Предлагаю открыть тему для обсуждения конкретной марки техники Хиномото.Чтоб не перелопачивать общие темы.Выкладывайте файлы,ссылки,фото,номера запчастей,инструкции и прочее.
Для начала от себя.
Вы здесь
Минитрактора ХИНОМОТО (HINOMOTO). Опыт эксплуатации, ремонта, советы.
пт, 08.09.2017 - 09:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Совсем недавно отцу купили трактор Хиномото N239 с куном и фрезой.Трактор после длительного простоя в Японии , генератор заклинивший был , починили здесь у обычного генераторщика-стартерщика.Потёкшие сальники гидроцилиндров подобрали на рынке.Потом эпопея с фильтрами,что то подобрали сами,что то по совету местных обитателей,спасибо им большое.
Перевод некоторых табличек.Выполнен гуглопереводчиком,возможны лингвистические "затыки"
И вот,незадача.Почему то трактор не едет.Ехал-ехал,и вдруг встал.Двигатель работает,гидравлика работает(кун поднимает и опускает),а сам трактор ни вперед,ни назад.
Может,какая то блокировка есть?Что то не так?Кто подскажет?
Отрегулируйте рычаг реверса или переключения передач.
ВОМ включатся? Работает?
Сейчас поедем к отцу в деревню,посмотрим,что включается,а что нет.
А как регулировать рычаг? А то отец уже хочет трактор разобрать.Полностью.
Нету там ни какой блокировки.
Проверить включена ли раздатка, включена ли передача в коробке,рычаг на руле справа,включен ли реверс., если всё включено, значит сцепление.
На реверс и рычаг коробки на руле идут троса,они регулируются.
присоединяюсь к вам
Нету там ни какой блокировки.
Проверить включена ли раздатка, включена ли передача в коробке,рычаг на руле справа,включен ли реверс., если всё включено, значит сцепление.
На реверс и рычаг коробки на руле идут троса,они регулируются.[/quote]
Все передачи включены,реверсы и прочее,батя старый механизатор).На полном приводе трактор передвигается,но,судя по всему за счёт переднего моста.Заедало переключение полный/задний привод,его смазали,научили передвигаться самостоятельно,трактор начал двигаться.
Приглашённый на консилиум тракторист из деревни обратил внимание,что одно колесо(сзади) изношено сильнее,предположил что неисправен дифф,или что то ещё внутри (я не особо запомнил), и приговорил к разбору заднего моста,если я правильно его назвал.
Короче,небольшой капец.После снятия колеса и его редуктора вскрылась картина не самая радужная.Сломан корпус дифференциала,концевик ведущего вала "съеден".Дифф и главная пара под замену.
Вот такая небольшая,но хреновая беда(
Да уж..печально всё, покупали не проверяли что ли? Походу умотанный трактор, в разбор теперь только, если запчасти не найдёшь.
Обратитесь в локо тракторов хиномото этим летом на возили много и они полуживые может на ваш и найдётся коробка. Недели 2 назад был там и видел 4 располовининных трактора исеки народ что-то выбирал там.
Запчасти найти будет не реально,а если найдёт,то не реально дорого будет! Выход только один искать такой же миник в разбор,хотя тоже не бюджетно выйдет это в Приморье найти КПП в сборе надо будет, потом транспортной конторой отправить эту железку до адресата. Есть риск в том что наши приморские дельцы могут не ту коробку отправить или вообще нечего не отправить,а деньги взять! Увы это реальность и она сурова!
Обратитесь в локо тракторов хиномото этим летом на возили много и они полуживые может на ваш и найдётся коробка. Недели 2 назад был там и видел 4 располовининных трактора исеки народ что-то выбирал там.[/quote]
Подскажите,пожалуйста,контакты или ссылки.
https://www.farpost.ru/user/loco1/
Писал им,ответили,что нет такого.Но спасибо.
А вообще,если пока поездить только на переднем мосту,это совсем страшно??
Странно! по побробуйте обратится в катомото у них тоже трактора в разбор есть.https://kotamoto.ru/?yclid=5604154867539774445
А вообще,если пока поездить только на переднем мосту,это совсем страшно??[/quote]
Странно! по побробуйте обратится в катомото у них тоже трактора в разбор есть.https://kotamoto.ru/?yclid=5604154867539774445[/quote]
У них тоже нет.Весь Дром-Фарпост излазил.Нет ничего.И данных нет ни у кого,может,у японцев есть взаимозаменяемые детали у разных марок?Или парт мануал у кого нибудь есть?
У хиномото и куботы ходовка одинакова на многих моделях, по этой не знаю.
Странно! по побробуйте обратится в катомото у них тоже трактора в разбор есть.https://kotamoto.ru/?yclid=5604154867539774445[/quote]
У них тоже нет.Весь Дром-Фарпост излазил.Нет ничего.И данных нет ни у кого,может,у японцев есть взаимозаменяемые детали у разных марок?Или парт мануал у кого нибудь есть?[/quote]
Взаимозаменяемых деталей скорей всего нет. Была проблема с трактором митсубиси и тоже по КПП и там не чего не подходит от другой техники,в итоге пришлось брать трактор в разбор за 60 тыщ. К сожалению вам тоже прдется искать кпп и наче никак.
У Хиномото C, E, N, JF нет аналога от Кубота, это самостоятельные модели.
Более свежие CX( kubota A-Aste), NZ( Kubota GT), NX( kubota GL)- являются тракторами Кубота с эмблемой Хиномото и чуть другим капотом.
Неутешительно),но мы ведь не ищем лёгких путей).
как позапчастям решен вопрос?
Доброго всем дня.Вопрос по запчастям пока не решён.Трактор разобран,детали сняты,готовимся к поиску чего то более-менее подходящего,либо к изготовлению индивидуального заказа.Из более-менее подходящего нашёл главную передачу от УАЗ-469 , размер плюс-минус 5 мм,и наклон зубьев в другую сторону.Кто скажет,насколько критично это?
Тут две проблемы- первая другое передаточное число. То есть трактор будет медленнее или быстрее, но самое главное- не будет соответствия скоростей передних и задних колёс, то есть передний мост включать будет нельзя.
Второе- эта главная пара рассчитана на обратное вашей тракторной пары вращение. Конечно она работает при любом вращении, но если дать большую нагрузку при вращении наоборот- есть риск поломки. Чтобы было понятно объясню так- все внедорожники, джипы рассчитаны на использование как тягач( скажем вытащить другой авто застрявший) движением вперёд , если тянуть назад- ломает зубья главной пары.
Соглашусь с обратным зубом.Есть , конечно , риск , но он не так велик,я думаю.Пока вспоминаю техническую механику и прочее,ищу инфу в инете.
А вот с устройством передачи крутящего момента на передний мост,надо ознакомиться поближе.Если,действительно , тяга передается не через задний мост-то хреново(((.
Передача вращения на передний мост идёт после КПП , до главной передачи заднего моста.
Спасибо за информацию.Учту,поищу варианты,посчитаю ПЧ.Возможно придётся вернуться к идее изготовления под заказ.
Либо передний мост отключать(
А чо, ВАРИАНТ).Вот только как формулу высчитать?Пока,честно,не до этого.Ищу варианты шестеренок.Не ко всем размеры габаритные даны.
Вот информация для поиска.
Ведомая шестерня :
наружный диаметр(по габариту) 159 мм
Внутренний диаметр9(по зубу) 114/115 мм
Высота 30 мм
6 болтов.
Первичный вал:
общая длина 270 мм
хвостовик диаметр 30 мм , с резьбой 15 мм , длина проточенной части 56 мм
шлицевая часть диаметр 35 мм , длина 104 мм , кол-во шлицов 19
Диаметр зубчатой части(по уцелевшему краю) 46 мм , кол-во зубьев 7.
Дифференциал диаметр корпуса 105 мм.
Прикладываю фото,размеры в сообщении выше.Может,у кого то есть что то от других тракторов,что может подойти.
Может всё таки изготовить, интересно бы причину поломки узнать? Остальные шестерни в каком состоянии?
Фото бы разобранного трактора посмотреть.