Вы здесь

Одна но не одинока. Страница 184 из 243

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ирусь

Козлята развитие ГТАВот и я решилась на свой блог.
Буду учится.
Не хочется общаться с не интересными мне людьми.
Гостям рада, но не надолго. Я псих одиночка. Соратникам рада, поболтать готова. Делиться люблю. В Душу гадить не позволяю.
Начну расказ о себе по чуть чуть. Нет не о себе, а о том как я докатилась до жизни такой.
Мой канал
Про корм для коз
Мыло от Бажены
Сметана как в магазине от Ольчик2
Козлята корм
Травы
Помпушки для борща от Виктора
Норма посадки цыплят
Инкубация водоплавов от Милы
Аптечка для птиц
Монкловит от Милы
Капуста от Светланы
Байкал от Светланы
Рацион козы
Французская закваска
Понос у коз
Книги про бролеров
Памятка доминанты
Кормление коз от ГТА
Перекись от Медведя
Зерновые корма
Кормление коз от Като
крем для дойки
Норма кормов
Монклавит от Милы
Мыло на скорую руку
Заповедь Андрея Ворона
Тут лечение козьим жиром.
Пропойка от Милы
Тушенка из бролера
Вентиляция таблица
Кислота для ЖКТ
Рацион коз
Про закваски Ольчик
Тут
Корм козлят от французов
https://fermer.ru/comment/1075140548#comment-1075140548
Каркасник от Бажены

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Я тоже склоняюсь к тому, что не надо было 5 раз доить и потом сбавдять. Лучше 3, потом 2..это не так критично. Просто если животное молочное у него спящие эти...блин забыла, как эти фигни с молоком в вымени называются...пусть будут ШТУКИ)))) Так вот. когда молоко прибвает и все ШТУКИ заняты, то просыпаются спящие и начинают работать. А когда их спящих не будят, то они дальше дрыхнут. Это мне объясняла женщина, точнее бабушки, которая 70 лет проработала с коровами, козами. Ей сейчас 86 лет.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Ирусь у меня вопрос, только тапками не кидайся.
Ты после аппарата додаиваешь? И как ты подтягиваешь в коне дойки аппаратом? Просто прижав центр вниз? А ты можешь попробывать подоить хоть одну козу руками и понаблюдать за удоем?

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Я уже писала что всех додаиваю руками иначе молоко остается. Массирую по мере надобности. Вчера всех только руками подоила, сегодня всю ночь сводило руки.
Давление подскочило 160 на 90. Выпила, уколола, сейчас выпну себя к подопечным. Может правда аппаратам испортила чего? Ну на что еще то думать? Может мне вообще нельзя животных держать? Ну нет от меня толку, нет и все. Как одни и те же животные (сестры) в разных руках могут показывать такие разные результаты?

Россия
: Челябинская обл
06.03.2010 - 09:15
: 4392
Ирусь пишет:

Может мне вообще нельзя животных держать?

Ирин, не накручивай себя, у всех такое бывает. Мы когда кроликов завели, тоже проблемы были, то одно, то другое, потом все таки определились что к чему и дело пошло. Так что все наладится.

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

Действительно...что ты накручиваешь то себя? Ты большая молодец!!!!!! Я вопросы задала, так с моим трафиком читать постранично уууууу.........Поэтому и уточнила. Не ругайсссяяяя air_kiss

: Майкопский район
24.12.2016 - 17:46
: 2347
Bazya пишет:

Действительно...что ты накручиваешь то себя?

Вот + 1000.
Я уже писала, что мои на трёхразовой дойке дают по 700 мл. Ну вот второкотка сейчас уже на по 800 перешла...
Меня всё устраивает и я с ними не пляшу, нормы какие-то там не считаю. Сено (своё), зерна чуть и что найдут в округе.
Даже с кетозной первокоткой уже не пляшу, да сбавила, молоко киснуть-пахнуть перестало и хорошо. Прыгать с утра до вечера, что бы вернуть те её три литра не буду.

