Стрела раньше поднималась адекватно, сегодня завел экс, начал складывать в транспортное, а стрела "клюет".
Доехал до места работы, начал копать все работает, что было не понятно.
Добрый день, тема про ЭО2621 обширная, заблудился уже, но ответа свою беду так и не нашел. Суть следующая, на экскаваторе стоят 2 Р100, правый отвечает за рукоять и правую опору, левый за стрелу, ковш и левую опору, когда поднимаешь стрелу или работаешь ковшом он еле живой, медленный, медленный, но только стоит добавить вторую операцию на другом распределителе, работа рукояти, как картина меняется, и скорость вырастает и сила есть, т.е. при одновременной работе двумя распредами все норм, при работе только левым слезы, в чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
Добрый день, тема про ЭО2621 обширная, заблудился уже, но ответа свою беду так и не нашел. Суть следующая, на экскаваторе стоят 2 Р100, правый отвечает за рукоять и правую опору, левый за стрелу, ковш и левую опору, когда поднимаешь стрелу или работаешь ковшом он еле живой, медленный, медленный, но только стоит добавить вторую операцию на другом распределителе, работа рукояти, как картина меняется, и скорость вырастает и сила есть, т.е. при одновременной работе двумя распредами все норм, при работе только левым слезы, в чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
Смотреть клапан не левом (что под правой рукой)распределителе. Его нужно снять и разобрать.
Там внутри есть шарик... Обычно на нем набивает фаску, и вылазит картина как ваша.
Шариа заменить на подходящий .
Добрый день, тема про ЭО2621 обширная, заблудился уже, но ответа свою беду так и не нашел. Суть следующая, на экскаваторе стоят 2 Р100, правый отвечает за рукоять и правую опору, левый за стрелу, ковш и левую опору, когда поднимаешь стрелу или работаешь ковшом он еле живой, медленный, медленный, но только стоит добавить вторую операцию на другом распределителе, работа рукояти, как картина меняется, и скорость вырастает и сила есть, т.е. при одновременной работе двумя распредами все норм, при работе только левым слезы, в чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
Смотреть клапан не левом (что под правой рукой)распределителе. Его нужно снять и разобрать.
Там внутри есть шарик... Обычно на нем набивает фаску, и вылазит картина как ваша.
Шариа заменить на подходящий .
Спасибо! Это тот клапан, который предохранительный?
Добрый день, тема про ЭО2621 обширная, заблудился уже, но ответа свою беду так и не нашел. Суть следующая, на экскаваторе стоят 2 Р100, правый отвечает за рукоять и правую опору, левый за стрелу, ковш и левую опору, когда поднимаешь стрелу или работаешь ковшом он еле живой, медленный, медленный, но только стоит добавить вторую операцию на другом распределителе, работа рукояти, как картина меняется, и скорость вырастает и сила есть, т.е. при одновременной работе двумя распредами все норм, при работе только левым слезы, в чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
Спасибо! Это тот клапан, который предохранительный?
А он там два в одном...
Все понял,спасибо, буду смотреть!
Просмотрите конечно весь клапан, не попала ли где соринка малюсенькая.
Но особо внимание уделите шарику 10.
[/quote]
Шарики поменял в двух Р100. Не помогло.нужно весь клапан попробовать разобрать. Можно его вытащить не снимая Р100? Все же ощущение, что левый Р100 не прогоняет через себя масло в полной мере, или есть подпор.
Шарики поменял в двух Р100. Не помогло.нужно весь клапан попробовать разобрать. Можно его вытащить не снимая Р100? Все же ощущение, что левый Р100 не прогоняет через себя масло в полной мере, или есть подпор.
[/quote]
Хрен знает, как он у вас стоит.
Я снимал .
Раз левый распределитель у вас не работает, значит клапан в нем , при нажатии рычагов не закрывается полностью....
Да, и кстати... У вас, как я предполагаю вся установка работает от нш 100..и два р100 соединенных последовательно,. Только поворот от переднего распределителя... Так?
Здравствуйте. Установил болгарский распред. Пару лет работал отлично. Сейчас очень туго работает одно секция. Даже ручку на джостике сломал. Кто знает эти распреды? Как они разбираются?
Здравствуйте. Купил рукоять нового образца. Поделитесь пожалуйста мыслями, как переделать ковш старый квадратный. Может ссылки какие есть?
квадратный ковш не самое удачное изделие.в углах будет постоянно залипать грунт.проще купить ковш для этой рукояти штатный.ну или самому замутить-сварить.https://www.avito.ru/lyskovo/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kovsh_bu_mtz_... на авито много ковшей можно найти.даже в своих местных барахолках иногда увидите то что надо.
