Вот проблема возникла - не могу понять, где и как расположены органы управления карбюратором этого двигателя
Вы здесь
Двигатель Honda GP 200 QHB - органы управления
5 сообщений
пн, 07.05.2018 - 20:03
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Бирки то есть.....
cccv13, вот только ни хрена не понятно, что обозначают эти бирки...
Вообще мне какой-то странный экземпляр этого двигателя попался... Рычаг газа у него вообще никуда не двигается - где-то что-то у него намертво заклинило.
Наибольшую частоту вращения (и мощность) он развивает при среднем положении рукоятки воздушной заслонки - при повороте ручки в любую сторону от стреднего положения частота вращения снижается и двигатель глохнет
Воздушная заслонка закрывается только при запуске мотора,потом открыть ее,иначе будешь душыть мотор.
Ручка газа затянута, так как в данном случае управляется "в ручную". Если будет "дистанционно" управляться, то можно ослабить винт и будет свободно тросиком управляться. На фото не видно, но между воздушным фильтром и глушителем может быть крепление для тросика (посмотрите).
С заслонкой все правильно, завел - отрываешь на полную, иначе не будет развивать обороты.
А вообще комплектация как у "Лифана 168", всё также 100%.