Как представитель официального дилера МТЗ, предлагаю в данной теме размещать свои предложения по улучшению тракторов Беларус.
Ваши предложения будут обобщаться и направляться на МТЗ в соответствующие службы.
И для начала предлагаю дать отзывы и мнения по качеству топливной аппаратуры производства ОАО "НЗТА" (Ногинский ТНВД) и производства "MOTORPAL" (Моторпаловский ТНВД).
Заранее благодарю всех, кто принял участие.
про топливную могут сказать в основном те, кто ремонтирует ее, а их единицы или кто касался в работе с ними и их тоже похоже мало.
Во с интернета пошло.
Мтз-82.1 2012г/в моторпаловский насос погнал масло из под рычажка управления на 20 мото часах. Баки потекли примерно к 600-700м/ч, точно сказать на могу так как и счетчик моточасов половину цифр к этому времени непоказывал. Металлический поддон тоже весь сопливит. С МТЗ 89г/в таких проблем нет.Вот как раз на старых "уставших", проблем с картером сцепления намного меньше.
Вообще качество . Да ещё забыл, крыша потекла сразу в первый дождик.....
Приборка опять рижская. Крайне ненадежная, при отказе одного прибора менять всю комбинацию, или лепить где-нибудь сбоку старый добрый круглый приборчик. Ненадежные(опять же рижские) датчики в заднем мосту, чтобы их заменить нужно снять сиденье и гидроцилиндр. Подрулевой переключатель боится пыли, начинает хрустеть и разламывается.
С Вашими вопросами должен был разобраться дилер, у которого Вы приобрели трактор. Насос должны были заменить, баки тоже (течь топлива - критичный дефект, бывает проскакивает, но редко примерно 1 на 2 сотни, постащик баков дефект признает и меняет без проблем). На МТЗ 89 гв таких проблем нет, потому что там другой поддон, но в любом случае подтекание масла должны устранить по гарантии. Крыша - цельная пластиковая деталь, если потекла, возможно ставили крышный кондиционер, если нет - и все таки течет крыша - к дилеру - замена по гарантии 100%.
Вообще-то, то что покупатели тракторов не задают вопросов дилерам, а те в свою очередь заводу и является одной из причин что качество хромает. Поставщик сделал дырявую крышу, а на МТЗ не 100% контроль, это физически не возможно, соответственно дефекты иногда проскакивают мимо ОТК (выборка на проверку ОТК составляет 3-5% реже 10-20% от партии), система контроля имеет ступенчатую схему и на каждом переделе (передача заготовок по технологическому маршруту) проверяется своя выборка, но при определенном стечении обсттоятельст дефект может проскочить в готовое изделие, а здесь уже должен сработать дилер.
Уже, кое-что, но опять, что за трактор, год выпуска, наработка, желательно с фото и т.д., я не могу выдумывать это из головы, а голословные заявления у меня никто не примет.
Дмитрий тяжолую вы мисию выбрали :wink:922.3-два вторичьных пр гарантии 70 мт. но сама кпп с подбором передачь ну очень не удобна в транспорте, тнвд мотор пал 3700мт нажал пневмокоректор ище в гарантийный срок, грелса пока второй раз не добавил топлива мкм и воля перестал греца, тнвд мыл от тасола, и замена резинок под гильзы
Я не владелец этих машин. Помогаю местным фермерам с ремонтом электооборудования.
Ну раз голословные, догадывайтесь сами, там косяков ещё порядочно.
если у меня трактор не новый и дилер тут безполезен,но запчасти новые ходят очень мало,тот же диск сцепления,кто в этом виноват,завод или тракторист,трактор работает без нагрузок.
Могу даже заводской номер сказать, хотел крышу купить новую, этот кусок железа три года назад рублей двенадцать примерно стоил, буду советскую подгонять. Фото можете приехать сделать именно этого трактора, чтоб не было вопросов. Ещё вопрос по поводу жора передней резины, помоему на всех 82.1.
Что, непонятного? Проблему уже озвучил. У каждого второго МТЗ, при торможении резко клинит тормоз. Проблема в разжимных дисках. Здесь есть целая тема, про это. Можете почитать, как народ бороться с этой проблемой, кто упоры подваривает, кто усиленно смазывает, кто герметизировать отверстия в тормозных барабанах.
