Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 181 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
olga s пишет:

она вторым окотом стала 2,5 доиться.

Оль, так это ни о чем, это слёзы... имхо, второй окот минимум 3,5 л, на пике 4 л

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ирусь пишет:

А вот доча у нее доиться за пять секунд.

А у дочи папа кто?

Россия
: Энгельс
13.04.2013 - 19:56
: 10042
Ольчик2 пишет:
olga s пишет:

она вторым окотом стала 2,5 доиться.

Оль, так это ни о чем, это слёзы... имхо, второй окот минимум 3,5 л, на пике 4 л

Согласна на все сто! Это мой опыт bang я просто для сравнения говорю, с 600 грамм на 2,5 литра она все таки поднялась. Вторая коза тот год купленная с пипетками до сих пор у меня, дает 2,4 хоть убейся, сейчас четвёртый окот, с ней вместе брала козочку типа первокотку , оказалась холостая и я от неё только через год 1,5 литра получила, надеялась на второй окот, сейчас она даёт два huh правда вымя сказочное...
Ещё одну купила с тройней на четвёртый день после окота, сказали даёт 4 литра, по факту двухлитровка с ужаснымхарактером, я Ее отдала в добрые руки покрытую.
Так что Ира, не одна ты такая счастливая victory

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511
Ир.Ал. пишет:
Ирусь пишет:

А вот доча у нее доиться за пять секунд.

А у дочи папа кто?

Буш, нубик

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Оль, так нет 2,5 то bang . Неееееет и все тут.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ирусь пишет:

Буш, нубик

Ну вот и крой девок Бушем и оставляй лучших детей на племя. А пока дети растут, пусть эти доятся.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Буш всех покрыл и дети все его. Он продан. Второй козел заанен 100% с хорошими родителями, я уже писала.

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090

Ну вот и выбери себе девок по душе и по рукам)))

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598
Ирусь пишет:

чистокровкой которая чуть больше двух литров и второй окот

Должна быть причина, по которой коза, которая первым окотом давала больше 3-х литров, вторым - дает меньше. При нормальных родах, без осложнений, вовремя запущенной, получающей должный рацион. Если на раздое она давала больше, а потом сбавила, то это все же может быть кетоз. Ну и кроме того, мы ведь рацион составляем по таблицам. Вот я очень сильно уверена, что нынче корма бедные, ниже среднетабличных значений, бедные витаминами, особенно группы В. А может и того хуже, содержат что-нибудь вредное. Причем это повсеместно. Я это по своей птице вижу - в прошлые годы такого дурдома не было, а нынче не несутся, вес не набирают, на ноги падают, причем как парализованные на одну сторону, успеешь в клюв витамины залить, все нормально, лучше бы они лысые, как в прошлом году ходили, но неслись - росли и т.д.
Ир, ты у них рацион урезала до нормы, так может быть и реакция на меньшее количество корма. Или в охоту собираются.

Россия
: Кировская обл.
02.01.2016 - 18:30
: 1598

По поводу алиментного щенкакозочки, если захочешь взять Зосину, я сама хотела тебе предложить, это было бы справедливо. Только сначала надо вырастить, а то таких ужасов на фермере начитаешься. Зарекаться страшно.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Ольга 124 пишет:

Вот я очень сильно уверена, что нынче корма бедные, ниже среднетабличных значений, бедные витаминами, особенно группы В. А может и того хуже, содержат что-нибудь вредное. Причем это повсеместно. Я это по своей птице вижу - в прошлые годы такого дурдома не было, а нынче не несутся, вес не набирают, на ноги падают, причем как парализованные на одну сторону, успеешь в клюв витамины залить, все нормально, лучше бы они лысые, как в прошлом году ходили, но неслись - росли и т.д.

Вот ППКС. В этом году как-то совсем тяжело зимуем, только дорогие корма более-менее, а обычные — через раз… даже крупные заводы делали перерывы длительные по детским кормам, в прошлые годы такого не было. Сена нормального днем с огнем не сыскать. Уже даже не хорошего, а просто нормального bang Цены на сено-солому чумовые. Холодное дождливое лето сказывается sad

: Майкопский район
24.12.2016 - 17:46
: 2347
mommy пишет:

только дорогие корма более-менее

У меня с Пурины падают на ножки только так. В прошлом и позапрошлом месяце каждый день по курёнку собакам кормила. Козы ж тоже не слава богу, у одной кетоз, у другой тимпания сериями. Холодов как у вас нет, зато влажность - убиться можно. Вчера в доме было 85%.

