Недавно приобрёл б\у минитрактор японского производства KUBOTA B7000. Хотелось бы узнать побольше от владельцев этого минитрактора, какое навесное, и ещё щлицы на ВОМ у него отличаются от отечественных тракторов, какой нашли выход из этой ситуации.
Вы здесь
Японский минитрактор KUBOTA B7000
сб, 15.05.2010 - 10:23
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Не стоит пытаться найти навесное на "японца", ибо ассортимент очень ограничен, система навески - даже у одной фирмы - разная, цены - космические. Это связано с особенностями "тяжелой" жизни японского крестьянина :)
Обычная практика - взять комплект рычагов и тяг стандартной трехточечной навески и один раз на всю оставшуюся жизнь (трактора) ее на трактор прицепить.
Как это сделать - в каждом конкретном случае по-разному.
Зато потом не париться с навесным.
То же относится и к кардану. Теоретически найти подходящую шлицевую втулку можно. Практически - проще продолбить или прошить шлицы на втулке в ближайшей мастерской. А дальше - танцы с бубном и карданом от навесного вокруг сварочного аппарата.
Трёхточечную систему я сделал, купил тяги от китайских миников за 35000 рублей, сам не смог бы сделать и время поджимало, нужно было картошку сажать. Приспособил сажалку от мотоблока. Продавцы польской картофелесажалки говоря что и двухрядную потянет KUBOTA B7000, сам вот немного сомневаюсь, видел эту сажалку только в инете. Скоро сенокос начнётся, китайская косилка вроде подходит к щлицевому соединению ВОМ. как думаете по надёжности она как . И ещё, на панели нет указателей ни давления масла ни температуры , что они не нужны?
Фигассе, извиняюсь за выражение, у вас там цены... Или вы нолик лишний по ошибке приписали? Красная цена комплекта - 4000, иногда до 6000 руб, в зависимости от жадности продавца.
Я не знаю мощности вашего трактора, впрочем вы тоже, скорее всего не знаете... Посмотрите в ПСМ или на шильдике объем двигателя.
При объеме 1500 и выше двухрядную сажалку потянет без проблем. Не знаю польских, но очень подозреваю, что они ничем не отличаются от китайских 2СМ-2. Разве что отсутствием бункера и дозаторов удобрений.
Китайские косилки (сегментные) нормального завода - вполне качественные и надежные. В последнее время отечественные - хуже. Длина полотна - также от мощности трактора. От 18 л.с. или где-то от 1500 кубиков потянет 1,8 м. Что-то типа 9GB1,8. Не знаю какая у Вас имеется. Плюс китайких косилок - ножи и пальцы полностью взаимозаменяемы с российскими. Косогон сразу сделайте запасной, из подходящего дерева, например, березы. Китайский - из тополя и быстренько сломается. Ну нет у них других деревьев
Для сигнализации о проблемах с давлением и температурой должны быть контрольные лампы. Впрочем, мне также не известен год выпуска трактора.
Там может и бортовой компьютер стоять, как правило уже не работающий.
Конечно же лишний нолик. Где-то пишут про такую марку 13 л.с. а где-то 14. Объём узнаю ,посмотрю если найду шильдик. Бирки все там приклеенные как скотчем.
Kubota B7000 Power:
Engine: 18 hp [13.4 kW]
PTO (claimed): 13 hp [9.7 kW]
Production years: 1973 - 1977
Engine:
Manufacturer: Kubota
Fuel: diesel
Cylinders: 2
Файлы:
b7000.jpg
18 лошадиных сил. Двухрядная картофелесажалка, однорядная копалка, двух ( 1L-230) или трехкорпусной (1L-230) плуг, культиватор с 3-мя лапками. Косилка до 1,8 метра, грабли ( "солнечные" - до 3 м, поперечные - 1,8 м), рулонный пресс-подборщик.
Все, что надо на этот трактор можно прицепить
А можно фотку трёхточечной сцепки показать?
У меня пока с фрезой стоит, морковь не взошла, всё перепахал. Вот похожий.
Файлы:
128215-b7000-kubota.jpg
или вот ещё
Доброго всем дня!
Если кому интересно!:
прислали запчасти из Японии для ремонта двигателя от Куботы,и вот ШОК - поршня для них делает "СамараТрейдингКомпани"
Как Вам???
Ну, не всеж так плохо :) Поршня ребята делают весьма качественные.
А остальные запчасти из полученных Вами? Тайвань - Китай?
Китайцы собирают, кстати "Куботы", и двигатели, и трактора. Только цены - японские :)
Остальное вроде все оригенальное-Японское.Хотя .....все может быть!
китайское тоже может быть оригинальным
Если произведено под торговой маркой официально.
Ничем не хуже произведенного в Японии.
Японцы сейчас тоже, несмотря на почти ненависть к ним со стороны китайцев, интенсивно выносят туда свое производство. Малазия с тракторами и автомобилями не справится
Всем привет! Где можно заказать комплект рычагов и тяг стандартной трехточечной навески для KUBOTA zb1 14? Сейчас с фрезой
Файлы:
20072010001.jpg
Не надо "для KUBOTA". Надо для минитрактора, то есть стандартный комплект категории 0 или 1, в зависимости от диаметра колес.
Но судя по фото - нужен комплект категории 0 (Catalogue 0)
У ближайшего дилера - китайский, польский, румынский и т.д.
Наверное есть и отечественные, я не в курсе.
Для крепления к трактору нижних тяг и центральной тяги придется что-то изобретать
Изменено Редактором
Вопросы "Где купить" размещаются в форуме "Цены на всё и места продаж в разных регионах", предварительно выбрав свой федеральный округ, или же подайте своё объявление в раздел "Спрос"
Не надо превращать форум в барахолку!
Если Вы хотите спросить у конкретного человека продаёт ли он, тот, или иной товар, то пишите ему личное сообщение (ЛС).
Я трохточечную систему заказал в фирме , где торгуют китайскими Синтаями. Они его привезли из Казани, но могли и из Н-Новгорода, но машина как раз уехала в Казань. Делают его вроде в Челябинске, стоит 3500 рублей.
Привет, извини не знаю как звать,меня Костя. Подскажи пожал...ста какая минимальная колея у 7000 Куботы,если не в лом.
Трактор Kubota B7000: Годы выпуска этой модели 1976-1979гг. Двигатель двухцилиндровый, мощность 13л.с., обьём 653 кубика.
Поверьте, сам вожу из Японии. Все данные из Японских каталогов а не из ПСМ.
До одного гектара, нормально.
ха- я в бресте звонил насчет миников- куботы все продали- остался исеки и кубота 7000- божатся -98 год- 800 часов
наработка- ценят и куботу и исеки- 4100 енотов...
Интересно, как они узнали на счёт наработки 800 м/ч, ведь там нет ни тахометра ни счётчика.
Трактор, класса Куботы 7000, выпуска 98г. будет стоить в Японии( не в России) примерно 250 тыс. руб. (перевёл в рубли). Такую технику практически никто не завозит.
Если кому интересно, могу назвать год выпуска Вашего японского трактора.
У меня SHIBAURA SU1140 4WD, в ПСМ записан 92 год, интересно какой г.в в реале?
посоветуйте пожалуйста тогда что из б.у японских тракторов выбирать и как-может напишите что то вроде обзора...
спасибо
и еще вопрос- выбор- б.у древний японец или новый китаец?
Вообще с японцами надо быть аккуратней. Все эти байки про 500-800 часов наработки доверия не внушают.
Японская техника надежная, но японцы эксплуатируют ее обычно по максимуму. Ползает она у них по 20 лет круглогодично по затопленным рисовым полям.
Поэтому если есть надежный человек, который подберет действительно хороший и недорогой трактор, то почему бы и не взять.
А так когда за 200-250 000 предлагают купить убитый 10-15 летний хлам...
А с Китаем еще обидней. Взять тот же Донг Фенд 254. У нас он его даже за 300 000 не взять, а у украинцев за 160-170 000, да еще и на место бесплатно доставят.
Годы выпуска SU1140 до 1979.
Однозначно японец.
Насчет обзора: Напишите на мой E-mail.
Обманывают не японцы. Обманывают наши торгаши.
10-15 лет для японского трактора не срок.
Да он ползает по затопленным рисовым полям. Но со скоростью 3-4 км.час., и оборотов двигателя 1200-1500 мин. Неделю в год. Потом практически не используется.
Общий дефект: замена сальников на мостах. С этим обычно нет проблем. Подходят наши российские.
Во как, а он выглядит лучше нашего нового, и уже 4 года у меня работает как часы и летом и зимой. Причем работает вообще без вопросов.
Я рад за Вас.
Нет слов. Японская техника!
Однозначно - японский, но в возрасте лет до 10-ти. Максимум. Естественно, не по ПСМ, а по жизни
Возят же, обычно 20-30-ти летние. Не потому что сволочи, потому что даже 10-ти летние очень дОроги.
А вот в таком преклонном возрасте японский трактор - русская рулетка.
Возможно он и работал мало, на рисе, два-три месяца в году. Но в этом случае он будет "заточен" под рис с нестандартной навеской. Иногда не составляет больших проблем ее переделать, иногда это выливается в серьезный геморрой.
Если трактор универсальный, у него и навеска будет стандартной, близкой к европейской. Но универсальный трактор и эксплуатировался "универсально", т.е. - в полный рост
На 10-ти летний запчасти найти еще можно, по крайней мере в Японии. Но нужно иметь ввиду: манжет Вам обойдется рублей в 500-1000, подшипник от 50 баксов. И до 200 за какой-нибудь уникальный.
На 20-ти летний новые запчасти не найдете и в Японии. Только с аналогичных, убитых еще больше, с разборки.
Возможно он у Вас проходит без проблем еще лет 10. А может и месяца не проходит.
Мы уже пару лет как завязали с японцами: на китайский мы смело даем гарантию на 12 месяцев и не имеем проблем. Со всеми покупателями хорошие отношения и продолжительное сотрудничество в дальнейшем. По навесному оборудованию, перерабатывающему и проч.
На японский гарантию не давали, но тем не менее, когда через месяц приезжает покупатель и рассказывает что трактор уверенно встал в неприличную позицию...
И понимаешь, что не виноват, и покупатель претензий не предъявляет, но все равно неприятно... Да и не придет к нам больше этот человек ни за чем. И друзьям не посоветует.
"Ложечки нашлись, но осадок остался"...
А вообще на форуме здесь этот вопрос уже не раз обсуждался.
Почитайте. Решать все равно самому