Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 185 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Да, Ира, если ты накосячила со схемой до окота, то до следующего молока тебе не видать. Все в бока пойдёт. Надо их запускать и покрывать по новой.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Нееее сейчас чего их запускать то? Пусть дают сколько дают. А что разве до родов кукуруза и горох не нужны?

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Наташ, за три недели до окота наращивать? Все пишут что наоборот зерновые надо убавить чуток?!!! Я и этих кормила правильно, советовалась с опытными, но результат вам известен.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

К окоту нужно выйти с рационом, который будет после. А если ты зерно убрала, то три недели нужно, чтоб оно начало усваивеаться и работать на молоко. Бактерии не успеют вырастить колонию.
Вот это первый твой косяк.
Перед окотом нельзя ничего убавлять, только прибавка и наращивание - косяк второй :)

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ирусь пишет:

за три недели до окота наращивать?

Да, можно за месяц. У коров так же. К моменту окота норма дачи корма должна стать такая, какая будет даваться после окота и увеличиваться помаленьку. Ни каких снижений быть не должно...
т.е. 1 месяц запуска минимум корма, 2 месяц запуска увеличиваем до нормы, которая будет даваться после окота...

Ирусь пишет:

Все пишут что наоборот зерновые надо убавить чуток?!!! Я и этих кормила правильно, советовалась с опытными, но результат вам известен.

Если это Ш., не слушай его больше...
вот видео посмотри очень внимательно послушай:

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Какое видео?
Ой девочки вот и нашли мой косяк bang , я то как раз за месяц убавила bang
Оооооо зато по Миле посмотрим у нее ни чего не убавлялось вообще, она ест вместе со всеми и ее убавка попала как раз на правильное время. Вот и посмотрим.
Оль видюшку продублируй плиз

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Все вижу

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

По поводу числа кормлений, девочки. вы меня не поняли. Попытаюсь по новой сформулировать свою мысль. Чем чаще доишь, тем больше вырабатывается молока, к примеру - женщина после родов кормит 6-7 раз в день, и так она кормит месяца 4, а то и дольше, пока не начнет заменять кормление грудью прикормом. . За это время у нее вырабатываются нервно-гуморальные связи, сколько раз в день, сколько молока, выработка гормонов и т.д. Ну представьте вот вы родили, первые дни, как появилось молоко покормили 5 раз в день, затем уже 4 раза в день, вначале грудь будет распирать, а потом у вас начинает молоко вырабатываться на 4 раза, и т.д. за неделю-две количество молока будет ровно столько сколько нужно на эти кормления. Вспомните первые неделю-две мы сцеживались как, а через месяц там уже капли, и дело не в том что ребенок съедает больше. А здесь при схемах раздоя получается только коза привыкла к 5 разовой дойке, ее на 4 разовую, снова начала привыкать, ее опять на 3 разовую, проходит несколько дней и она уже на 2 разовой, у нее нет четкого распорядка и она не знает, когда должен быть выброс гормонов. Она могла эту путаницу принять как сигнал к запуску. У Оли схема, где 3 разовая дойка идет почти 2 мес без изменения. Масса факторов, которая влияет на удой, у меня вот, они доятся в определенном порядке (как рожали laugh ), Сначала Ника, потом Лана, потом Зося. так Зося пока ждет своей очереди вымя наливает вдвое. Мое предложение по козам следующее: в течение месяца не менять ничего - не рацион, не количество кормлений и посмотреть результат, а там и подножный корм пойдет, и если результата не будет, там убрать концентраты до минимума. Просто не дергать их. Ир, вспомни пожалуйста, вот, тот момент когда они у тебя с 10л/сут, резко сбавили до 5-6л/сут, что было перед этим.
А у Милкаи до 11 ноября, когда перед этим свидание было, чего то живот мне показался большим для родов в апреле. И какой рацион у нее сейчас.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

Да, Ир, я к родам наращивала рацион, за 2 недели до родов ввела дополнительно кукурузу (как источник легкоусваемовых углеводов, чтобы к родам они ее уже нормально переваривали), но к сожалению я поздно начала наращивать, поздно спохватилась со своими проблемами роды дочери проблемные болезнь зятя и т.д. А во - вторых, я не ждала от них больше 2 литров, поэтому и думала, что нормально будет. В следующий раз. дай бог, чтоб нынче все обошлось, к родам рацион у них будет на их нынешние удои.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ирусь пишет:

Нееее сейчас чего их запускать то? Пусть дают сколько дают. А что разве до родов кукуруза и горох не нужны?

Ольчик2 пишет:
Натали СПб пишет:

но корма менять нельзя, сразу кетоз нападает.

После окота, чтобы не было кетоза изменяют рацион, вводят кукурузу и горох...

Не нужны. Это протеины для ввода после окота. Там же и жмых, с которым я накосячила ДО :)

Россия
: Краснодарский край. Туапсинский район. с.Пляхо
11.03.2013 - 22:35
: 7165
Ольчик2 пишет:
Ирусь пишет:

за три недели до окота наращивать?

Да, можно за месяц. У коров так же. К моменту окота норма дачи корма должна стать такая, какая будет даваться после окота и увеличиваться помаленьку. Ни каких снижений быть не должно...
т.е. 1 месяц запуска минимум корма, 2 месяц запуска увеличиваем до нормы, которая будет даваться после окота...

Ирусь пишет:

Все пишут что наоборот зерновые надо убавить чуток?!!! Я и этих кормила правильно, советовалась с опытными, но результат вам известен.

Если это Ш., не слушай его больше...
вот видео посмотри очень внимательно послушай:

Совершенно со всем согласно.
А Оле терпения, ну теперь жди разгона молока с соблюдением жёсткого рациона, как рубец сориентируется к корму будет и прибавка молока, часть кормов можешь перевести в пойло, к примеру обеденную норму. Ничего не меняй доила аппаратом и дои, додаивай руками с интенсивным массажем. Посмотри как я своих метелю в конце дойки, звездчатые клетки вымени нужно держать в тонусе.
https://youtu.be/J83RY3s5Q2M

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Натали СПб пишет:

Это протеины для ввода после окота.

Вот не совсем соглашусь, потому что растущему плоду тоже нужны протеины, ему же ткани все наращивать. они в первую очередь из белков состоят. У большинства беременных женщин идет гипопротеинемия (низкое количество белка в крови, приходится вводить дополнительные белковые добавки). Другое дело, что избыток их не нужен. Питание должно быть сбалансированным. А в кукурузе протеина меньше чем даже в овсе, она не белковый а углеводный корм. По моему мнению, лучше давать все те же корма, что и после родов будут, только часть из них в небольшом количестве. тогда в рубце сохранятся популяции бактерий, которые корм перерабатывают, а при увеличении данного корма. они быстрее пойдут в рост, быстрее начнут размножаться. быстрее начнут усваивать.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

А Оле терпения, ну теперь жди разгона молока с соблюдением жёсткого рациона, как рубец сориентируется к корму будет и прибавка молока, часть кормов можешь перевести в пойло, к примеру обеденную норму. Ничего не меняй доила аппаратом и дои, додаивай руками с интенсивным массажем.
Татьяна Александровна, это наверное мне а не Оле? blush2
Сейчас еще какая то частичка мозга прояснила для себя чуток. Пошла думать и смотреть.
Как я этот момент пропустила? Мда.
Не сердитесь на меня, я сейчас все обмозгую еще раз перемеряю и вечером к вам еще пристану. Сейчас у меня мальчики приедут, а вот вечерком уложу все по полочкам и тогда....
Но я правильно понимаю, что сейчас Миле нет смысла что то убирать, только наращивать постепенно.???

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Ирусь пишет:

Миле нет смысла что то убирать, только наращивать постепенно.???

Вот - это точно

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ольга 124 пишет:
Натали СПб пишет:

Это протеины для ввода после окота.

Вот не совсем соглашусь, потому что растущему плоду тоже нужны протеины, ему же ткани все наращивать. они в первую очередь из белков состоят. У большинства беременных женщин идет гипопротеинемия (низкое количество белка в крови, приходится вводить дополнительные белковые добавки). Другое дело, что избыток их не нужен. Питание должно быть сбалансированным. А в кукурузе протеина меньше чем даже в овсе, она не белковый а углеводный корм. По моему мнению, лучше давать все те же корма, что и после родов будут, только часть из них в небольшом количестве. тогда в рубце сохранятся популяции бактерий, которые корм перерабатывают, а при увеличении данного корма. они быстрее пойдут в рост, быстрее начнут размножаться. быстрее начнут усваивать.

Исходя из своего опыта я б эти корма вводила после окота. Из-за того жмыха у меня максимум был с первого дня окота и потом так и держалась эта цифра. Это очень трудно, потому как предполагать 6 литров не реально для первокотки, соответственно рацион оказался занижен в двое. Я бы хотела иметь время для разгона, а не догонять уходящий поезд.
За три недели эти корма нарастят нужную колонию бактерий и не понадобится экстренное медикаментозное вмешательство.
Моя коза через неделю была похожа на скелет с коровьим выменем. Ей физически было столько не съесть и не переработать, сколько требовалось на этот удой. И все равно пришлось три недели наращивать колонию бактерий.....поэтому не вижу смысла. Имхо.
Не буду против, если переубедите меня. Я тоже могу заблуждаться.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Натали СПб пишет:

Исходя из своего опыта я б эти корма вводила после окота. Из-за того жмыха у меня максимум был с первого дня окота и потом так и держалась эта цифра. Это очень трудно, потому как предполагать 6 литров не реально для первокотки, соответственно рацион оказался занижен в двое. Я бы хотела иметь время для разгона, а не догонять уходящий поезд.
За три недели эти корма нарастят нужную колонию бактерий и не понадобится экстренное медикаментозное вмешательство.

Наташа, полностью согласна

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ольчик2 пишет:
Натали СПб пишет:

Исходя из своего опыта я б эти корма вводила после окота. Из-за того жмыха у меня максимум был с первого дня окота и потом так и держалась эта цифра. Это очень трудно, потому как предполагать 6 литров не реально для первокотки, соответственно рацион оказался занижен в двое. Я бы хотела иметь время для разгона, а не догонять уходящий поезд.
За три недели эти корма нарастят нужную колонию бактерий и не понадобится экстренное медикаментозное вмешательство.

Наташа, полностью согласна

thank_you

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Девочки, может мне сейчас совсем их не убирать а свести к минимуму? Там и так по 100 грамм

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ирусь пишет:

Девочки, может мне сейчас совсем их не убирать а свести к минимуму? Там и так по 100 грамм

Корма?
Да 100 грамм пусть останется.
Но я бы перешла на молокогонные.

Россия
: Краснодарский край. Туапсинский район. с.Пляхо
11.03.2013 - 22:35
: 7165

Конечно Ира это тебе, просто у меня параллельно 2 Оли на скайпе Оля из Хабаровска, а на телефоне Оля с Крыма. Вот у меня мозг и взорвался. У многих сейчас проблемы, а помощи от ветов ноль.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Натали СПб пишет:

Это очень трудно, потому как предполагать 6 литров не реально для первокотки, соответственно рацион оказался занижен в двое. Я бы хотела иметь время для разгона, а не догонять уходящий поезд.

С этим я не спорю, высокоудойные животные - это вообще большая ответственность. Но Ирины козы 6л сейчас не дадут.
Поэтому по Милке (ИМХО), с учетом удоев ее сестры, к родам вывести по кормам на удой 2,5л, потом легче вывести на нужное количество кормов, Ир, кальций Милке за 2 нед до родов убери, после родов снова начнешь давать. Ир, у тебя рацион составлен специалистами, его не меняй, лучше, вообще состав не менять, им чем меньше перемен, тем лучше. Наберись терпения дорогая.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Ирусь пишет:

Девочки, может мне сейчас совсем их не убирать а свести к минимуму? Там и так по 100 грамм

Ир. я бы убирать не стала. Я бы вообще ничего менять не стала. А свои у меня до родов получали грамм 400-500 концентратов + сено вволю

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Ой, девчат, высокоудойные навеяли на воспоминания......для поржать)))
Давно было, в Питере ещё. Ходила в спортклуб два раза в неделю, сидим с девчонками в раздевалке, и я рассказываю - " подруга моя заставила меня почистить кишечник, нужно выпить 6 стаканов воды, сделать некоторые упражнения и открывается "сосуд" - пьёшь воду и она сразу выливается. Нужно пить пока как родниковая не пойдёт. Тогда нужно сосуд закрыть. "
Упражнения показала какие.
Ну и все.
На следующий день, звонит мне одна из слушательниц и рыдая спрашивает как закрыть сосуд. Сутки на горшке мой телефон разыскивает. И смех и слезы.

