Японский минитрактор ISEKI TA-317 не работает гидравлика и постоянно горит лампочка. Может кто-то что-то подскажет. (Хочу написать в чём было дело-всего навсего сгорел предохранитель.Вот как оказалось все просто )
Вы здесь
ISEKI TA-317 Не работает гидравлика
11 сообщений
ср, 12.09.2018 - 19:40
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
На эту технику устанавливался дизельный двигатель E3AD1. Годы выпуска данной модели: 89-94г,вам нужно проверить датчик в первую очередь ,а потом маслонасос.
Лампочка - это включён режим автоматического подъёма задней навески, при включении задней скорости
А масло смотрели?
Вот как раз масло в норме. Недавно заменили. Оно по уровню.
Цилиндр перекоса есть, если есть, попробуйте его в ручном режиме погонять( проверить давление)
та-же беда цилиндр на перекос работает а задний на подвеску не работает. Электро клапана в норме, масло на уровне.iseki sial 19D2
манжеты смотри в цилиндрах
Такая ситуация может возникнуть если на автоматику МАС, МАЗ, комп и т.п. поступают три противоположных значения сигналов "данных", например с навески приходит сигнал что навеска опущена, при этом от рычага управления идет команда рычаг в верхнем положении, а с ручного управления (платы настройки режимов) поступает сигнал о нахождения навески в среднем положении. Причина неисправности кроется как правило:
1)выход из строя переменных резисторов (отсуствие контакта подвижного контакта резистора) являющими источниками данных (положения навески или рычага управления)
а)обрыв или замыкание провода(ов) от датчиков (резистора навески или рычага управления)
3)отсуствие контакта в разьемах.
4) самый редкий случай выход из строя МАС, МАЗ, комп и т.п.
5)от КПП от концевика идет команда о включении заднего хода.
6)выход из строя одного из переключателей платы настройки режимов работы или резистора, очень редко вылетает сама плата с радиоэлементами.
Более точно определить можно зная что горит на панели приборов какая лампа, в каком положении находятся все переключатели, в каком положении находиться навеска гидравлики. Потом необходимо отцепить от разъемов переключатели и посмотреть есть какая нибудь реакция, если что-то изменилось например сработала гидравлика на подьем или отпускание, загорелась другая лампа или потухла и т.д. Далее отключить плату режимов настройки (находиться на правом крыле трактора). ну и по результатам делать вывод. при наличии приборов прозвонить сперва от предохранителей до селеноидов (электромагнитов) (на селеноиды плюс всегда подключен управление как правило идет по минусовому проводу. далее провериьть поступает плюс с другого предохранителя на датчик горизонта и плату МАС МАЗ, комп и т.п. далее проверить наличие на всех датчиках минуса и плюса от МАС , МАЗ, комп и т.п) на разных марках тракторов и на разных датчиках напряжение разное где то от 5 до 12В. проверить на резисторах плавность и непрерывность изменения напряжения на средней ножке №2 потенциометра в одну сторону отностительно плюса в другую минуса, что-бы не сжечь МАС , МАЗ, комп и т.п необходимо подовать напряжение через лампочку на 12 В. Визуально лампочка будет сперва гореть потом тухнуть и наоборот. и т.д.
Спасибо буду смотреть, отпишусь.
Добрый день может кто подскажет на минитракторе iseki ta227f перестал передвигаться при небольшой нагрузке. По прямой едет в подъем останавливается