Может кто пробовал разгружать, передвигать дорожные плиты?
Дорожные плиты разные бывают...
Как по размерам, так и по толщине.... Передвигать лежащую на земле это одно, а грузить другое.
Поднимал плиты 1,3х2,6. Весят 1,3 т.
Как правило, в отличие от "цепного", на "прямоприводном" в хлам разбит сам узел поворота. Качественный ремонт которого, занятие достаточно трудо и финансово затратное. Если же ничего не восстанавливать, то будем иметь люфты "на ковше" от +/- 0,5м.
Я поменял раму, поменял втулки, наварил и проточил пальцы, поменял ШС в штоках, перебрал целиндры но люфт всё ровно присутствует, особенно на максимальном вылете. Я сейчас с джойсиками и кабиной закончу, думаю попробовать убрать клапана перепускные с поворота и за дроселировать для более плавной работы ( мне кажется что где то в этих клапанах про…б в давлении и стрела со своей массой продавливает его, отсюда люфт) мне кажется если без них, то при отпускании рычага стрела будет останавливаться более чётко, так как канал слива будет закрыт и жидкость упрётся осановив поршни, а так эти редукционники стравливают мима распреда и получается люфт. Плюс ко всему в среднем положении мне кажется люфт будет всегда при такой схемме расположения целиндров как на большенстве установок, по одной оси.
Как правило, в отличие от "цепного", на "прямоприводном" в хлам разбит сам узел поворота. Качественный ремонт которого, занятие достаточно трудо и финансово затратное. Если же ничего не восстанавливать, то будем иметь люфты "на ковше" от +/- 0,5м.
Я поменял раму, поменял втулки, наварил и проточил пальцы, поменял ШС в штоках, перебрал целиндры но люфт всё ровно присутствует, особенно на максимальном вылете. Я сейчас с джойсиками и кабиной закончу, думаю попробовать убрать клапана перепускные с поворота и за дроселировать для более плавной работы ( мне кажется что где то в этих клапанах про…б в давлении и стрела со своей массой продавливает его, отсюда люфт) мне кажется если без них, то при отпускании рычага стрела будет останавливаться более чётко, так как канал слива будет закрыт и жидкость упрётся осановив поршни, а так эти редукционники стравливают мима распреда и получается люфт. Плюс ко всему в среднем положении мне кажется люфт будет всегда при такой схемме расположения целиндров как на большенстве установок, по одной оси.
Рычаг получается неплохой, при остановке вытянутой стрелы... Стерпят ли рвд....
Как правило, в отличие от "цепного", на "прямоприводном" в хлам разбит сам узел поворота. Качественный ремонт которого, занятие достаточно трудо и финансово затратное. Если же ничего не восстанавливать, то будем иметь люфты "на ковше" от +/- 0,5м.
Я поменял раму, поменял втулки, наварил и проточил пальцы, поменял ШС в штоках, перебрал целиндры но люфт всё ровно присутствует, особенно на максимальном вылете. Я сейчас с джойсиками и кабиной закончу, думаю попробовать убрать клапана перепускные с поворота и за дроселировать для более плавной работы ( мне кажется что где то в этих клапанах про…б в давлении и стрела со своей массой продавливает его, отсюда люфт) мне кажется если без них, то при отпускании рычага стрела будет останавливаться более чётко, так как канал слива будет закрыт и жидкость упрётся осановив поршни, а так эти редукционники стравливают мима распреда и получается люфт. Плюс ко всему в среднем положении мне кажется люфт будет всегда при такой схемме расположения целиндров как на большенстве установок, по одной оси.
Рычаг получается неплохой, при остановке вытянутой стрелы... Стерпят ли рвд....
Ну так задроселировать что бы скорость уменьшить, энерция то же уменьшится, мне ьак думается
Тоже моторное лью, бывает и трансмиссионного добавляю, нш изношен.
Вот если вместо него поставить свежий нш 75, будет намного хуже?
От Модератора: была создана тема форума Двигатель Д-65. ТНВД. От чего можно поставить пружинку в перепускной клапан?
С таким приводом, как на фото, насос должен быть правый...
Спасибо
Где можно данный клапан заказать по одекватной цене,а не по 5 тыш.
Натяжения цепи
Стрела раньше поднималась адекватно, сегодня завел экс, начал складывать в транспортное, а стрела "клюет".
Доехал до места работы, начал копать все работает, что было не понятно.
Привод НШ-100. 1972 год.
Добрый день, тема про ЭО2621 обширная, заблудился уже, но ответа свою беду так и не нашел. Суть следующая, на экскаваторе стоят 2 Р100, правый отвечает за рукоять и правую опору, левый за стрелу, ковш и левую опору, когда поднимаешь стрелу или работаешь ковшом он еле живой, медленный, медленный, но только стоит добавить вторую операцию на другом распределителе, работа рукояти, как картина меняется, и скорость вырастает и сила есть, т.е. при одновременной работе двумя распредами все норм, при работе только левым слезы, в чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался?
Смотреть клапан не левом (что под правой рукой)распределителе. Его нужно снять и разобрать.
Там внутри есть шарик... Обычно на нем набивает фаску, и вылазит картина как ваша.
Шариа заменить на подходящий .
Спасибо! Это тот клапан, который предохранительный?
А он там два в одном...
Спасибо! Это тот клапан, который предохранительный?
А он там два в одном...
[/quote]
Все понял,спасибо, буду смотреть!
Все понял,спасибо, буду смотреть!
[/quote]
Просмотрите конечно весь клапан, не попала ли где соринка малюсенькая.
Но особо внимание уделите шарику 10.
Просмотрите конечно весь клапан, не попала ли где соринка малюсенькая.
Но особо внимание уделите шарику 10.
[/quote]
Шарики поменял в двух Р100. Не помогло.нужно весь клапан попробовать разобрать. Можно его вытащить не снимая Р100? Все же ощущение, что левый Р100 не прогоняет через себя масло в полной мере, или есть подпор.
Шарики поменял в двух Р100. Не помогло.нужно весь клапан попробовать разобрать. Можно его вытащить не снимая Р100? Все же ощущение, что левый Р100 не прогоняет через себя масло в полной мере, или есть подпор.
[/quote]
Хрен знает, как он у вас стоит.
Я снимал .
Раз левый распределитель у вас не работает, значит клапан в нем , при нажатии рычагов не закрывается полностью....
Да, и кстати... У вас, как я предполагаю вся установка работает от нш 100..и два р100 соединенных последовательно,. Только поворот от переднего распределителя... Так?
Здравствуйте. Установил болгарский распред. Пару лет работал отлично. Сейчас очень туго работает одно секция. Даже ручку на джостике сломал. Кто знает эти распреды? Как они разбираются?
снизу открути крышку секции и вытащи шток. с привода рычагов тоже отсоедини. кольца за одно помяняй.
Здравствуйте. Купил рукоять нового образца. Поделитесь пожалуйста мыслями, как переделать ковш старый квадратный. Может ссылки какие есть?
квадратный ковш не самое удачное изделие.в углах будет постоянно залипать грунт.проще купить ковш для этой рукояти штатный.ну или самому замутить-сварить.https://www.avito.ru/lyskovo/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kovsh_bu_mtz_... на авито много ковшей можно найти.даже в своих местных барахолках иногда увидите то что надо.
Какая у нас грузоподъёмность стрелы.
Может кто пробовал разгружать, передвигать дорожные плиты?
Дорожные плиты разные бывают...
Как по размерам, так и по толщине.... Передвигать лежащую на земле это одно, а грузить другое.
Поднимал плиты 1,3х2,6. Весят 1,3 т.
Надо разгрузить грузовик. Плиты 3х1.75 судя по Гуглу весят 2.2
Всё зависит от состояния гидравлики....
Поднимали и тяжелее, но зацепляли на рукояти ближе к трактору......
Я пробовал поднимать ФБС четверку, зацеп за ковшик, рукоятью поднимает, стрелой только на минимальном вылете.
Четверка 1300весит.
Ну собственно так и делал раньше, когда лес кругляк под два куба бревно грузил....
Я поменял раму, поменял втулки, наварил и проточил пальцы, поменял ШС в штоках, перебрал целиндры но люфт всё ровно присутствует, особенно на максимальном вылете. Я сейчас с джойсиками и кабиной закончу, думаю попробовать убрать клапана перепускные с поворота и за дроселировать для более плавной работы ( мне кажется что где то в этих клапанах про…б в давлении и стрела со своей массой продавливает его, отсюда люфт) мне кажется если без них, то при отпускании рычага стрела будет останавливаться более чётко, так как канал слива будет закрыт и жидкость упрётся осановив поршни, а так эти редукционники стравливают мима распреда и получается люфт. Плюс ко всему в среднем положении мне кажется люфт будет всегда при такой схемме расположения целиндров как на большенстве установок, по одной оси.
Рычаг получается неплохой, при остановке вытянутой стрелы... Стерпят ли рвд....
Ну так задроселировать что бы скорость уменьшить, энерция то же уменьшится, мне ьак думается