Зачем на удаление ставишь? Жор резины, серьезный косяк.
Практически отсутствие конкуренции, плохо влияет на качество. Выезжают на репутации советского производства, отсутствием у людей денег на что-то более достойное и доступности запчастей, половина которых тоже не блещет качеством. И вопрос продавца, вы себе или на продажу, к сожалению, уже не удивляет. Как будет время составлю список всех поломок, даже самому интересно, за почти 6ть лет и всего около 2000м/ч. Если на заводе нехотят хотя бы отрегулировать его нормально, чтобы заводился зимой нормально, чтобы резину не жрал, а не потребитель его дорабатывал напильником.
Исправил.
думаю все вопросы которые может решить этот человек что пообещал,только обращение к дилеру,при условии что у вас новый трактор,а если уже хоженый то завод без силен,решайте проблемы свими силами.
Звонил я дилеру по поводу ТНВД, мягко говоря отшили. Хотя по поводу рума, брал тоже у них же, сначала поменяли сломанный редуктор,а потом и сам рум на рум другого производителя.
Кстати вспомнил про крышу, сначала она немного подкапывала потом стала течь, год прошёл и можешь гулять мимо, никто ничего менять не будет.
Так что и решаем проблемы сами.
вот за одно такое колесо на западе уже бы завод изготовитель техники нагнули так что был бы остановлен выпуск всей продукции.естественно нашли бы и тех кто согласовал установку навески на неподходящий трактор,и тех кто эту навеску произвел и установил,кто разблокировал 9 передачу.хотя при чем тут 9я передача?вес навески превышает допустимую нагрузку на ось трактора.резина стоит на грани разрыва-она не соответствует по нагрузке.и еще один любимый аргумент
Дмитрия-трактор не имеет буквы П в обозначении.а скажите любезный-полуоси,ступицы,чулки,подшипники на модификации П какие то особенные или имеют тот же сборочный каталожный номер?
По теме "улучшения" что то никто не пишет, в основном про "косяки", и я то же о них, имею три мтз 82 93г, 2001г и 12 годов выпуска. Писать в основном буду о последнем, его брал сам новым с небольшой скидкой, была в МТЗ Сибирь г. Новосибирска. От сервисного обслуживания отказался, почти 350 км до меня и 1км стоил 18р.
На 350 м\ч отвернулась гайка с конички, похоже шплинта там не было, закрутил с помощью кувалдочки и пальца ДТ 75 т.к гайку маленько "закатало" об водило с сателитами. На мосту под крышкой увидели белые пятна, это какая то замазка, ей зашпаклевали ямки (отлили так). на корпусе моста внутри есть отливы внутри, не помню уже какие и .... там следы сварки.
Потом открутился рычажек на блокировке, там две лыски и слетел в включенном положении, кое как нашел причину, на заглушенном все нормально, заведешь -едит прямо, хорошо зимой - не сломал ничего в тракторе.
Накладка от диска сцепления отлетела на 2500 м\ч и у товарища то же на 2500 м\ч.
Подшипник на полуоси внутренний развалился на 6300 м\ч, но это может девятитонка "помогла" вывожу сено на 2 птс 9 и 2 птс 4. на девятку 6т грузится.
Сейчас 7077 м\ч надо аппаратуру делать - вылазят канистрочные заправки и качество топлива.
Не устраивает- зачем поставили распределитель без фиксации, с фиксацией рычаг отшелкнулся и все, а здесь не чувствуется при работе и держишь рычаг и гидравлика давит при этом через "силу" и при работе не удобно, с фиксацией рычагов успеваешь скорость переключить.
И тяги на распределитель,,,,,, достали, года не проходит чтобы не сломалась, а сделать это пол дня уходит - надо полностью снять глушилку, отцепить тягу от положения руля.
" Газульку" по нормальному через тросик сделать.
а что с водителем легкового автомобиля?
У нас газель едет за 13р, такси еще дешевле. На бычке с трактором взамен ездят что ли?
Весь рынок гораздо больше. 90% трактора СССР
почему это тема без него умрет?каждый в праве оставить свой отзыв о продукции мтз-хороший или плохой-тут уж что заслужили то и получите.
ну так в принципе то вся политика форума на это заточена-все приходят сюда поделиться своим опытом,наработками,идеями и решениями,почерпнуть некоторых знаний и советов которых не хватает.а Дмитрий?-ну скажем так-связующее звено в цепи завод-потребитель.в некотором роде паразит на теле общества.его задача-оградить завод от прямого контакта с потребителем продукции,решать какие то проблемные вопросы с продукцией завода.можно и проще выразиться но уверен что даже без мата буду отправлен в баню-потому как за прямые ответы Дмитрию уже был не раз забанен.
весь мир давно уже отошел от заработков с продажи продукции.намного больший навар идет с сервисного послегарантийного обслуживания,продажи запчастей.вот и мтз тоже не отстает,а может быть и наоборот-идет впереди конкурентов семимильными шагами.ведь если у иномарки запчасть дорогая но она ломается не каждый день и не сразу после покупки.то мтз это постоянный пылесос-деньги высасывает с завидной регулярностью,стоит его чуть чуть загрузить работой соответственно его мощности.а тема?это просто как клапан в скороварке-чтобы пар выпустить в свисток.не более того.косяки конструкции и без нас известны-однако за 50 лет производства ничего сделано не было-и наши предложения никто рассматривать не собирается.
Сейчас нет смысла покупать вместо мтз 82 уже лучше купить deutz fahr на 80 сил не такая уж и большая разница , как раз ее выберешь запчастями за период эксплуатации , вместо мтз 1221 лучше купить Massey Ferguson 6713 работать будешь как белый
человек . Ну да запчасти не на каждом углу и цена по дороже но и ламаются они не так и комфорт совершенно другой . Для себя решил что докатаю МТЗ и куплю либо deutz fahr либо Massey Ferguson ну точно не МТЗ . О себе тоже надо думать и себя беречь. Хотел купить новую Весту отговорили и купил б у Киа Рио . Откотал на ней 150 тысяч и за это время резина расходники и мелкий ремонт на тысячу рублей. И я вот не поверю что Веста также отходит , так же и с МТЗ . Эта поделка 2013 года с наработкой 3500 уже задолбала.
У саседнего фермера на МТЗ 952.2 2017г.в. веснои 2018 года культивировал спаханое поле и при наезде правым колесом в канал от последнего корпуса плуга отломался переднии брус, разарвал радиатор, сагнул капот, сагнул правый лонжерон, сагнул кардан, оторвал подвесной пополам, расплюшил втулку и флянец большой, разарвал раздаточною каробку и сагнул вал внутри.
Все рвд текут за 2 года менялись все по кругу, менялись все датчики давления и даже по несколько раз,
как только включаешь освещение все датчики зашкаливают и проводка плавится. Тормоза нихера не держат хоть регулируй каждый день.
Кпп синхронизированая но слабая и большой разрыв между 3 и 4 передачами, надо ише бы одну передачу между 3 и 4.
А ДД 7800 94 г.в. уже более 10 лет в хозяйстве работает, пашет и дискует, и затраты только на масло и фильтры в ДВС и кпп да и по комфорту и управлению намного лучше чем мтз.
Я так понял задача этого человека собрать информацию о частых поломках трактора,и так как он дилер,отправит всё это на завод и что бы завод не устранял эти поломки по гарантии.а за деньги.Яко бы завод не виновен это всё сломал потребитель.
Читал как-то в прессе, что в Китай собираются продавать трактора. Вот тут-то может им и покажут пушного зверька.
А по теме, так я думаю ничего не выйдет.
Все молчат о распределителе.... Давно пора заводу перенести его в более доступное место, например правая передняя сторона кабины. АКБ тоже нужно убрать в другое место. Гидробак изготавливать из другого материала. Трактор данный нужен, но надо что был очень лёгкий в ремонте. Добраться, отремонтировать вечно текущий гидрораспределитель особенно крупному механизатору возможно обязательно при проклятии конструктора и завода изготовителя. Тормоза клинят у 95% тракторов марки 80, 82. Давно пора вместо шариков внедрить что-то более надёжное. Подшипники полуосей не помешали бы увеличенного размера, либо установка трех вместо двух, один внутри, два вместе со стороны колеса.......
Зачем модернизировать и без того отличный трактор
На рынке присутствует контрофакт, который Вам будут подсовывать под видом оригинала. Напримар, диски сцепления много кто делает и разного качества.