Ирусь пишет:

Белка ч/п зааненка 986 гр,
Нюша от Филиппа 592,
Ляля дочь Белки 876, у Оли родная сестра 3,1 литра
Клео от Филиппа 760,
Шуня от Филиппа 570

Удои у коз нормальные, не поллитра в сутки же. И вымячки хорошие.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Если косяки в питании, по траве выйдут на свой потенциал.
Если в подготовке в окоту и раздою, то только в следующий окот.
Эти козы на глаз 3-5 литров должны давать.
Я бы их не меняла. Имхо. Не смогла смолчать, сори.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Так я и не хочу что бы вы молчали. Бажен и чего мне сердится то. Я хочу найти косяк, а не могу. Ну вы же видели что Оля написала, я не думаю что у нас очень отличается кормление. И еще с возрастом у меня появилась такая особенность - когда нервничаю мозг и так слабенький, а тут вообще отказывается работать. Вы спрашиваете как кормила как чего, а у меня чистый лист в мозгах. Все таки авария не прошла даром да и скачки давления свое добавляют. Мои то знают эту мою особенность и ждут когда в голове все встанет на свои места. Так что вы на меня не сердитесь когда не могу сразу сообразить. Оля вон на себе испытала мои заскоки в мозгах.
Сейчас снова кину ссылку на расчет рациона, что мне сделала ГТА. Ольчик тоже делала но я опять же не сообразила сразу копию сделать и все работали вней одновременно. Если кому с формулами надо будет пишите я скину.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Вот
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-uhsYBJF8ZVxlrbWgduePSuGsQo6QSRL...
Сейчас пофоткала после дойки. Ну что сказать, как спецом вымазались, ну и мелочь фотографировать не дает, и мымры прячутся. А и еще вопрос, почему у них хвосты опущены?

Необъятная
: Мглин + Самарская
02.04.2017 - 18:24
: 9533

а может ну эти формулы? Вода, сено, витаминки и минералки с к.дрожжами, овёс и ячмень просто? И пусть будет, как будет? А то вот эти козьи разблюдовки тебя с ума сведут.

Россея
: Московская область
23.02.2018 - 14:01
: 732

Можно тоже отмечусь ( из кустов) Приветствую всех. Много колготитесь Ирина вокруг коз это ведь стервочки на каблучках из вредности не дадут если просить. Если сено плохое его можно как то улучшить точно не помню запаривают по моему и посыпают чем то азотным по моему надо поискать или сладким патокой например про дрожжевание почитайте. А вообще успокойтесь не суетитесь а то прольёте мимо. Пока сами не разберётесь с козами не поймете их что они хотят никто не поможет. Вот у меня сынок 9 лет говорит хотел бы я знать язык животных и разговаривать с ними что ему сказать? ты же человек должен быть умнее и если остановишся и подумаешь присмотришься к ним козам повнимательней помолчишь с ними то всё поймешь они не говорят как мы бла- бла- бла они говорят делами молочком позами отношением к тебе и т д. Вы коз держите недавно позвольте вам подсказать не гонитесь сразу за молоком спугнёте если козу после окота быстро разогнать на максимум это опасно для её жизни первое молоко хорошее концентрированное много выносит из организма пожалейте . Увас дело я думаю в неважном корме я запасаю сам но это оч тяжело. Простите если не угодил или не понятно написал.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Бажен, там все просто до не могу. Так и есть там овес, гранула, кукуруза, пшеница, горох, ну и дальше по таблице. И сразу норма на голову. Я все равно мелю птице и покупаю все это, так что в чем разница то? Из каждого вида они получают свое. Не вижу ни каких танцев. Ты же птице корм по возрасту даешь!!!!

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Не ругайтесь

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ближе всех это не рожавшая еще Мила, она от в зааненском типеи ч/п нуба слева стоит ножки иксом ставит Ляля, от ч/п зааненки и нуба, вымячко аккуратное аппаратом доится в миг. Еще левее шуня разнотитьковая

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Не удачно, но живот виден хорошо

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Ну и

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511
Маркоффкин пишет:

