Вы здесь

Модернизация, замена воздущного фильтра мотоблока гринфилд (фермер). Фото

Перейти к полной версии/Вернуться
32 сообщения
26.09.2022 - 12:14
: 11

В мотоблоке гринфилд (фермер) стоит воздушный фильтр(первое фото) с масляной ванной. Масло залито обыкновенное M-8B. Губка-фильтр не разу не менялся, не чистился(хотя через 50 часов написано). Мотоблок работает прерывисто и при увеличении газа, то и дело задыхается. Губку фильтра мыть не всегда есть возможность каждые 50 часов. В новых мотоблоках агат стоят воздушные фильтры(фото 2) без масляной ванны. Можно заменить корпус с первого на второй, чтобы менять фильтр без чистки и заливка нового масла в фильтр?


26.09.2022 - 12:14
: 11

Можно заменить корпус с первого на второй, чтобы менять фильтр без чистки и заливка нового масла в фильтр?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

А оно надо переделывать шило на мыло?

Как вариант фильтр воздушный от автомашины уаз бумажный. Он с одной стороны имеет отверстие для воздуха, с другой глухая стенка с отверстием под шпильку. Можно купить родной корпус фильтра, можно сделать его из круглой пластиковой банки или куска жести, подключить резиновым шлангом к карбюратору. После фильтр будете не менять, а отряхивать и продувать от пыли.

Родной маленький при работе в пыли, например по сухой земле, забивает через 10 минут.

Россия
: Оренбургская область
01.01.2012 - 17:52
: 6897
Лопух пишет:

Можно заменить корпус с первого на второй, чтобы менять фильтр без чистки и заливка нового масла в фильтр?

Заменить можно. Но зачем? Если так быстро забивается фильтр, то будут приличные затраты на замену.
Я таки как раз заменил, только наоборот, убрал бумажный, поставил обслуживаемый,масла лью буквально чуть-чуть, чтобы не проливалось при наклонах.

26.09.2022 - 12:14
: 11

Понятно. спасибо. Подскажите что еще за рычажок с пружинкой под бензобаком идет. у других мотоблоков он на месте стоит. у моего он ходит туда сюда и мотоблок прерывисто работает и такое ощущение что захлебывается при движении. с чем это связано и как можно исправить?

Россия
: Оренбургская область
01.01.2012 - 17:52
: 6897
Лопух пишет:

Понятно. спасибо. Подскажите что еще за рычажок с пружинкой под бензобаком идет. у других мотоблоков он на месте стоит. у моего он ходит туда сюда и мотоблок прерывисто работает и такое ощущение что захлебывается при движении. с чем это связано и как можно исправить?

Это центробежный регулятор оборотов, довольно капризная вещь.
Похоже у вас что-то с карбюратором, видимо не хватает топлива, регулятор пытается исправить ситуацию, добавляет оборотов. Но топлива не хватает, обороты падают, регулятор снова добавляет, и так по замкнутому кругу. Будут бесконечные "качели"
Попробуйте промыть карб, прочистить главный топливный жиклер, проверить уровень в поплавковой камере.
На моем снегоуборщике было точно так же, оказалось жиклер засорился.

Россия
: Россия
13.06.2017 - 22:42
: 266
Констан пишет:

Лопух пишет:

Понятно. спасибо. Подскажите что еще за рычажок с пружинкой под бензобаком идет. у других мотоблоков он на месте стоит. у моего он ходит туда сюда и мотоблок прерывисто работает и такое ощущение что захлебывается при движении. с чем это связано и как можно исправить?

Это центробежный регулятор оборотов, довольно капризная вещь.

Похоже у вас что-то с карбюратором, видимо не хватает топлива, регулятор пытается исправить ситуацию, добавляет оборотов. Но топлива не хватает, обороты падают, регулятор снова добавляет, и так по замкнутому кругу. Будут бесконечные "качели"

Попробуйте промыть карб, прочистить главный топливный жиклер, проверить уровень в поплавковой камере.

На моем снегоуборщике было точно так же, оказалось жиклер засорился.

Есть ещё вариант.
В картере есть пластиковая хрень,которая отвечает за обороты двигателя под нагрузкой.
Если "мопед" уставший,есть выработка и тогда начинаются пляски.
На первый раз можно перевернуть другой стороной и всё наладится.
На хондах при хороших пробегах на втором году уже надо было лезть и менять.

