АКБ (MULTI 75A*ч 680А) прослужила 5 лет (покупал вместе с трактором). Завожу 2-3 раза в год попахать огород. Получается невыгодно покупать новую. И выбрать не очень получается, т.к. не знаю объем двигателя swatt ts 24 (KM 138TD). Заводился трактор по-разному (иногда сразу, иногда с помощью "горбатого"), поэтому мнение об этом АКБ двоякое. Вычислить, как я понимаю, зная мощность, объем не удастся. Может кто и знает его у этого двигателя. но лучше бы подсказали те, кто вместо АКБ использует другое какое-нибудь устройство от электричества 220 и при этом не плавятся провода и не выходит из строя все остальное.
Вы здесь
Кто вместо АКБ использует другое какое-нибудь устройство от электричества 220 и при этом не плавятся провода?
22 сообщения
вт, 14.08.2018 - 20:32
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Очень интересно, спасался только одалживанием аккумулятора
Пуско-зарядное устройство,по цене как два Ваших аккумулятора.
Зачем вам объем? У меня т 40 с 55м акб бегает, когда навоз вожу, по 30 раз в день завожу, и это не преувеличение. Или акб у вас хреновый был, или с движком не все лады, раз не всегда заводился.
Давным давно все знают: чем чаще используеться акамулятор в работе техники / розряд-заряд/, тем дольше он служит. То что у Вас акамулятор прослужил верой и правдой 5 лет, так ему еще и спасибо за это нужно сказать. Не любят акамуляторы такого режима работы / 2 раза в год / или за ним нужно периодическое обслуживание, то есть его периодически нужно ставить на допольнительную подзарядку , но и это как крайняя мера. По общению с колегами, могу сообщить, что "жизнь" нормального акамулятора ограничиваеться, как правило, 4-5 лет. Иногда бывает до 7 попадаються. Но это все зависит, от типа акамулятора, производителя, режима работы. у меня у самого трактор Шифенг-220 используеться всего 2 раза в год, поскольку брал не для калыма, для себя, а земли у меня всего аж 40 соток. Поэтому в данном случае, и Вам и мне придеться покупать новые акамуляторы при выходе из строя таковых, так как пуско-зарядное устройство, которое Вам советуют, колеги, в нашем случае не особо спасет. Почему? Обьясню. Во первых, ПЗУ /пуско-зарядное устройство/ Вам сможет обеспечить запуск техники и все. Дальше, на дороге или в поле, это Ваши проблемы остаються или не езжайте особо далеко от розетки в 220В, так как если у Вас заглохнет техника или Вы ее заглушите, по незнанию, ошибке или автоматически, то дальше /особенно где то в поле или вдалике от населенных пунктов/, Вы акамулятора будете вспоминать теплыми и ласковыми словами. Во вторых, езда только на генераторе, тоже не есть хорошо, это плохо сказываеться на самом генераторе и електрооборудовании в целом. Очень желательно, хоть мертвый, но все же акамулятор, чтобы был. Если будет не понятно почему, могу обьяснить на пальцах. Поэтому в данному случае, замена акамулятора Вы должны воспринимать как неизбежность, или ка запланированные расходы.
Это и имелось ввиду
Раньше трактора рукояткой заводили, но как мне объяснили крутили им не сам коленвал а сжимали пружину, которая и обеспечивала прокрутку коленвала, на некоторых бензопилах так запуск устроен.
Раньше в колхозах с АКБ туговато было, ставили на склонах, чтобы скатившись его завести.
Ещё вариант сделать запуск через вом, если он есть, тоже кто то говорил что так раньше тоже заводили трактора от другого трактора, но если я понимаю там нужно было менять вращение. Сам об этом думал для пуска в мороз через редуктор зацепить 3ф электромотор. Но это лишь для облегчения пуска, как выше сказали при этом хоть дохлый АКБ но стоит всё же на нем иметь
Имелось ввиду каких параметров устройство способное надёжно запитать стартер так, чтобы двигатель без проблем запустился.
Вам уже сказали пуско-зарядное устройство.
Но по мне так уж лучше пускач с бензопилы замутить
Почти все ПЗУ рассчитаны на помощь аккумулятору, а не запуск без него...
У нас в автошколе моторы стояли КамАЗ 740, вот их заводили ПЗУ, никаких АКБ не было, но весила эта хрень наверное кг 150, её между собой называли "Машка"
Вспомнил ))) ещё есть запуск сжатым воздухом, так например танки запускают, но цена компрессора для сжатия воздуха 400 тыс, рэ, но можно у пожарных договориться)))
Вот такая машка интересует в плане опыта использования.
Для этого нужно чтобы на самом моторе эта система была смонтирована, там что то вроде ТНВД но для воздуха, она определяет когда и в какой цилиндр подавать воздух. Не знаю сколько точно в литраже стоят баллоны на танке, но на АТС-59г стоял один литров на 25 вроде
И так, кратко подытожив все пока высказанные предположения и варианты, автору предлагаеться решить вышеизложенную проблему одним из нижеуказанных способов:
- установка пуско-зарядного устройства или в простонародье "Машка",
-установка дополнительной пружины, которая обеспечит прокрутку коленвала,
-установка 3фазного ел.мотора и запуск двигателя через ВОМ,
-установка пускача с бензопилы,
-запуск двигателя с помощью домкрата и колеса,
-запуск с помощью сжатого воздуха.
Вообщем идей много , но если уж серьезно, то все они бредовые. Ясно и понятно, что никто этого ничего делать не будет. Здравая мысль здесь одна: купить новый акамулятор и плавно перейти решать другую, следующую, насущную проблему жизни.
Вот так, не самом взлёте))))
Ну нет, можно конечно ее, эту тему развивать и далее. Пока не иссякнет фантазия.
Даёшь андронный коллайдер вместо стартера)))))
в довесок несколько розеток на 220, установленных на столбах по пути движения трактора.
Буду брать за основу что-то похожее на это:
Судя по звуку что мёртвому припарка, и не отвечает вашему главному требованию отсутствие АКБ
Хозяин-барин, каждый волен извращаться над собой, как того желает.