17.04.2015 - 01:59
: 20953
Светлана Андриянкина пишет:

У меня с Пурины падают на ножки только так

Я Пурину в основном для индюшат покупала в начале зимы, им и мне понравилось. Бройлерный как-то без восторгов прошел для одной партии, но я всё, зареклась — никаких бройлеров зимой. По крайней мере в имеющихся помещениях. Грязь, сырость; электричество уничтожают, в сильные морозы не выживают даже с локальным обогревом. Лучше индюков немножко тяжей в зиму оставить и расчлененкой приторговывать. Или цветных под конец осени посадить, хоть бы и F2.
Под дорогими кормами имела в виду не Пурину, а луховицкий и готовые зерносмеси. Луховицкий и для несушек дорогой, но на нем хоть несутся…

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Ир, та болячка, про которую ты пишешь - тиаминовая недостаточность. Нехватака В1. Откуда берётся - так и не ясно. Сама в том году с первым случаем в своей практике столкнулась, но обошлось, вытащила. Африка тогда болела.
Рассказала приятельнице из соседнего района - и буквально в течении полутора месяцев и у неё переболели несколько штук. И ладно бы молодняк и дойные, а то даже взрослый трёхлетний козёл умудрился попасть под раздачу... Ну тоже выжили все благополучно, благодаря лечению.
Но вот откуда берётся? Посреди лета... Вспышки на солнце? Трава бедная по составу? Тяжёлые металлы?
И по удоям. ИМХО. Если все козы дают немного, при том, что это не инбредные дворняги в стописятом поколении, то дело в содержании. Не знаю, что, но что-то - не так.
Составлять рацион по таблицам, конечно, здорово, но реальной картины никогда не будет отражать. Надо по своим животным ориентироваться, чувствовать их. Думать.
Соглашусь, что первый месяц могут первокотки доится неважно, но должна быть динамика, явная и положительная, и ко второму месяцу всё равно удои должны подниматься.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Во во, точно, тиаминовая недостаточность. Катюш спасибо. Я почему и нервничаю. У меня ощущение, что именно я что то делаю не так, поэтому и пристаю ко всем. У меня четкое ощущение, что это я чего то не вижу и не понимаю.
Оль, Белка три литрапомоему и не давала ни когда. Это твоя давала за раз 1,8.
Корма конечно важны и ни кто в этом не сомневантся bang
Динамики повышения удоев нет. Вечером еще чуток скинули. Я всегда доверяла своей интуиции, сижу дою и вот прямо ощущение возникает, что все вот вот изменится и это не фантазии а именно ощущение, но все время становится еще хуже.
Как покупать другое животное, более продуктивное если я с этими не могу разобраться, что я делаю не так.
Кстати, Катюш у меня одна козюля так резко начала линять (при сильном минусе то), что я ее хотела поторопить, взяла за шерсть у крупа и целый клок остался в руке а на позвоночнике лысина с кулак. Я не садист и не дергала сильно, ни какого покраснения или ран, просто лысина. Это нормально????

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

А вообще я очень сильно благодарна вам всем за поддержку и участие в моем нытье. Это для меня важно, и ценно. Вчера услышала по телику, что интернет общение, дружба и т д, это субкультура и только суррагат всего выше перечисленного. Я с этим не согласна, мне кажется, что это просто наша новая реальность и быть или не быть, оставаться или нет другом, помошником это внутреннее состояние человека. Да в живую получается по другому, но все в жизни труд, так или иначе. Вот Ольга пришла мне на помощь в прошлом году, ей это было вообще не в кайф и знать она меня не знала и козу я ей отвезла самую буйную и проблемную, и наверное если бы мы общались в живую часто, то были бы и разногласия и не понимания но это тоже труд понимать, терпеть, стараться. Но это не значит, что дружбы не через интернет. И это не только Оля, это просто пример. Все зависит только от нас. Так что......
Оля roma
Катя roma
Бажена roma
Мила roma
Леша roma
Света roma
Ольчик roma
Толя roma кстати, спасибо не надо пока ни чего везти, просто заезжай если чего.
И усе все кто просто заходит, пишет, и сидит в кустах я вам благодарна искренне. Изините, если кого не назвала.
Пошла к своим врединам.
Мил, а козы это все таки класс laugh face