26.09.2022 - 12:14
: 11

Проблема действительно в карбюраторе. В отстойнике есть два отверстия. В них обнаружена вода с ржавчиной. Разбирать и промывать каждый раз его нет возможности. Мотоблок эксплуатируется и в дождливую погоду и стоит бывает под дождем. А из-за большого минуса топливного бака, вода при попадании сверху(например дождя, мойки) попадает в бензобак, а далее в карбюратор. И при наполнении бака хоть на 2/3, хоть на 1/2 при движении, а дорога может быть грунтовка или самокатка или даже при вспашке фрезами бензин выплескивается через крышку. Думал, что только на этом мотоблоке, оказывается и на АГАТе такая же проблема есть. Есть смысл поставить другой бензобак, которые стоят на мотоблоках ЗУБР и Ока(у них присутствует небольшая горловина)?

Россия
: Оренбургская область
01.01.2012 - 17:52
: 6897
Лопух пишет:

Есть смысл поставить другой бензобак...?

Может проще сделать обвес как делают на снегоуборщиках, чтобы не попадала снежная пыль в топливо и на пружины карбюратора? Из пластика, чаще всего из канистры, сверху надевается чехол на двигатель и защищает от непогоды

Либо купить готовый чехол, как на мотособаках

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Констан пишет:

Либо купить готовый чехол, как на мотособаках

Может чего не пойму, а разве в вариатор там снег не попадает?

26.09.2022 - 12:14
: 11

Вопрос по фильтрам. Где есть свою плюсы и минусы. С масляным, так это то что масло надо менять и проверять запыленность фильтра. От незнания масло менялось, возможно раз, за пять или более лет работы мотоблока. А возможно просто подливалось до уровня. Губка стиралась правда один раз.

Минус у масляного, то что он хорошо работает в прямом положении(например едет с прицепом по асфальту), если идет наклон резкий вперед или назад, во время работы двигателя, он должным образом не очищает воздух, подаваемый в двигатель.

У бажного(картанного) в этом плюс, можно и так и так его наклонять. Но минус, зависит от качества бумаги(картона) из чего состоит фильтр и конечно в случае распада фильтра, все может попасть в двигатель попав в кап.ремонт?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Лопух пишет:

Но минус, зависит от качества бумаги(картона) из чего состоит фильтр и конечно в случае распада фильтра, все может попасть в двигатель попав в кап.ремонт?

Скорее карбюратор засорится, чем двигатель сломается.

Нормальные фильтры крепкие и их можно продувать много раз, если они маслом не пачкаются. Если масляным налетом покрывается то промыть в бензине и снова поставить.

Очень редко меняли воздушные фильтра. Просто промывали в теплой воде со средством для мытья посуды, замачивали, и после под сильной струей воды вымывалась вся грязь. А между такими помывками просто продувка.

26.03.2023 - 14:19
: 183
saab95 пишет:

Лопух пишет:

Но минус, зависит от качества бумаги(картона) из чего состоит фильтр и конечно в случае распада фильтра, все может попасть в двигатель попав в кап.ремонт?

Скорее карбюратор засорится, чем двигатель сломается.

Нормальные фильтры крепкие и их можно продувать много раз, если они маслом не пачкаются. Если масляным налетом покрывается то промыть в бензине и снова поставить.

Очень редко меняли воздушные фильтра. Просто промывали в теплой воде со средством для мытья посуды, замачивали, и после под сильной струей воды вымывалась вся грязь. А между такими помывками просто продувка.

Оно фильтра мыть умеет?Неужели фильтр для мотоблока так дорого стоит что его раз в год поменять нельзя?

Россия
: Оренбургская область
01.01.2012 - 17:52
: 6897
Василий Петрович 2 пишет:

Оно фильтра мыть умеет?Неужели фильтр для мотоблока так дорого стоит что его раз в год поменять нельзя?

Оно дает вредные советы, уже не раз отмечено. Промывка воздушного фильтра ничего хорошего не даст, человек пронадеется на дурацкий совет. А в итоге из-за плохого фильтра разрежением высосет масло из картера и если вовремя не заметить, может заклинить движок.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Василий Петрович 2 пишет:

Неужели фильтр для мотоблока так дорого стоит что его раз в год поменять нельзя?

Так проблема найти такой фильтр. Как пример на тракторе Т-150К стоит заводской воздушный фильтр. Ему уже лет 10, он все это время постоянно продувается сжатым воздухом, раз в год промывается водой с химией и до сих пор нормально работает. Бумага (а там не бумага а какой-то спец состав) до сих пор без повреждений.

Покупали дорогие фирменные фильтра - так те после 10-15 продувок начинают прорываться. И какой смысл менять?

То же самое и мотоблочные фильтра - обычно с завода идет родной хорошего качества, особенно если двигатель там хонда или бриггс. И его можно постоянно продувать и промывать и никаких проблем это не создаст.

Россия
: Екатеринбург
25.04.2017 - 05:36
: 279
saab95 пишет:

Василий Петрович 2 пишет:

Неужели фильтр для мотоблока так дорого стоит что его раз в год поменять нельзя?

Так проблема найти такой фильтр. Как пример на тракторе Т-150К стоит заводской воздушный фильтр. Ему уже лет 10, он все это время постоянно продувается сжатым воздухом, раз в год промывается водой с химией и до сих пор нормально работает. Бумага (а там не бумага а какой-то спец состав) до сих пор без повреждений.

Покупали дорогие фирменные фильтра - так те после 10-15 продувок начинают прорываться. И какой смысл менять?

То же самое и мотоблочные фильтра - обычно с завода идет родной хорошего качества, особенно если двигатель там хонда или бриггс. И его можно постоянно продувать и промывать и никаких проблем это не создаст.

Сделайте видеообзор мойки фильтра с моющим средством...
Очень интересен опыт экономии на фильтрах, а то фильтр стоит 4000, а за сезон приходится менять дважды!!!

05.11.2018 - 16:11
: 6380
KvVtSr пишет:

Сделайте видеообзор мойки фильтра с моющим средством...

Берете фильтр и продуваете его воздушным компрессором со всех сторон. Далее замачиваете его в теплой воде, например со средством для мытья посуды на несколько часов. После промываете под струей воды. Опять замачиваете на несколько часов и так несколько раз. После фильтр будет полностью белый как новый.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417

Я не в коем случае не обсуждаю действия модератора, а то опять забанят.
Я просто хочу задать вопрос.
За раздачу откровенно вредительских рекомендаций по эксплуатации техники на этом ресурсе не наказывают?

Россия
: Черепаново
07.03.2015 - 06:34
: 703

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417
Сергей 62 пишет:

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

Россия
: Черепаново
07.03.2015 - 06:34
: 703
Константин Дурнев пишет:

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

За мытьё бумаги я лишь сказал, что РЕКОМЕНДОВАЛИ.И это придумал не Швед .За продувку компрессором ,а как иначе? Менять касеты на комбайне или на тракторе каждый день на новые?.Хотя может у тебя РОКфелер родной отец.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417
Сергей 62 пишет:

Константин Дурнев пишет:

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

За мытьё бумаги я лишь сказал, что РЕКОМЕНДОВАЛИ.И это придумал не Швед .За продувку компрессором ,а как иначе? Менять касеты на комбайне или на тракторе каждый день на новые?.Хотя может у тебя РОКфелер родной отец.

Кто у меня отец - вас беспокоить не должно.
В остальном, живите как знаете. Но комбайн вы явно не на свои покупали. Поэтому не жалко.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Константин Дурнев пишет:

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

В инструкции к бытовым пылесосам указано, что фильтр тонкой очистки HEPA фильтр нужно промывать в воде с мылом.

Не нужно путать работу фильтра легкового автомобиля и трактора или мотоблока, работающего в пыльной среде. Фильтры легковых автомобилей забиваются мелкой пылью и она на бумаге оседает в малых количествах, при продувке совсем мало ее сдувается и помогает лишь промывка в моющем средстве.

Но на бумаге фильтра трактора или мотоблока скапливается крупная пыль, которая в саму бумагу не проникает и просто откладывается сверху, нарушая движение воздуха. И она очень легко сдувается компрессором или просто постукиванием, никакой вред фильтру не приносит. Поэтому можно и продувать большое количество раз без промывки.

Константин Дурнев пишет:

В остальном, живите как знаете. Но комбайн вы явно не на свои покупали. Поэтому не жалко.

В инструкции на импортные трактора указано, что при загорании индикатора засоренности воздушного фильтра нужно сначала продуть фильтр сжатым воздухом, если после продувки индикатор снова загорается - заменить фильтр. То есть четко дано понятие, что фильтр продувать можно и это рекомендуется, а не сразу менять фильтр на новый. К слову он стоит там 6 т.р. и забивается пылью до включения индикатора порой 2 раза за смену, и это при наличии циклофильтров предварительной очистки.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417

Даже отвечать лень. Но постараюсь.
Где есть рекомендации по продувке от завода-изготовителя - это вообще отдельная тема. И еще, чем крупнее двигатель, тем более крупную пыль он может переварить. Это Триботехника.
О промывках.... На новых фильтрах, кто обращал внимание - часто бывают следы, точки от маркера, так похоже во всяком случае.
Дык вот. Это индикаторы правильного хранения. Если они разошлись, стали нечеткими, как подмоченные чернила - такой фильтр использовать нельзя.
Суть банальная - бумага при намокании - высыхании меняет структуру, с увеличением ячеек и уменьшении "лохматости". То есть теряет фильтрующие свойства. .
О продувке - где это допустимо, дуть можно только в обратку, не пропихивая пыль в двигатель, и не нарушая структуру фильтра.
О малых моторах и повышенному требованию к чистоте с их.стороны можно еще поговорить, но чувствую, это лишнее
.
Про автомобили и фильтра их моторов.
Сааб видимо городской житель. По полевым дорогам не ездит.
Моя машина в иной день видит пыли больше чем прочая техника.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417

Да еще, Сааб, че там с катализатором на мотоблоке? Нашел его?
К твоему образованию - Евро2 не предусматривало катализаторов и сажевых фильтров....

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Константин Дурнев пишет:

Суть банальная - бумага при намокании - высыхании меняет структуру, с увеличением ячеек и уменьшении "лохматости". То есть теряет фильтрующие свойства. .

Термин бумага используется лишь для простоты или обихода. На самом деле бумаги там никакой нет, а есть нетканный материал, который от воздействия влаги своих свойств не теряет. Иначе при работе двигателя в сильный дождь или туман, когда влажность 100 процентов, фильтр бы размокал и повреждался.

Константин Дурнев пишет:

О продувке - где это допустимо, дуть можно только в обратку, не пропихивая пыль в двигатель, и не нарушая структуру фильтра.

Фильтр продувают сначала снаружи, что бы сбить ее снаружи фильтра, после продувают изнутри фильтра. И так несколько раз. Если продувать только изнутри фильтра можно его повредить, т.к. воздуху изнутри будет сложно пробить внешний уплотненный слой пыли.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417

С катализатором на мотоблоке чего? Нашел? Игнорируешь этот вопрос.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417
saab95 пишет:

Термин бумага используется лишь для простоты или обихода. На самом деле бумаги там никакой нет, а есть нетканный материал, который от воздействия влаги своих свойств не теряет. Иначе при работе двигателя в сильный дождь или туман, когда влажность 100 процентов, фильтр бы размокал и повреждался.

Термин, на то и термин - четко и однозначно определять суть предмета.
Для общего названия группы фильтров такого типа есть свой термин - сухие фильтры. А бумажный - это бумажный, весьма однозначно.

Россия
: новая Москва
04.07.2014 - 17:20
: 92
Сергей 62 пишет:

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Я есть. Промывал, промываю и промывать буду. Иначе на одних только фильтрах разорюсь.

Константин Дурнев пишет:

Сергей 62 пишет:

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

Хотя бы одну инструкцию по эксплуатации прочитать слабо? Первую попавшуюся держи...

А если не продуваешь и не промываешь, значит техника твоя пыли не видела. Такой, когда на капоте и крыше кабины оседает пыли сантиметров пять толщиной. И ни чего этим не поделаешь. Работать надо. За смену по два, а то и три раза продуваем.

Россия
: Пермь/Ижевск
02.03.2023 - 16:18
: 417
Pro100Лунтик пишет:

Сергей 62 пишет:

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Я есть. Промывал, промываю и промывать буду. Иначе на одних только фильтрах разорюсь.

Константин Дурнев пишет:

Сергей 62 пишет:

Мужики! Не наезжайте на Шведа ,за промывку бумажных воздушных фильтров,это не он придумал этой технологии столько лет ,что ему от роду столько не будет.Эти рекомендации давались в эпоху ,когда массово переходили с контактно маслянных воздушных фильтров на бумажные .Только вот сам не разу не видел ,что бы это кто то применял.

Ну то есть, вы Тоже считаете что нужно мыть и дуть компрессором? Замечательно.

Хотя бы одну инструкцию по эксплуатации прочитать слабо? Первую попавшуюся держи...

[изображение]

А если не продуваешь и не промываешь, значит техника твоя пыли не видела. Такой, когда на капоте и крыше кабины оседает пыли сантиметров пять толщиной. И ни чего этим не поделаешь. Работать надо. За смену по два, а то и три раза продуваем.

Вы неисправимы.
Ваша мегабольшая техника с бешенным литражом двигателей не имеет никакого отношения к минитехнике. И допуски разные, как на изготовление так и а эксплуатацию.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Константин Дурнев пишет:

Ваша мегабольшая техника с бешенным литражом двигателей не имеет никакого отношения к минитехнике. И допуски разные, как на изготовление так и а эксплуатацию.

Никакой нет разницы. На мотоблоке косили траву на участках и там земля не совсем ровная косилка часто рубила землю, создавая пыльное облако вокруг двигателя. Ясно дело все это попадало в фильтр. После кошения воздушный фильтр снаружи был забит пылью. Компрессора рядом не было, просто постучали им по доске и с него осыпалось много грязи, ртом подули несколько раз что бы сбить оставшуюся пыль и готово. После в гараже уже продули нормально компрессором.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах