная трата времени и ресурсов. Хотя против китайцев тоже ничего сказать не могу - выбор у них хорош.
От мицубиси там только двигатель, остальное все другого производства.