: Майкопский район
24.12.2016 - 17:46
: 2347
mommy пишет:

Под дорогими кормами имела в виду не Пурину, а луховицкий и готовые зерносмеси. Луховицкий и для несушек дорогой, но на нем хоть несутся…

huh Совсем забыла, что у вас там есть выбор. clap Тут самой дорогой является Пурина, ничего больше не возят.

Ирусь пишет:

одна козюля так резко начала линять (при сильном минусе то), что я ее хотела поторопить, взяла за шерсть у крупа и целый клок остался в руке а на позвоночнике лысина с кулак. Я не садист и не дергала сильно, ни какого покраснения или ран, просто лысина. Это нормально????

А может им витаминчиков поколоть, курсом ? Рацион у них какой ? Может где было написано, я пропустила... dntknw

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Линяют так активно иногда, да. У моих вроде бы так не было, но доводилось видеть розовых коз - полностью скинувших шерсть. При том, что другие козы в стаде в стандартной линьке. Наверное, что-то на что-то накладывается, и случается такое иногда. Как я думаю, ничего страшного. Но витаминки не помешают.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Като пишет:

. Наверное, что-то на что-то накладывается, и случается такое иногда.

У меня овцемама так скинула полностью руно... меринос советский... это нехватка по минералам была, вет осматривал и прокалывал... все восстановилось потом... было это лет 15 назад...когда мы только скотину начинали заводить...

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ирусь пишет:

интернет общение, дружба и т д, это субкультура и только суррагат всего выше перечисленного

Ир, мне кажется, этт о том случае, когда общение идет абсолютно оторванно от жизни.
Мы же тут все друг для друга живые люди, не только друг друга, но и зверей друг у друга в лицо знаем. Ну и всегда готовы прийти на помощь и выйти из виртуального общения в реальное.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390

У нас в деревне хозяйки всегда выходили стадо встречать. Выглядело это так: женщины с десятка, примерно, дворов рассаживались на лавочке у бабы Тани под черемухой миут за 40 до стада. И эти 40 минут у них были отдыхом, обсуждением скотины, кто как кормит, кто как лечит, кто как молоко перерабатывает и так далее. Вот у на сейчас нет таких лавочек, потому что скота не осталось. Вот Фермер для меня и есть теперь такая лавочка, где можно услышать совет, спросить что-то нужное, да просто новостями обменяться. Вот кому я еще своими козлятами похвалюсь?

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231
коза Капа пишет:

Выглядело это так:

Ой, Свет, как я по этим лавочкам скучаю.... Обожала процесс. blush2
Мне вот интернет-общение реальные посиделки не заменяет. То есть мне всё нравится, но всё-таки я виртуальное общение ощущаю совсем по-другому. И даже реальные встречи интернет-знакомства - это совсем параллельная жизнь.
Не значит - плохая, просто - другая.
Мне с работой повезло: лавочные посиделки постепенно возрождаются в моей жизни, пусть и не так прямолинейно, как это было со стадом... А уж когда доводится заходить в дома, где скотинку держат - то прям запоем говорить можно... laugh

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
коза Капа пишет:

Вот кому я еще своими козлятами похвалюсь?

Это точно, в реальной жизни на нас как на дурочек смотрят, ни радостью поделиться, ни совета спросить. А главное что я например здесь на фермере всему научилась и единомышленников нашла. Теперь знаю что нас много, просто мы скрывемся))
Ирин, козы бывает что так линют, у меня в прошлом году две в один день полностью лысыми стали. Но я бы поставила витаминчиков (элеовит) попоила бы АСД. При такой сильной линьке не плохо бы козу поддержать.
Сфоткай парочку коз, что бы осанку видно было и качество шерсти и вымя перед дойкой, может что и понятно станет.
Если совсем все плохо с молоком, а корма хорошие, то я бы пропоила от глистов (два вида лекарства- от плоских и от круглых) на фоне элеовита. И проколола курс катозала. На всех дорого получается.