Так и я с этим молоком прошлый год......уж не рада была ничему....

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Натали СПб пишет:

На следующий день, звонит мне одна из слушательниц и рыдая спрашивает как закрыть сосуд. Сутки на горшке мой телефон разыскивает. И смех и слезы.

super lol выпустили Джина

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Так так так, девчули...вы пишите пишите я записываю, запоминаю mail
а то подзабывать начинаю, а в мае снова козодевки приедут))))

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

мы когда тут с проблемами коров сталкиваемся, я всегда говорю - ищите не только лечение, а причину которая привела к этому, а не только диагнозы и как выправить.
Ирусь молодец!
Девочки - roma
У меня вопрос .а то тут уже война из-за метионина.
Норма метионина на корову ктонить знает? А то весь инет перерыла и не нашла, сколько давать кормового метионина скотине. А то у нас доярка шибко умная тут. Строит из себя мега спеца, уже двух коров испортила, даже ведро за собой сполоснуть не может. аппараты вообще не моет и т.д. Так вот приперла с птцеф-ки метионин и дает ей по пол стакана. И никого не слушает! Даже начальство. На мои попытки объяснить, что это надо делать только с рекомендаций ветврача такой хай открывает!!! Чуть кружку об нее не разбила))) хорошо рядом швырнула. Достала уже всех. А уволить не можем т.к. доить некому будет.
СКОЛЬКО МЕТИОНИНА ДАВАТЬ КРС? КАК ДОБАВКУ???
я прост в коровью тему не хочу. там вечно ругаются

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511
Ольга 124 пишет:
Ирусь пишет:

Девочки, может мне сейчас совсем их не убирать а свести к минимуму? Там и так по 100 грамм

Ир. я бы убирать не стала. Я бы вообще ничего менять не стала. А свои у меня до родов получали грамм 400-500 концентратов + сено вволю

Я тогда вообще ни чего не понимаю.
Объясните мне на пальцах как особо одаренной.
Как 400-500 грамм если надо увеличивать????
Как??? Как тогда рассчитывать количество? У меня сейчас примерно 1,1 кг получают. И такое количество не получали вообще. Сколько вешать в граммах? Это я одна такая тупая?
Если я хочу получить три литра молока стабильно? Сколько давать? Я сойду с ума с вами.
Только успокоилась и решила что не правильно кормила в запуске а тут.
Напишите мне в циферкахради христа cry , а то сейчас пойду мыло варить и коноплю на веревки сеять.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ирусь пишет:
Ольга 124 пишет:
Ирусь пишет:

Девочки, может мне сейчас совсем их не убирать а свести к минимуму? Там и так по 100 грамм

Ир. я бы убирать не стала. Я бы вообще ничего менять не стала. А свои у меня до родов получали грамм 400-500 концентратов + сено вволю

Я тогда вообще ни чего не понимаю.
Объясните мне на пальцах как особо одаренной.
Как 400-500 грамм если надо увеличивать????
Как??? Как тогда рассчитывать количество? У меня сейчас примерно 1,1 кг получают. И такое количество не получали вообще. Сколько вешать в граммах? Это я одна такая тупая?
Если я хочу получить три литра молока стабильно? Сколько давать? Я сойду с ума с вами.
Только успокоилась и решила что не правильно кормила в запуске а тут.
Напишите мне в циферкахради христа cry , а то сейчас пойду мыло варить и коноплю на веревки сеять.

Я в чужих цифрах совсем запуталась, поэтому не подскажу.
То 100 гр, то 1,1
400-500 - 2,5 кг
Убегаю счас, да и в таблицах я не сильна. Кормлю тем что есть, смотрю на упитанность, удои и качество молока. Основа - сено, оно у меня вволю.
Тут нужно хорошо уметь считать, как Татьяна и Оля, или чувствовать козу, но это только через грабли. У мну второй вариант :)
Подготовка к окоту - наиважнейший период для дальнейшей лактации.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

я обычно майонезными ведёрками отмеряю.. scratch_one-s_head это уже "народная" мера у нас))) laugh пивной пластиковый стакан и майонезное ведро laugh

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

100 грамм это кукурузы, 1,1 кг это в сутки на козу, 400-500 давала Оля перед окотом, я давала 1 кг примерно. У нее 3 с лишним литра а у меня......
как вы рассчитываете увеличение рациона перед родами.