Можно тоже отмечусь ( из кустов) Приветствую всех. Много колготитесь Ирина вокруг коз это ведь стервочки на каблучках из вредности не дадут если просить. Если сено плохое его можно как то улучшить точно не помню запаривают по моему и посыпают чем то азотным по моему надо поискать или сладким патокой например про дрожжевание почитайте. А вообще успокойтесь не суетитесь а то прольёте мимо. Пока сами не разберётесь с козами не поймете их что они хотят никто не поможет. Вот у меня сынок 9 лет говорит хотел бы я знать язык животных и разговаривать с ними что ему сказать? ты же человек должен быть умнее и если остановишся и подумаешь присмотришься к ним козам повнимательней помолчишь с ними то всё поймешь они не говорят как мы бла- бла- бла они говорят делами молочком позами отношением к тебе и т д. Вы коз держите недавно позвольте вам подсказать не гонитесь сразу за молоком спугнёте если козу после окота быстро разогнать на максимум это опасно для её жизни первое молоко хорошее концентрированное много выносит из организма пожалейте . Увас дело я думаю в неважном корме я запасаю сам но это оч тяжело. Простите если не угодил или не понятно написал.

Да чего вы извиняетесь то все?!!! Все правильно пишите. Но сама я заготавливаю только листву и ветки. Как оказалось мне удобнее листву, а ветки я могу всю зиму резать им. Сено мне не реально самой. Мне даже на каждый день не реально накосить, поэтому мы пасемся, а остальное подкашиваю. А пристаю ко всем именно потому, что здесь есть опытные люди которые могут сократить мой путь понимания.
Пишите, может у вас были тоже какие заморочки и мне это поможет. Если бы у сестер моих тоже были такие результаты, я бы даже искаться не стала. Я не гонюсь за массой молока, я хочу, что бы раскрылся потенциал моих девочек, я же для них делаю все что нужно. А непонимание меня съедает.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Просто, да не просто.
При таком раскладе, нужно на бабушкины методы переходить. Тогда не накладно будет.
То есть кормить только сеном, ну сухарик и жменьку отрубей в воду. Большое молоко по траве.
А вбухивать столько денег без выхлопа смысла нет.
Я считаю, что пол литра и литр, они на голом сене тебе дадут. А этот царский стол ради чего?
Добавлять нужно на прибавку.
Я б не мучилась и отправила всех в запуск.
Для самосовершенствования купить недорогую козку с боль-мень известным удоем и посмотреть в динамике.
Сейчас нужно настроится на ту кот перед окотом.

Про свой опыт расскажу.
Я зерно даю только дойным, остальные живут на сене и овощах.
В прошлом году беременных решила подкормить и стала раз в день давать запареные отруби со жмыхом. Жрут у меня скопом, поэтому на голову где-то 2-3 литра выходило.
После окота я утонула в молоке. Первокотка с первого дня 6 литров в сутки. Остальные тоже под стать. Вот где я ща голову схватилась, у меня ж 18 рожениц было......молоко было везде.
Но себя помню только с вёдрами, мешками, дойками и переработкой - как выжила не знаю. Срочно давай продавать коз - не прокормить, кетоз-кетоз-кетоз......часть продала, пока не угробила, стало полегче. Но до травы жизнь была не мила.....
В этом году я на бабушкином методе отдыхаю, мне сейчас молоко нафик не нужно, мои клиенты -дачники ( только лето)... мы тихо на сене вышли к окоту и тихо раздаиваемся, удои сейчас 2-4 литра, на траве прибавят вдвое. Дёшево и сердито.
Часть коз все равно продала, дорого - хороших, дёшево- с изъянами или нстабильных.
Не знаю, поможет ли тебе мой рассказ, но вот так...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Ольга 124 пишет:

По поводу Ириных коз, ( - Ира начинала их после родов доить очень часто, чуть ли не через 2ч (не помню точно), а потом число доек сокращала, увеличивая интервал, постепенно перешла на 2, вот думаю - а не это ли послужило причиной того, что у них не развилась лактация и они еще и сбросили, уменьшение числа доений могло дать сигнал к уменьшению выработки молока (по аналогии с женщинами чем реже кормишь, тем меньше молока будет).

Совсем не согласна. ИМХО
Всегда раздаивала по такой системе:
5 дней - 5 раз,
4 дня - 4 раза,
потом 3 раза в день до 2-х месяцев,
с 2-х месяцев (в 2 месяца ПИК, после пика козы сами снижают уже молоко) по 2 раза в день.
Вот такой раздой был в среднем до 2-х мес:

А в этом году решила доить изначально 2 раза в день... но, через 2 недели пришлось переходить на 3 раза в день и снижать количество кормов, так как молоко не вмещается и девки орут как сумасшедшие)))

1 и 2 варианты раздоя - без уколов кальция, пойла, овощей и т.д....
Позавчера начала вводить овощи помаленьку, чтобы резко не стартанули опять...

Соглашусь с одним, на 3-х разовой доке и коровы и козы дают больше чем на 2-х разовой дойке. В частности козы на 300-500 грамм более.

ПЫСЫ: Первокотки кроются с 5,5-6 месяцев.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Девыыыыыы, истина то где?????
У одной только сено и атас с молоком у другой все правильно и тоже атас с молоком а у меня? bang . Чего кормить бросить.
И еще вопрос. Примерно как по срокам они реагируют на корм. Привыкают понятно 2 недели минимум а вот именно реагируют примерно? Хотя бы.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Я дою два раза с первого дня, ни у кого вымя не лопнуло. Не может быть молока больше, чем вместимость вымени. Оно или течь начинает и через несколько дней количество уменьшается до возможного или вымя увеличивается до требуемого объёма.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

По раздою все так я с Олей соглашусь. Я была молочная и если бы не цедила часто то вообще сума бы сошла. Я час гулять с ребенком не могла, грудь так переполнялась что глаза из орбит вылазили. Благо в подъезде еще две мамочки были без молока. Мама смеялась, что я всех детей в подъезде грудью выкормила. Так что нужно помоему облегчать процесс наполнения вымени.
Оль я три раза сейчас доить не буду только из за рук. Аппаратом доить нечего будет а руками..... не смогу я руками. Уже и левая рука начала пришаливать, мне нельзя стать баспомощной.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Если по схеме то за три недели до окота входишь в рацион.
Если на сене, то раздой 2-3 месяца.

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Наташ, не поняла? Повтори

Россия
: Киров обл.
09.02.2012 - 21:44
: 7511

Мила сексом занималась каждый месяц начиная с 4 месяцев, покрылась в последний день перед продажей Буша, 11 ноября.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ирусь пишет:

Наташ, не поняла? Повтори

Если планируешь высчитывать рацион и вывести козу на её возможный максимум, то начинаешь готовится к окоту с запуска. Т е правильный запуск, профилактики и высчитываешь приблизительный рацион на планируемые возможности. За три недели наращиваешь количество кормов и после окота, с первого дня коза будет доится как автомат, но корма менять нельзя, сразу кетоз нападает. И вообще нельзя никаких сбоев, ни по времени, ни по качеству и количеству кормов. Увеличиваешь только количество корма по количеству на фактический удой пока прибавляет. Потом все. Раз в три недели витамины колоть и всякие фелуцины должны присутствовать в питании. Карочь коза как автомат и ты тоже как автомат, тогда все будет ок.
На сене лафа, все твои огрехи прощены заранее. Сегодня дала больше, молока больше.....дала меньше - меньше подоила. По весне максимум и нужно собраться, к осени опять расслабуха.

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927

Ирина, я тоже одна и поэтому для себя выбрала второй вариант. Потому что некому подменить если что, иногда сил нет лишнее ведро с кормом поднести, не говоря про деньги.
Мне легче иметь лишних коз, чем быть как раб лампы.
Тем более их всегда можно продать в случае форс мажоров.
Тебе решать как лучше для тебя. Все нужно пробовать.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Натали СПб пишет:

но корма менять нельзя, сразу кетоз нападает.

После окота, чтобы не было кетоза изменяют рацион, вводят кукурузу и горох...

: СПб-Псков
11.01.2016 - 02:47
: 7927
Ольчик2 пишет:
Натали СПб пишет:

но корма менять нельзя, сразу кетоз нападает.

После окота, чтобы не было кетоза изменяют рацион, вводят кукурузу и горох...

Да, Оль, хорошо, что поправила. Я имела ввиду основные корма менять нельзя. Вводить новые нужно по чуть-чуть и очень осторожно.
В любом случае это очень ответственный вариант использования козы. Все время на грани фола.
И ещё, что бы не говорили, окоты более сложные, козлята крупные и часты осложнения.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Натали СПб пишет:

Я имела ввиду основные корма менять нельзя. Вводить новые нужно по чуть-чуть и очень осторожно.
В любом случае это очень ответственный вариант использования козы. Все время на грани фола.

yes3 yes3 yes3