Вы здесь

Мой хутор. Страница 20 из 25

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Фрау

Все началось с покупки деревенского дома для летнего отдыха, но со временем переросло в желание там поселиться и развить крепкое хозяйство. И, если хозяйство еще в перспективе, то сегодня у меня есть крепкий деревенский дом в живописном месте Псковской области на границе с Латвией. И небольшой фото рассказ, как мы покупали этот дом.
Из С-Пб дорога лежала через Псков.

Раздел: 
Ключевые слова: 
Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Ирусь пишет:

Иначе им пофиг на весь ваш труд.

Об этом тоже думала. Посмотрю, как заплатят. Варианты с другой работой есть, у нас район аграрный, несколько небольших заводов молочных, все наращивают производство.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Галимзянов пишет:

Привет Ира!
Ну вот видишь - потихоньку жизнь идет своим чередом.

hi так и есть. Сын у меня одобряет идею покупки коровы. Буду стремиться, надо место готовить, сарай новый ставить.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Olga60k пишет:

Но все благополучно перезимовали

Мы зимовали в тепле, но тесно уже. Куры бедные зимовали в старом щелястом сарае. Зааненки -мерзлячки, подшерстка нет.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
roza.2298 пишет:

Готовлю свою животину к переезду.

А я упустила, куда переезжаете?

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Фрау пишет:
Olga60k пишет:

Но все благополучно перезимовали

Мы зимовали в тепле, но тесно уже. Куры бедные зимовали в старом щелястом сарае. Зааненки -мерзлячки, подшерстка нет.

У меня дворянки, они обросли и ничего, а козел зааненец. Но ничего пережил, но в теплице ветра нет. Но на этот сезон такого не будем, в тепло всех

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

У меня козел-мерзляк. Утром бороду высунет с крылечка, погоду проверит, если холодно, сразу на подстилку теплую. А вот так сейчас моя старшая ходит.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Фрау пишет:

У меня козел-мерзляк. Утром бороду высунет с крылечка, погоду проверит, если холодно, сразу на подстилку теплую. А вот так сейчас моя старшая ходит.

Ух ты какая дева моднявая good Не мой ничего, нормально. Только по верху загородки передними ногами бегает)) да голову под почесухи подставляет))

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

А мой тяжелый, даже спрыгивать боится, когда залезет куда-нибудь.

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

Ирина, приятно читать вас и видеть, что вы не опускаете руки и продолжаете и дальше жить своим хозяйством. Очень жду от вас фоток автоматических кормушек и поилок . А про корову- мне кажется, что женщине все таки очень тяжело физически управляться с коровой- все таки там много тяжелого физического труда. Но вам ведь виднее и все равно можно и попробовать. Очень удивлена стоимостью памятника в полмиллиона. Такое впечатление, что деньги берут за художественный шедевр. Конечно надо искать более приемлемый вариант. И про машину согласна- ну как в хозяйстве без большой машины.

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Alvina2017 пишет:

памятника в полмиллиона

Это вообще что то из ряда вон. У нас много контор по этому делу, но цен там таких нет

РФ
: Республика Башкортостан
17.02.2011 - 14:35
: 6877
Olga60k пишет:

нас много контор по этому делу, но цен там таких нет

Столица,мать ети её.
А в похоронном бизнесе - там привыкли на чужом горе из воздуха деньги делать.
даже у нас здесь,в уездном городке Уфа с моих знакомых содрали 40 тысяч за место на кладбище.Хотя каждому кто прописан в городе положено место бесплатно. Пусть на самых задах - подземелье везде одинаково.И даже погребение можно бесплатное содрать с риутальщиков при кладбище. Положено. Они там свои заковыки придумывают конечно,чтоб не хоронить бесплатно. По телеку показывали - требуют отказную от родственника писать. Ессно никто на такое не соглашается. А когда с камерой вошли - делают квадратные глаза - мы такого не предлагали типа. Но есть же съемка скрытой камерой. В общем там полный ужас что вторится.Потому что очень денежный бизнес. И никаких вложений кроме покупки лопат и найма алкашни не требуется.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Галимзянов пишет:

Потому что очень денежный бизнес.

Это да. У меня сестры похоронены на простом городском кладбище. Каждое место-499 000 р. Им оно досталось бесплатно, резонансное ДТП, они-учителя, были на рабочем месте, город все оплатил. А бесплатно на этом же кладбище - без проблем, но на бывшей свалке.
А памятник я присмотрела-ничего особенного, просто большой гранитный крест на постаменте, люди готовы выложить для близкого последнее, этим пользуются. У нас в поселке место бесплатно, по прописке. Я думаю обзвонить услуги в Карелии, оттуда, вроде гранит везут.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Галимзянов пишет:

И никаких вложений кроме покупки лопат и найма алкашни не требуется.

У нас нефига не аллкаши, крепкие пацаны работают.

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433
Alvina2017 пишет:

А про корову- мне кажется, что женщине все таки очень тяжело физически управляться с коровой- все таки там много тяжелого физического труда.

Корова-фигня по сравнению с козьей бандой! huh

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

У нас тепло, вроде, намечается, скоро пастись будем ходить. Пока привыкнут до леса идти, с ума сойду. laugh

Россия
: DV Хабаровск
09.03.2017 - 16:21
: 2237

Какие козы прекрасные! Такие все точеные, гладкие,высоконогие. Порода одним словом.
У меня лес сразу за забором начинается, только коз нет.

Россия
: Ульяновск
12.01.2014 - 09:58
: 2086

Доброе утро,Ирина Александровна! Вам работника удалось найти,как получается у Вас совмещать работу и хозяйство? Козы у вас какие чистые-загляденье просто!Вы писали про своих оптовых покупателей,а куда они молоко потом реализуют,если не секрет? Еще по детскому питанию, Вас сами клиенты находили или рекламу какую-то задействовали? Извините что много вопросов. roma

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Фрау пишет:

У нас тепло, вроде, намечается, скоро пастись будем ходить. Пока привыкнут до леса идти, с ума сойду. laugh

Ирин, а есть какой секрет. Как их приручить, чтоб ходили так как мне надо

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Мне кажется, я знаю этот секрет. Надо стать главной козой, и тогда, куда бы я не пошла, козы бегут за мной. Когда идем по дороге вдоль поля, и вдруг машина летит, мне достаточно повернуть резко на 90град и сделать один шаг- все козы, как по команде, бегут в показанном мной направлении с дороги.

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Если козы пытаются самовольничать, просто ухожу от них, с ускорением, могу даже побежать, но не За ними, а От них. Тут же срабатывает рефлекс убегающего стада...все бегут за мной. В посадках козы всегда держат меня в поле зрения, следят, чтобы хозяйка от них не убежала. Иногда это доставляет неудобство- невозможно оставить их с кем то еще и уйти, если срочно надо. Так и бежим назад все вместе, когда какой- нить клиент приезжает не в то время...

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Надеюсь, Ирина придет, и еще пару приемчиков нам подскажет...

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470

Тогда вопрос, как ее стать. Чтоб козы поняли. Мне предстоит коз на лето перебросить на дачу и там есть место где можно их пасти. Но идти надо вдоль участков. Конечно заборы, но есть где они условные.

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081
Olga60k пишет:

Тогда вопрос, как ее стать. Чтоб козы поняли. Мне предстоит коз на лето перебросить на дачу и там есть место где можно их пасти. Но идти надо вдоль участков. Конечно заборы, но есть где они условные.

Не знаю, само как- то получилось.

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Ирина Александровна, помогите разобраться с жирностью сливок! Может таблицы какие есть? Если из 12 л молока получается отсепарировать 1,2 л сливок, то какой они жирности, хоть примерно? Я свой сепаратор все мучаю, пытаюсь отрегулировать на густые сливки. Когда выходило из 10 л две баночки 0,6л ,то жиковатые были, не густели без заквашивания (жидкие тоже неизвестно какой процент жирности считать?) какие есть ориентиры, можно по густоте процент жира как- то узнать?

Россия
: Донское, Липецкая область
12.02.2009 - 16:20
: 5231

Я считаю по маслу. Вот сколько масла выйдет из сливок - хорошо промытого и отжатого, с условной жиностью 90% (10% на неотжатую воду), вот столько жира и содержится в том количестве молока, из которого отсепарированы сливки.
Если из 1.2 л сливок вышло, к примеру, 600 г масла, то делим 600 на 12 затраченных на это литров, с учётом коррекции, что масло всё-таки не стопроцентный жир, и выходит около 5% жирности.
Если с того же количества сливок выходит 400 г масла, то жирность молока где-то 3 %.
Конечно, это очень условно, но тем не менее, выдаёт всё-таки вполне реальные цифры.

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Спасибо. Если выйдет 600г масла из 1200 г сливок, то можно ли считать сами сливки 50% или с поправкой 45%?
Завтра собью масло и взвешу, а то придет хозяйка блога и увидит наши детские вопросы...

РФ
: Самарская обл
13.03.2010 - 10:37
: 5081

Сбила масло, из 600г баночки сливок вышла пачка масла 290г, 10г по посуде размазалось...

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Ирина, доброго вечера!
Как у вас дела, здоровье? Как хозяйство и работа?
Нужна ваша профессиональная помощь. Если будет время, зайдите пожалуйста https://fermer.ru/comment/1077845456#comment-1077845456

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433

Всем привет! Заглядываю, читаю бегом. Ничего не успеваю, устаю. Дурдом, но прорвемся! Писать некогда, на вопросы отчечу ближайшее время.
Оля, пробежала по ссылке, в чем вопрос? Кефир?
Мне еще и подработку предложили.... В колонии laugh Сегодня туда каталась. Встретили с почестями, с зонтиком, дождь был. Понравилось. Хочу в тюрьму!!!! З/плата маленькая, но очень интересен фронт работ, если сойдемся во взглядах на мой доход, соглашусь. У них своя ферма небольшая. Спасибо, что не забываете. Еще раз извиняюсь, что вопросы без ответов. Обещаю исправится. Закупаю материалы на перепланировку загонов, чтобы наемный помощник мог кормить/поить. Пока все сама.
Всем добра и удачи!

Украина
: Киев
03.06.2015 - 12:38
: 5450

good молодцы...
а я huh думаю что перерабатываю...