Вы здесь

Двигатель Honda GP 200 QHB - органы управления

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

Вот проблема возникла - не могу понять, где и как расположены органы управления карбюратором этого двигателя

Вложение
352d43baf7965f3fa6fc26fabbb7edea.jpg

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1999

Бирки то есть.....

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

cccv13, вот только ни хрена не понятно, что обозначают эти бирки...

Вообще мне какой-то странный экземпляр этого двигателя попался... Рычаг газа у него вообще никуда не двигается - где-то что-то у него намертво заклинило.

Наибольшую частоту вращения (и мощность) он развивает при среднем положении рукоятки воздушной заслонки - при повороте ручки в любую сторону от стреднего положения частота вращения снижается и двигатель глохнет

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2753
orlean пишет:

cccv13, вот только ни хрена не понятно, что обозначают эти бирки...

Вообще мне какой-то странный экземпляр этого двигателя попался... Рычаг газа у него вообще никуда не двигается - где-то что-то у него намертво заклинило.

Наибольшую частоту вращения (и мощность) он развивает при среднем положении рукоятки воздушной заслонки - при повороте ручки в любую сторону от стреднего положения частота вращения снижается и двигатель глохнет

Воздушная заслонка закрывается только при запуске мотора,потом открыть ее,иначе будешь душыть мотор.

Россия
: Алтай
27.02.2014 - 09:25
: 1999
orlean пишет:

Рычаг газа у него вообще никуда не двигается - где-то что-то у него намертво заклинило.

Ручка газа затянута, так как в данном случае управляется "в ручную". Если будет "дистанционно" управляться, то можно ослабить винт и будет свободно тросиком управляться. На фото не видно, но между воздушным фильтром и глушителем может быть крепление для тросика (посмотрите).
С заслонкой все правильно, завел - отрываешь на полную, иначе не будет развивать обороты.
А вообще комплектация как у "Лифана 168", всё также 100%.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах