Вы здесь

Коза перед окотом. Раздулось и затвердело вымя, дает по литру в день молока. Будет ли у неё молозиво? Надо ли выдаивать?

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
18.04.2021 - 19:11
: 9

Всем привет - я новичок. Если уже были такие вопросы - прошу дать ссыль - я 2 дня читаю - ничего не нашла. У козы чешской породы окот предполагается 6-7 мая. Она была в запуске около 3-х недель и вот 15 апреля сильно раздулось и затвердело вымя - стали его легонько массировать - попробовали подоить - она дает по литру в день молока...И теперь вообще непонятно что делать и будет ли у неё молозиво - сейчас вымя большое , но стало помягче - стараемся доить без фанатизма, но молоко похоже прибывает - прошу совета - что делать - если молоко не выдаивать оно же перегорит? И мастит может быть?


01.02.2017 - 14:12
: 28

Здравствуйте. Если Вы уже начали сдаивать, то теперь надо доить регулярно, иначе правда будет мастит. Молозива полноценного конечно не будет, но это не так опасно, можно сохранять это молоко, что выдаиваете сейчас, для будущих козлят, замораживая его в морозилке в небольших контейнерах, лучше на одну выпойку, так удобнее кормить. Точно ли котная коза? Приложите руку снизу живота перед выменем и подержите--толкаются?

18.04.2021 - 19:11
: 9

Точно - у нее будет 3-й окот - два предыдущих по 3 козленка и сейчас огромный живот и там всё шевелится ))) Молоко прибывает - уже сейчас вечером 800 грамм... У нас она меньше года - взяли у знакомых.

01.02.2017 - 14:12
: 28

Тогда придется доить каждый день до родов, и собирайте молоко, потому что после того, как родит, первое время молока будет мало, козлятам не хватит. Это ничего страшного, позже раздоится.

18.04.2021 - 19:11
: 9

А если попробовать запустить её ещё раз - до 6 мая время ещё есть - ваше мнение интересно узнать очень.

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5415
Ольга Мальшина пишет: