Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 189 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мы всегда рады новым людям! Вам чай, кофе, или покрепче

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
коза Капа пишет:
Ольчик2 пишет:
Ирусь пишет:

Все про это пишут что козы стрессуют из за этого.

моим похоже без разницы, что им отрезают, главное покушать и чего повкуснее...

И мои такие. Вообще не понимают, что такое стресс. А вот что такое овес - хорошо понимают laugh

Когда ей одной подстригаю, ей тоже все равно. Но вчера стригли всем, в том числе ее подопечным козлятам. А они пищали))), вот она и распереживалась, что детей обижают)))

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

А мои все не матери а ехидны. Так и норовят детей куснуть. А ногди стричь не любят

Россия
: Краснодарский край. Туапсинский район. с.Пляхо
11.03.2013 - 22:35
: 7165
Ирусь пишет:

А что означают зачесы у хвостов?

Зачёсаные хвосты, это глисты.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Странно, я в этом году коз глистогонила регулярно.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Меня вот тоже заинтересовал этот вопрос.
Я тут одна во всей округе глистов гоню, остальные и знать не знают что это такое. При забое ещё ни один человек не видел ни одного глиста, поэтому я не могу их убедить в целесообразности этого мероприятия.
На качество и количество молока у них это не влияет. Тут я чешу репу. scratch_one-s_head
А вообще, кто нибудь видел глистов в кишечнике у коз?

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Я не видела, но вот после поста ГТА посмотрела записи свои(памяти нет вообще) так вот я оказывается почитав Татьяну Александровну проколола от легочных глистов своих на 3 месяце беременности т к кашель меня их достал. Решила что если скинут так тому и быть. Все прошло благополучно, ни кто больше не кашляет, тф тфу.
Вопрос, у меня три месяца как стоит вскрытый флакон ивермека, ну как вскрытый, проколотый и закрыт заглушкой как в больницах большие бутылки глушат. Мне им можно колоть или надо покупать новый?

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Ирусь пишет:

роколола от легочных глистов своих на 3 месяце беременности т к кашель меня их достал

А что колют от легочных глистов?
Я фсем давала альбен.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мне помог, вернее козам эпримек.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Натали СПб пишет:

Меня вот тоже заинтересовал этот вопрос

В кишечнике не видела.В том году своими глазами видела глистов в последе .Коза начала кашлять летом 16 года,была проглистогонена(коза не моя,не помню каким препаратом,порошком каким то,но не альбеном) ,потом пролечена антибиотиком.Продолжала кашлять.В январе 17 года окотилась.После обнаружения глистов в последе,проколота ивермеком.Кашлять перестала,в этом году послед чистый.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Марья 1 пишет:
Натали СПб пишет:

Меня вот тоже заинтересовал этот вопрос

В кишечнике не видела.В том году своими глазами видела глистов в последе .Коза начала кашлять летом 16 года,была проглистогонена(коза не моя,не помню каким препаратом,порошком каким то,но не альбеном) ,потом пролечена антибиотиком.Продолжала кашлять.В январе 17 года окотилась.После обнаружения глистов в последе,проколота ивермеком.Кашлять перестала,в этом году послед чистый.

Фигасе! Точно глисты?
Кашляют они от лёгочных глистов, забыла как их название.
А через плаценту разве глисты могут проникнуть.......ну делаааа.
Я не видела ни разу. Видела на рынке печень с глистами ( такие белые бугорки), здесь их называют пикали, предлагали собакам купить, я что-то побрезговала.
За все время глистов видела только у собак и рыбы. Таких классических ленточных глистов.

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4392

Я видела глистов в печени у быка, такие как листочки это фасциолы, а они есть, что у КРС, что МРС.

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10039
Натали СПб пишет:

Меня вот тоже заинтересовал этот вопрос.
Я тут одна во всей округе глистов гоню, остальные и знать не знают что это такое. При забое ещё ни один человек не видел ни одного глиста, поэтому я не могу их убедить в целесообразности этого мероприятия.
На качество и количество молока у них это не влияет. Тут я чешу репу. scratch_one-s_head
А вообще, кто нибудь видел глистов в кишечнике у коз?

Я видела у свиней оскариды, коз просто не резали пока, вру) резали, но внутри не рассматривали.

Россия
: Ленинградская область
02.01.2015 - 18:27
: 6499
Натали СПб пишет:

Точно глисты?

Я настолько впечатлилась что съездила и посмотрела тот послед.
Аскариды (кстати козы ими заражаются?) взрослые живут в кишечнике,а стадии личинок могут проходить в сердце,лёгких,в том числе могут через плаценту попадать в плод.
Некоторые нематоды вроде с кровотоком тоже могут при миграции личинок попадать в лёгкие и другие органы.
Те,в последе были похожи на аскарид.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Я тут углубилась в таблицы и возник ряд вопросов и предположений. Выношу на суд:)
После окота рекомендуют добавлять кукурузу(углевод) и/или жмых(протеин).....и вот я тут зависла......

Слава богу нашлось время собраться и напрячь мозги)) Дело в энергии(!) - это энергетические корма, а энергия нам нужна для поддержания организма, когда коза начинает резко худеть ( то есть доит из своих внутренних запасов). То есть на отдачу молока кукуруза мало влияет и при переизбытке идет в жир, а не в молоко.
Так я понимаю или не так?
Я это к тому, что кукурузу я даю только дойным, никогда не давала до окота. А вот почему, сама не знаю. Сейчас хочу уяснить как правильно.

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Натали СПб пишет:

То есть на отдачу молока эти корма мало влияют и при их переизбытке идут в жир, а не в молоко.

Верно в теории. На практике надо учитывать и температуру помещения, и количество/качество моциона - это я к расходу энергии.
На отдачу молока влияют. Конкретно кукуруза улучшает (на практике) не только количество, но и вкус молока.
В запуске можно обойтись без кукурузы (либо учитывать её показатели при составлении рациона), но к окоту надо будет уже приучить к этому корму, что бы сразу после родов у козы усваивалась кукуруза - именно как наиболее удобный источник энергии.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

исзодя из этой же таблицы, если давать пшеничные отруби никогда не будет недостатка фосфора, при жмыхе -кальция, по клетчатке и жиру они тоже лидируют, также и протеин.
Ира, ты не хочешь попробовать их добавить в рацион взяв за основу.
Я все вспоминаю, как своих этим подкормила:)

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Ира, скажу еще одну вещь.
По таблицам начала кормить только перед окотом этим и сейчас...т.к. козы переваливают за 5 л...чтобы не было кетозов и парезов...
Предыдущие года, даже не напрягалась... кормление было такое...пока стоит доится - ест ячмень молотый + 10% пшеницы (других зерновых трудно у нас достать), выдоилась ушла, доится и кушает следующая - все... в остальное время сено, вода и летом трава, вода... и раздаивались первокотки до 3-х литров на пике...на 2-х разовой дойке...

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Пасибо, Кать.
Про вкус согласна, молоко от нее изумительное на вкус.
Что касается до окота я опять брызжу )) перед окотом козе нельзя иметь лишний жир, иначе кетоз.... А если без кукурузы подвести к родам в хорошей кондиции, то нет необходимости давать кукурузу сразу в больших объёмах, я добавляю её постепенно, по горсти-две.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Это я к тому веду, что козы у иры не худые совсем и может у них идёт ожирение и в связи с этим снижение удоев. Мож на протеинчик налечь?

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Оль, я не поняла твоё сообщение. Наташ, так у меня жмых есть в рационе и кукуруза и горох и пшеница и обвес

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ирусь пишет:

Оль, я не поняла твоё сообщение. Наташ, так у меня жмых есть в рационе и кукуруза и горох и пшеница и обвес

Я поняла, что у тебя все есть. Но видимо соотношение не то, нужно стрелку перевести на молокоотдачу, а не на наращивание тел.
Я в таблицах не сильна и ещё толком за них не садилась. Но!!! Они индивидуальны и требуют коррекции по ситуации, а по средним показателям не всегда стреляет в точку.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ирусь пишет:

Оль, я не поняла твоё сообщение.

Ира, я про то, что если в козочке заложено, то она и на простом овсе даст своё и на простом ячмене... а потом конечно-же, при больших удоях, нужен сбалансированный корм, чтобы не пришел кетоз, парез и т.д.
А если нет в ней генов (ну бывает такое), то и не выжать... да и литр молока золотой будет по цене...
Оставь своих коз в покое, пока ты им сейчас сменишь рацион, трава уже начнется... на траве и посмотришь на них...

Като пишет:

Верно в теории. На практике надо учитывать и температуру помещения, и количество/качество моциона - это я к расходу энергии.

Козы у Ирины, судя по фото и гуляют и упитаны, как бочечки... не пойму куда их еще пичкать?

Натали СПб пишет:

Но видимо соотношение не то, нужно стрелку перевести на молокоотдачу, а не на наращивание тел.

Натали СПб пишет:

требуют коррекции по ситуации, а по средним показателям не всегда стреляет в точку.

Вот с этим согласна... подкорректировать можно немного имеющийся рацион... можно даже попробовать просто уменьшить суточную дозу на 100-200 гр...
ИМХО

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
Ольчик2 пишет:

Козы у Ирины, судя по фото и гуляют и упитаны, как бочечки... не пойму куда их еще пичкать?

Это не про Ирининых коз писалось - это я отвечала Наташе, и мы просто теорию обсуждали.

Натали СПб пишет:

Это я к тому веду, что козы у иры не худые совсем и может у них идёт ожирение и в связи с этим снижение удоев. Мож на протеинчик налечь?

Протеин - белок, тот же откорм.
Надо Ире полностью рацион высчитать по белку и энергии. Тогда будет видно, куда перекос. Будем считать, что грубой клетчатки получают достаточно.

Натали СПб пишет:

исзодя из этой же таблицы, если давать пшеничные отруби никогда не будет недостатка фосфора, при жмыхе -кальция, по клетчатке и жиру они тоже лидируют, также и протеин.

yes3

Натали СПб пишет:

Что касается до окота я опять брызжу )) перед окотом козе нельзя иметь лишний жир, иначе кетоз...

Она не зажиреет, если вводить начинать за пару недель до окота, причём постепенно, и только к окоту она получит более-менее солидную пайку.
Пы. Сы. я не фанат кукурузы, мы просто разбираем гипотетическую ситуацию.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

разве протеин тоже в жир идет?
А с чего тогда молоко гонит?
Мне казалось, энергия на поддержание организма, протеин на продуктивность.
И между ними должен быть баланс, так как перекос в ту или иную сторону чреват снижением продуктивности и/или качества молока. Ну и соответственно кетоз и ацидоз.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Да, с пойлом я тоже год экспериментировала - не понравилось, много возни.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Я на секунду. Потом перечитал внимательно. Могу сказать одно, та девочка которую проволока витамином, шерсть конечно лезет но она пригласила, стала ровной. Завтра поеду докуплю и проколю ещё троих. Это пока первые впечатления. Одной кофе с эксперимент навредить, вздуло её, предпринимаю меры. Убежала

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мелочь на солнышке

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мелочь на солнышке

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Наташ, и клетчаткой можно откормить - если усиленно. Излишки всего обернутся жиром и/или перекосом функции ЖКТ и сопутствующими болезнями.
Поэтому основное - либо "чуйку" включать, либо вопрос изучать и пытаться научно подходить.
У мея вот первую зиму две дойные коровы без ячменя - кукуруза, горох, отруби в равных пропорциях. Отличный результат. Но зерновые подбирала с учётом имеющегося сена - у меня хорошее, но бедное по составу. Соответственно, содержание всяких полезностей невысоко и основная функция - клетчатка.