Россия
: Волгоградская обл. Кумылженский р-н
16.11.2015 - 11:40
: 381

Ирин, привет!

Ирусь пишет:

расстроилась вчера совсем. Девки дали чуть больше трех кг молока. Я в отчаянии,

Не расстраивайся раньше времени. Подожди до травы, козы по любому станут больше давать молока. Многие сетуют, что в этом году раздой хуже. Я вот свои записи поднимаю и вижу, что наши козушки дают сейчас в два раза меньше молока по сравнению с прошлым годом.

Ирусь пишет:

Клео1000, Шуня 450 и Нюша 600

Тоже самое, но второкотки. А в прошлом году в это время давали больше.

Ирусь пишет:

Оль, так нет 2,5 то . Неееееет и все тут.

Ир, не паникуй раньше времени. Опять из личного опыта и про тех же коз, и по прошлому году: первокотки в это время доили по 1-2л, а к июлю раздоились до 2,2 и 3,4 соответственно, держали этот объем месяц, а потом давали 2 и 3л. Причем, это сестры - однопометницы.
Ириш, это я написала, чтобы ты немного успокоилась, что не только у тебя так. А вообще ты большая умница, все делаешь как надо и даже лучше. Подожди немного, скоро все повернется к лучшему. Главное, в это верить!
Извини, понаписала тут много-всякого. Но очень хочется тебя поддержать!

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Ирусь пишет:

резко начала линять (при с

Хуторской_34 пишет:

расстроилась вчера совсем. Девки дали чуть больше трех кг молока. Я в отчаянии,

Вот тебе и ответ. И еще- ты доить ходишь в одно и то же время?

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Как же здорово что вы все есть. Если будут ошибки то я пишу с телефона, я сегодня работаю бабушкой. Мелкого уложила и к вам, а тут столько доброты. Спасибо вам огромное.. Я расстраивает не потому что молока мало, а потому что не пойму чего то делаю не так, а вот что найти не могу. Фото сделаю уже только завтра, т к приеду домой только к вечерней доске. Витамины наверное ывсе таки проколю. Сейчас конечно ни кого резать не буду. Ищу сена хорошего, но пока без успешно. Мои и это как не в себя ломают. Веники закончились, надо хвойных нарезать сходить.

Россия
: Челябинск.обл
20.03.2014 - 06:42
: 11271
Ирусь пишет:

Я расстраивает не потому что молока мало, а потому что не пойму чего то делаю не так, а вот что найти не могу.

Все делаешь правильно!
Старательная, добросовестная ученица.
Просто возложила большие надежды на разабатывание на молочке, а тут вот так вышло.

Россия
: Московская область
21.11.2014 - 21:25
: 1104

Девочки, всем привет! Вот кормление по таблице - это, конечно, здорово, но ведь ещё есть и рацион по удою. Но везде по разному написано, где на каждый литр - 300 грамм, плюс на козу - 300, а где-то по 400 грамм. Как правильно? Если попробовать чисто по такой методе кормить, совсем плохо?
hi

: г.Березовский пос. Монетный Свердловская обл.
09.06.2012 - 23:24
: 2090
Галина55 пишет:

Если попробовать чисто по такой методе кормить, совсем плохо?

У меня все сошлось с таблицей и этим методом. Кормлю 4-6частей овса и по одной части пшеница, ячмень, замоченый горох и кукуруза, семечки, дефторфосфат. Получилось такой смеси как раз примерно по 300гр на козу плюс 300гр на литр молока. Но надо смотреть еще и на саму козу. Есть у меня одна которой надо примерно на 100гр больше нормы иначе молоко убавит.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533
Ирусь пишет:

в моем нытье.

не видела нытья. Видела человека, ответственного, желающего вникнуть и который не стесняется спрашивать.
Люблю тебя